Тридцатилетний японец с автоматом, правленный чем попало все эти годы?
Это уже для мазохистов! ИМХО
если не знаешь ситуации на рынке запчастей не пиши чушь. на любое 30ти летнее авто, даже на японца есть новые запчасти.Нет, банальный Кадет, например, можно до сих пор поправлять новым, хоть и от сомнительного производителя, железом.
PS Не принимайте это за совет!
:facepalm:да потому что это BMW
Имеется в веду цена на запчасти.:facepalm:
и получить уже угондошенный экземпляр, потому что предыдущий владелец с такими же мыслями разрывал его в хлам...
новый ВАЗ от 10Куй... за этот прайс лучше поискать европейку бюджетного сегмента возрастом до 5 лет с пробегами около 50К км...Вечный вопрос:что лучше посыпаный БМВ или новый ВАЗ?
Это на любителя, ведь каждый имеет право на своё видение и каждый вправе тратить свои деньги на своё усмотрение. Поэтому и соседствуют на дорогах "посыпанные БМВ с новыми ВАЗами".Вечный вопрос:что лучше посыпаный БМВ или новый ВАЗ?
Во-первых не хами, видишь же что тут культурные люди беседуют. А во-вторых..., ты когда брал последний раз запчасти на 30-ти летнего японца? И сколько они стоили?если не знаешь ситуации на рынке запчастей не пиши чушь.
Ха, а вы еще попробуйте найти эти запчасти. Буквально вчера состоялся разговор с одним из владельцев старенькой сиерры. Речь зашла о замене карба. Ответ владельца - "а на форда этих лет карб найти я не смог, подошел от нивы тайги, всего за 500 грн купил". Так напрашивается мысль - а смысл в старых корчах, если на них ставить такие "ненадежные" вазовские запчасти?ты когда брал последний раз запчасти на 30-ти летнего японца? И сколько они стоили?
Бред. Все находится. Кто ищет тот всегда найдет.Ха, а вы еще попробуйте найти эти запчасти. Буквально вчера состоялся разговор с одним из владельцев старенькой сиерры. Речь зашла о замене карба. Ответ владельца - "а на форда этих лет карб найти я не смог, подошел от нивы тайги, всего за 500 грн купил". Так напрашивается мысль - а смысл в старых корчах, если на них ставить такие "ненадежные" вазовские запчасти?