Історія держав

  • Автор теми Зверюга.ua
  • Дата створення

Andy

Well-Known Member
Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

Фокс Малдер,
і як проводилися пошуки. Коли прочитаєте, по побачите, що написали маячню, бо пошуки проводилися не біля Японії, що окрім сміття піднімали на гору особисті речі і навіть документи пасажирів, і чому були уламки малого розміру
......

Действительно, на дне кое-что было обнаружено. Не фюзеляж огромного "Боинга", не его крылья, не сотни кресел и т.д., а немного очень мелких авиационных обломков, сплющенных каким-то взрывом. По этому поводу демократическая "свободная" пресса тут же объявила, что, дескать, лучше, когда самолет падает на землю, тогда нос его деформируется, это смягчает удар и сам самолет остается более-менее целым, а когда он падает в воду, то вода раздирает его на очень, очень мелкие части. Большего идиотизма трудно придумать, поэтому дополнительно полагают, что этот самолет перед тем, как упасть в воду, взорвался.

Во-первых, с чего бы? Во-вторых, он же не динамит вез. Взорваться мог только керосин в баках, а этот взрыв пламенный. Но среди обломков не было найдено ни единой обгорелой вещи. А то, что было найдено, не то что у экспертов, а уже у водолазов вызвало кучу вопросов. Вот рассказ одного из них:
"Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором и людей не было там. Почему? Ну вот если разбивается самолет, даже - маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы - ручки от чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы - как с помойки... Одежда вся, как со свалки - из нее вырваны куски... Мы же месяц почти работали! ...Мало было и носильных вещей - курток там, плащей, туфель - очень мало. А то, что находили - какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но что странно, у всех - разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца - все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах - даже не надорванных. А сами - измятые, нерабочие... Ножи, вилки покореженные."

Но главное не это, главное то, что из почти 300 человек, летевших на этом "Боинге", не было найдено НИ ОДНОГО тела! А ведь они должны были быть там, пристегнутые к креслам, как к якорям, или всплыть, если успели надеть спасательные жилеты. За все время поисков был сфотографирован клок волос и рука в рукаве и перчатке. Все! А где же пассажиры? Ведь то, что они погибли - это точно, но где их тела?

Насколько от этого "места катастрофы" несет фальшивкой, можно судить по вот таким примерам.

Через 2 года в небе над Атлантикой на высоте 10 км взорвался точно такой же "Боинг-747" индийской авиакомпании. В первый день поисков нашли тела 123 пассажиров, на следующий день еще 8 и через 4 месяца, при глубоководном исследовании - еще одного, пристегнутого к креслу.

В 1988 г. взорвался "Челленджер" с 7 астронавтами на борту на высоте около 15 км. Со дна океана подняли 254000 фрагментов космического корабля, 90% фрагментов кабины и тела всех астронавтов. А тут ни одного пассажира?

И наши, и японские спасатели собрали всего 1020 фрагментов этой катастрофы, среди которых японцы подобрали 13 фрагментов тел, но об этом ниже.

Закономерен вопрос, который "свободная" пресса, "падкая на сенсации", единодушно не обсуждает - а был ли этот "Боинг" сбит советским истребителем?

Ведь подполковник Осипович, выпустив по нему две ракеты и попав одной в фюзеляж, а другой в один из 4-х двигателей, потому сообщил: "Цель уничтожена", - что, во-первых, он уже повернул на аэродром на остатках горючего и падения самолета не видел, во-вторых, он полагал, что произвел пуск по американскому самолету-разведчику RC-135, которому двух ракет могло хватить. Но для того, чтобы сбить такой сарай, как этот "Боинг-747", требуется по расчету не менее 7 таких ракет, какие были на Су-15!

Далее, американцы по отметкам на своих радарах вычислили время падения "Боинга" после поражения его ракетами. До высоты 300 м (когда отметка исчезла с радаров), он падал 12 минут. Сравните: если бы он просто шел на посадку, то это заняло бы у него 15 минут, а вот если бы падал неуправляемый, то 30 секунд. То есть, "Боинг" не был сбит, летчик просто снизился до высоты, при которой в разгерметизированном салоне установилось бы нормальное давление. Но если он не упал в том месте, в котором нашли какие-то обломки, то куда же он делся?
 

Andy

Well-Known Member
Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

........

Как известно, через 8 дней после трагедии куски обшивки, обломки, остатки багажа в больших количествах выбросило на японское побережье острова Хонсю, их находили на Хоккайдо. Объяснение было дано такое - "вещественные доказательства" с погибшего "Боинга" дрейфовали по течению и таким образом "приплыли" к японским берегам с севера, от того места, где упал поверженный самолет. Вроде бы все логично. За исключением одного весьма существенного обстоятельства, которое не удосужился проверить до сей поры никто - в конце августа и в сентябре в районе острова Монерон и Сахалина нет ни одного течения, которое гнало бы волны с севера на юг. Только с юга на север! И, добавим к этому, согласно метеосводкам, в то время дул устойчивый ветер в сторону материка. Теперь растолкуйте мне, пожалуйста, как могли куски "Боинга" и вещдоки доплыть до Японии против ветра и против течения?

Природа ведь не играет в политические секреты, так что объяснение может быть только одно - обломки пассажирского "Боинга" занесло к японским берегам и Сахалину действительно течением, но не выдуманным - с севера на юг, а настоящим - с юга на север. Стало быть, лайнер сорвался в море значительно южнее Монерона.

До сих пор осталась без ответа загадка другой находки, приплывшей в Вакканай на Хоккайдо вместе с обломками южнокорейского "Боинга" - остатки оперения боевой ракеты с маркировкой отнюдь не советской. По поводу этой находки был составлен даже официальный пресс-релиз, но он никогда не был издан, а само вещественное доказательство хранится за семью печатями в управлении морской безопасности в Вакканае. Не вызывает почему-то вопросов и такой беспримерный факт, как направление в далекий от Монерона квадрат Японского моря специального самолета американских ВМС, использующегося обычно в спасательных операциях. Этот полет, зафиксированный японскими радарами, состоялся в то самое время и в том самом месте, где, по моим расчетам, действительно лежит южнокорейский "Боинг" - у японского острова Кюрокусима недалеко от острова Садо. Ни до, ни после рокового дня американские военные там не появлялись, зато две недели спустя после катастрофы "Боинга" - 13 сентября 1983 года - почему-то именно здесь нарушили японское воздушное пространство советские самолеты-разведчики, которым были посланы на перехват японские истребители...

Вопросов очень много для того, чтобы поверить в "простое решение" и согласиться с устоявшейся версией. Но самый главный, конечно же,- где трупы, где останки 269 несчастных, находившихся на борту южнокорейского "Боинга"? Чем больше проходит времени и чем больше появляется фактов, связанных с катастрофой, тем тверже я становлюсь в своих догадках - как мне представляется, настоящий "Боинг" и сегодня лежит на морском дне там, где упал семь с половиной лет назад, - у острова Садо, вместе со всем экипажем и пассажирами. Это место я вычислил, взяв за основу скорость здешних течений и те характеристики, которые были зафиксированы радарами.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Історія держав

А давайте, шановні, краще порівняємо два інциденти: Корейський Боінг у 1983 та Іранський рейс у 1988 і порівняємо обставини та реакцію демократичних і тоталітарних держав на ці події.

1. Корейський Боінг:
- порушив повітряний кордон СРСР.
- відхилення від курсу - 300км.
- злився з розвідником на радарах і не можливо було ідентифікувати який саме літак порушив кордон.
- розвідник далі продовжив рух за маршрутом лайнера, тому цілком логічно що лайнер був прийнятий за розвідника.
- на лайнер відправлялись повідомлення згідно до міжнародних норма, але реакції не було.
- отримав попередження від перехоплювача, в результаті чого розпочав дії, класифіковані як спробі втечі.
Тобто мав достатньо причин аби бути збитим. ППО збила порушника, що підлаштувався під розвідника (чи розвідник під нього - не суть важливо) який намагався втекти після попередження.
Реакція винуватця:
«За столом из уст Андропова мы узнали, что накануне наши лётчики сбили южнокорейский самолёт. „Предполагалось, что воздушное пространство нарушил самолёт-разведчик, а оказалось, это был гражданский самолёт. Имеются человеческие жертвы, — пояснил он. И добавил: — Людей, конечно, жалко, но наша служба ПВО действовала правильно“»
...а утром нас построили и зачитали официальное сообщение ТАСС, что де самолет улетел и никто его не сбивал, а кому не нравится - можно и лет 5 лагерей организовать за разглашение гостайны.
Реакція демократичної спільноти:
Президент США Рональд Рейган назвал происшествие «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто», «актом варварства и нечеловеческой жестокости»
Висновки з інциденту:
По результатам расследования инцидента 4 апреля, приказом министра обороны СССР были приняты срочные меры по замене самолетов МиГ-21 и МиГ-23, базировавшиеся на Курилах и Сахалине на более современные МиГ-31 для пресечения возможных провокаций.

2. Іранський лайнер:
- знаходився у повітряному просторі Ірану.
- відхилення від курсу - 5км (в межах дозволеного коридору для цивільної авіації).
- мав увімкнений бортовий відповідач.
- 7 з 10 спроб зв'язку з лайнером були на військовій частоті, яку лайнер прослуховувати не міг.
- на радарі був прийнятий за F-14 (що сумнівно, бо А300 в два з половиною рази більший).
Фактично через "психологічний стан команди" (за словами капітана) американці збили іранський пасажирський літак в іранськиму ж повітряному просторі, що летів цілком за маршрутом.
Реакція винуватця:
Когда корабль "Винсенс" вернулся на базу в Калифорнии, огромная ликующая толпа встречала его со знаменами и воздушными шарами, духовой оркестр ВМФ играл на набережной марши, а с самого корабля из динамиков, включенных на полную мощность, неслась бравурная музыка. Стоящие на рейде военные корабли салютовали героям артиллерийскими залпами.
Реакція демократичної спільноти:
Вице-президент Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Америку. Не важно, какие были бы факты»
Капитан крейсера был награжден орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Н.Хомский, проводя структурный анализ обоих случаев, приводит выдержки из центральных американских газет, которые буквально внушили американцам объяснение, начисто снимающее у них чувство ответственности за жизнь 290 пассажиров. Было достигнуто невозможное. Читаешь эти статьи, и голова кругом идет. Самолет сбили из благих побуждений, и пассажиры "погибли не зря", ибо Иран, возможно, станет чуть-чуть демократичнее...
Висновки з інциденту:
Рейган заявил, что политика сохранения присутствия военно-морских сил США в составе 25-30 кораблей, которые призваны защищать морские пути от иранских атак, останется без изменений.
 
Останнє редагування:
Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

чтобы сбить такой сарай, как этот "Боинг-747", требуется по расчету не менее 7 таких ракет, какие были на Су-15!
Это по вашим расчетам ?

В общем, на время мы и согласимся с "вашей" гипотезой, защищающей совок, якобы не сбивавший боинга, в таком случае вылазит двойной позор в данном случае для вашего горяче любимого совка - для перехвата нарушителя госграницы были подняты военные самолеты, был отдан приказ на открытие огня на поражение - в соответствии с "вашей" гипотезой, самолет не был сбит. Выходит, поставленная задача выполнена не была. А совок официально просто взял на себя вину по каким-то своим соображениям... Как вам такой расклад ? ;)

Стало быть, это было прилюдией к событиям 87 года, когда Руст приземлился на Красной площади, правильно Энди ? :razz:

И куда смотрела савецкая пэвэо ? :D Позорищее-е !
 

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Відповідь: Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

Фокс Малдер, Это я давно читал. Есть много других материалов, и особенно интересные Французские. Как ознакомитесь, тогда и будем обсуждать эту тему :)

Погуглите по словам: - Мишель Брюн + Южнокорейский боинг + KAL-007
Містер Анді, браво!
З усіх матеріалів, що можна знайти Ви повисмикували ті цитати, які найбільше всього імпонують Вам і намагаєтеся "впарити" тепер цю збірну солянку за істину. Так, за Вашими словами, Осіпович таки випускав ракети, але вони не могли бути причиною того, що "Боінг" був збитий. І тут же "плавно" переключаєтеся на Мішеля Брюна (Брана), про те, як він знайшов уламки літака вже біля Японії. А чому б Вам не повернутися назад та не розказати, що на думку цього, шанованого Вами Брана, відбувалося над Сахаліном. Чому Ви замовчуєте, що за його версією тоді в небі відбувалося просто повітряний бій, що літаків було збито аж дев'ять, що особисто сам Осіпович начебто збив дві цілі (до речі, літав він за версією француза не на Су-15, а на Міг-31)... А сам "Боінг", за словами Брюна, в той час там навіть і не з'являвся, а був збитий одразу після бою чи то американцями, чи то японцями.
Я в свою чергу рекомендую всім на посиланні . Там досить грунтовно йдеться і про самі події з точки зору СССР, і про пошукову операцію, і про те, коли були початі підводні обстеження дна, і які їх результати... Ну, і звідти інтерв'ю з Осіповичем про атаку літака. Містер Анді, а чому Осіпович говорить лише про одну ціль, а не про навалу американських літаків
Итак, пилот Су-15 Геннадий Осипович получил с земли команду:

- Цель нарушила государственную границу. Цель - уничтожить.

- Я включил форсаж, - рассказывает подполковник в отставке, - головки ракет замигали. И вдруг в наушниках:

- Отставить уничтожение! Выйти на высоту цели и принудить ее к посадке.

A я уже снизу к нарушителю подхожу. Уравняв скорость, стал мигать. Но он не реагирует.

- Дайте предупредительные очереди, - несется с земли.

Дал четыре очереди, израсходовал более двухсот снарядов. Да что толку! Ведь у меня - бронебойные, а не зажигательные. И вряд ли их кто вообще может увидеть...

- Но ведь было сообщено нашим газетами, цитировавшими «официальные источники», что сделали предупредительные выстрели именно зажигательными - светящимися, трассирующими - снарядами...

- Это - неправда. Таких зарядов у меня просто не было. Поэтому и выпустил бронебойные.

- Но в таком случае вас действительно (а именно это утверждают зарубежные специалисты) не могли видеть пилоты чужого самолета?

- В том, что меня заметили, я не сомневаюсь. На мои мигания обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скорость. Теперь шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с меньшей скоростью я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя бы прост: если я не пожелаю свалиться в штопор, то буду вынужден проскочить их. Что и получилось... Мы уже пролетали остров: он узкий в этом месте. И цель вот-вот могла уйти от меня. А в это время с земли несется:

- Цель - уничтожить!...

Легко сказать - уничтожить. Но как? Пушками?! Но я уже израсходовал 243 снаряда. Таранить? Всегда относился к таким штукам плохо. Таран - это последний шанс. Успел даже прокрутить на всякий случай свой маневр - заберусь сверху и сяду на него. Но потом сама собой явилась мысль - я провалился на 2 тысячи вниз... Форсаж. Включил ракеты и навскидку повел носом. Получилось! Вижу: есть захват.

(В этом напряженном месте я остановлюсь - вынужден извиниться перед читателями: в прошлом материале прошла досадная неточность. Впрочем, об их возможности я предупреждал - дело «Боинга» крайне сложно, бытует масса трактовок событий. Итак, Геннадий Осипович, которому на экспертизу были переданы стенограммы радиоперехвата, поймал нас на ошибке:

- З.Г. - это не запас горючего, как вы написали, это - «захват головок». Проще говоря, З.Г. значит, что ракеты нацелены на обьект.

Что же касается достоверности куска стенограммы, опубликованного «Известиями», летчик заявил: она, по всей вероятности, соответствует действительности. Во всяком случае свои реплики он в ней узнавал).

- Первая ракета ушла, когда удаление между нами, - продолжает рассказ пилот-перехватчик, - было в 5 километров. Только теперь я смог по-настоящему рассмотреть нарушителя. Он был больше ИЛ-76, а по очертаниям чем-то напоминал Ту-16. Беда всех советских летчиков в том, что мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний. Я знал все военные самолеты, все разведывательные... Но этот не был похож ни на один из них...

- У вас были в тот момент сомнения в правомерности своих действий?

- Ни минуту я не думал, что могу сбить пассажирский самолет. Все что угодно, но только не это! Разве мог я допустить, что гонялся за «Боингом»?.. Теперь я видел: передо мной большой самолет с включенными огнями и мигалками...

...Первая ракета попала ему под хвост. Вспыхнуло желтое пламя. Вторая - снесла половину левого крыла. Тут же погасли огни и мигалки...

А в это время в воздухе стоял невообразимый галдеж. Помню, следом за мной тянулся МиГ-23. У него были подвесные баки, и он не мог идти быстро. Так его летчик все время верещал:

- Наблюдаю воздушный бой! какой бой он видит? Мне трудно было понять. (Быть может, именно это фраза, записанная на пленку японских специалистов, и ввела в заблуждение многих исследователей трагедии?.. Пока это невозможно доказать. - Авт.). Но после того, как все погасло у нарушителя, я отвалил вправо и услышал, что «мигаря» зачем-то наводят.

Штурман:

- Цель идет на снижение.

А он кричит:

- Не вижу.

Его снова наводят:

- Цель идет на снижение. Высота цели - 5 тысяч метров.

- Не вижу.

И вдруг:

- Цель с экрана исчезла.

Я еще подумал: машина, подбитая мной, оказалась живучей. Потом мне говорили - это случайность, что «Боинг» рухнул от двух ракет. Чтобы его завалить, нужно не менее семи ракет того типа, что были у меня на Су-15.
І нарешті, містер Анді, розкажіть мені, Христа ради, навіщо СССР тоді взяв на себе провину за збитий "Боінг". Адже події були просто вражаючими: СССР знову назвали імперією зла, по всьому світу проходять антисовкові маніфестації, під стінами посольств СССР по всьому світу мітинги протесту і пікети, в портах вантажники відмовляються обслуговувати судна під червоним прапором. І замість того, щоби заявити про свою непричетність до цього інцеденту, щоби довести світу відсутність своєї провини в смертях сотень людей, СССР, вибачте лізе в (нецензурно) і говорить: "Так, це ми його збили!" Не підкажете, з чого б це? І Коли зараз відомі такі "переконливі" докази, то чому Росія, як правонаступник СССР не стане вимагати перегляду тих подій та вибачення винної сторони, як, скажімо, зараз Німеччина вибачилася за Холокост а сама Росія за Катинь? Ась?
 

hello moto

народный контроль
Самые умные ПВОшники, причастные к государственным тайнам, оказывается сконцентрировались здесь!?
Русские свалили Боинг далеко от границы на своей земле, наши предвосхитили(!!!) события, сбив возможных провокаторов заранее! Как такая интерпритация?:drunk:
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Московія почала привласнювати собі ім'я "Росія" за часів Петра І (~1700 р ). До цього до розвалу Золотої орди, була Московським улусом у складі той Золотої орди. З Руссю нічого спільного, крім довгорукого ублюдка, якого з Київа вигнали, до певного часу взагалі мало що спільного мала.
Щоб тут оффтоп не розводити, рекомендую почитати: , або погуглити "вкрадене им'я Росія", і , або погуглити "страна моксель" .
Вообщето и при раздробленности Киевской Руси и позже (и даже до нее) все ее территории сохраняли в своих названиях корень Русь: Новгородская Русь, Галицкая Русь, Червонная Русь, Владимирская (Владимирско-Суздальская) Русь. Как Московская Русь трансформировалась в Россию не так и важно и ничего она не привласнювала :)
По этой "работе": нужно написать книгу "Как из русин - русских сделали украинцев" - это будет ближе к истине.
Жалко что взгляд на свою историю формируется по таким провакационным книгам как "Страна Моксель"...
1) З яких документальних джерел ви дізнались, що у назві князівств взагалі слово "Русь" використовувалось?
2) Коли виникло Ростово-Суздальське князівство і з кого за національністю воно складалось ( з яких нородів чи племен )?
3) В якому році з'явилось Московське князівство ( якщо взагалі таке було )?
You must be registered for see images
 
Останнє редагування:

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
You must be registered for see images
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
You must be registered for see images
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
You must be registered for see images
 
Зверху