Jagger
Повелитель Зерга
Jagger, чтобы Вы успокоились, приведите дословно, когда я слово атеизм перевел с греческого как вера в неверие.
Или как? А еще дословноПереведите с греческого атеизм, и:
«…ты все поймешь, ты все увидишь сам»
Не могли бы уточнить, где там Вики дала такое определение, или єто ваш личный опыт? Ну или хватит юлить и раскажи что соврал.Jagger, перевод слова атеизм был дан вашим соратником по борьбе. И он точен, Векепедия точна, во всяком случае в переводе данного слова.
Ты! И совести нет признаться в этом?Так кто занимается подлогом?
Прям как в сказке про голого короля, мол мы такие глупые, что неспособны заметить сверхтонкой материи нашого боговерца!И по поводу ответов на лично ваши вопросы. Были бы внимательны, не были бы увлечены так процессом борьбы, то неоднократно могли бы прочесть в моих постах, обращенных к вам, почему ваши якобы вопросы безответны.
Вообще то, наука доказывает или опровергает ВСЕ точки зрения. По сей день религиозную доказать никак не может, а вот антропогинез доказывается ЖЕЛЕЗНО! Если не знали, то почитайте, или религия не позволяет?Jagger, человек который убежден, что он произошел от обезьяны прикладывает все усилия чтобы это доказать с научной точки зрения.
Вот ты вещаеш вещи, которые сами себе противоречат. Как непостижимый бог вдруг тобою доказан опытным путем? Почему другие бьются-бьются, а доказательсва нет? Вообще у радиолюбителей есть такая идея как ЕН антенна. Никто не видил как она работает, зато создатели божатся что совершили переворот и просто никто ее правильно сделать не может. Вы хоть бы обосновали свой опыт. Мой же опыт показывает что бога нет, он человеческая выдума, христианство очень подлая, лживая религия, христос никого любви не учил. ОбоснуюА я буду продолжать быть убежденным, на основании своего личного опыта, что меня сотворил Господь Бог.
Иисус сказал: “Я пришел сверху, чтобы проклясть”
(Евангелие детства)
Пролог
Не выдам вам особого секрета, если скажу, что Иисус Христос был ненормальным. Кто утверждает обратное, тот сам Евангелий не читал. Если б читал - согласился. Слово – евангелистам:
“Книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили: в нем нечистый дух” (Евангелие от Марка, 3:30).
Это мнение вполне разделяют еврейские старейшины: “Он одержим бесом и безумствует” (Евангелие от Иоанна, 10:20).
Да что там вожди - весь народ прямо в лицо Христу скажет: “Не бес ли в тебе?” (Евангелие от Иоанна, 7:20).
Заметьте: не в ереси обвиняют Иисуса, не в нарушении еврейского Закона, а в сумасшествии.
Для родных его безумие секретом никогда и не было: “Ближние его пошли силою наложить на него руки; ибо говорили, что он сошел с ума” (Евангелие от Марка, 3:21).
Уже такое единодушие столь разных людей в оценке Иисусовых “чудачеств” должно у вдумчивого читателя породить сомнения: а мог ли сумасшедший Христос поведать людям что-либо приличное? Вот и я считаю: вряд ли.
1. То, что мы предпочитаем не замечать в Евангелиях
Я сильно сомневаюсь, что христиане на самом деле читают свои священные книги. Ибо читай они Евангелия, то содрогнулись бы и не уверовали бы во Христа вовек. Судите сами:
Проклинатель
1. “Иисус шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: “Ты никуда не пойдешь дальше”, и ребенок тотчас упал и умер.
И родители умершего ребенка пришли к Иосифу и корили его, говоря: “Раз у тебя такой сын, ты не можешь жить с нами или научи Его благословлять, а не проклинать, ибо дети наши гибнут”.
Иосиф позвал мальчика и бранил Его, говоря: “Зачем Ты делаешь то, из-за чего люди страдают и возненавидят нас и будут преследовать нас?”
И Иисус сказал: “Я знаю, ты говоришь не свои слова, но ради тебя Я буду молчать, но они должны понести наказание”. И тотчас обвинявшие Его ослепли.
Через несколько дней Иисус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один. А родители того, кто умер, пришли и стали обвинять Его, что Он сбросил мальчика вниз…
(Как-то раз) учитель рассердился и ударил Его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный упал на землю. А мальчик вернулся в дом Иосифа.
И Иосиф был огорчен и сказал Его матери: “Не пускай Его за дверь, ибо каждый, кто вызывает Его гнев, умирает” (Евангелие детства, IV, V, IХ, XIV).
2. “А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то выходя из дома или из города того, оттрясите прах от ног ваших. Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому” (Евангелие от Матфея, 10:14-15). (Как это по-христиански: проклинать инакомыслящих да инаковерящих!)
3. “И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: “Да не будет же впредь от тебя плода вовек”. И смоковница тотчас засохла”” (Евангелие от Матфея, 21:19).
Поганый сын и брат
1. “Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня” (Евангелие от Матфея, 10:37).
2. “Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть Моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как Я, не станет достойным Меня” (Евангелие от Фомы, 60).
3. “И враги человеку - домашние его” (Евангелие от Матфея, 10:36).
4. “Другой же из учеников Его сказал Ему: “Господи! Позволь мне пойти и похоронить отца моего”. Но Иисус сказал ему: “Иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов”” (Евангелие от Матфея, 8:21-22).
5. “Другой сказал: “Я пойду за Тобою, Господи! Но прежде позволь мне проститься с домашними моими”. Но Иисус сказал ему: “Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия”” (Евангелие от Луки, 9:61-62).
Поджигатель войны
1. “Иисус сказал: “Может быть люди думают, что Я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что Я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будет в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца”” (Евангелие от Фомы, 17).
2. “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее” (Евангелие от Матфея, 10:34-35).
3. “Тогда Он сказал им: “Теперь... продай одежду свою и купи меч” (Евангелие от Луки, 22:36).
Женоненавистник
1. “Симон Петр сказал им: “Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни” (Евангелие от Фомы, 118).
2. “Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Евангелие от Матфея, 5:28).
Хулитель материнства
1. “Блаженно чрево, которое не зачало, и груди, которые не дали молока” (Евангелие от Фомы, 83).
2. “Блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!” (Евангелие от Луки, 23:29).
Альфонс и ловелас
“И некоторые женщины: Мария, называемая Магдалиной, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, служили Ему имением своим” (Евангелие от Луки, 8:2-3).
“Господь любил Марию (Магдалину) более всех учеников, и Он часто лобзал ее уста” (Евангелие от Филиппа, 55).
Зловестник
1. “Блаженны:
рабы (Евангелие от Луки, 12:37),
бедные (Евангелие от Фомы, 59),
когда вас ненавидят и вас преследуют (Евангелие от Фомы, 72),
голодные (Евангелие от Фомы, 73),
нищие духом,
плачущие,
изгнанные,
когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить на Меня” (Евангелие от Матфея, 5:3-4, 10, 11).
“Горе вам:
смеющиеся, ибо восплачете и возрыдаете, когда все люди будут говорить о вас хорошо” (Евангелие от Луки, 6:24-26).
2. “Кто унижает себя, тот возвысится” (Евангелие от Матфея, 23:12).
3. “Так и вы, когда исполните повеленное вам, говорите: “Мы рабы ничего нестоющие”” (Евангелие от Луки, 17:10).
Еретик
1. “Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу” (Евангелие от Иоанна, 5:18).
2. (Иисус сказал): “Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи” (Евангелие от Матфея, 9:6). Тут некоторые из книжников помышляли в сердцах своих: “Что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?” (Евангелие от Марка, 2:7).
3. “Некоторые из книжников сказали: “Он богохульствует”” (Евангелие от Матфея, 9:3).
4. “И много толков было о Нем: говорили, что он обольщает народ” (Евангелие от Иоанна, 7:12).
5. “Иудеи сказали Ему: “Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что, будучи человек, делаешь Себя Богом”” (Евангелие от Иоанна, 10:33).
6. “Случилось же это однажды, когда Иоанн, брат Иакова, - они сыновья Зеведея - вышел и подошел к храму. Встретил его фарисей - имя его Ариман - и сказал Ему: “Где твой господин, которому ты последовал?” И он сказал ему: “Место, откуда он пришел, туда он снова возвратилсяч”. Сказал ему фарисей: “Обманом этот назареянин ввел вас в заблуждение, и наполнил ваши уши ложью, и запер ваши сердца, и повернул вас от предания ваших отцов”” (Апокриф Иоанна, 1:5-10).
Глашатай религиозной розни
“И вот женщина Хананеянка кричала Ему: “Помилуй меня, Господи, Сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется”. Он же сказал в ответ: “Я послан только к погибшим овцам дома Израилева”. А она, подошедши, кланялась Ему и говорила: “Господи, помоги мне”. Он же сказал: “Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам”” (Евангелие от Матфея, 15:22, 24-26).
Черный маг
1. “Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому” (Евангелие от Иоанна, 9:6).
2. “Иисус, отведши его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; и воззрев на небо, вздохнул и сказал: “Еффафа”, то есть “отверзись”” (Евангелие от Марка, 7:33-35).
3. “Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему в глаза, возложил на него руки, и спросил его, видит ли что? Он, взглянув, сказал: “Вижу проходящих людей, как деревья”. Потом опять возложил руки на глаза и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно” (Евангелие от Марка, 8:23-25).
У Сатаны на службе
1. “И сказал Господь: “Симон! Се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу”” (Евангелие от Луки, 22:31).
2. “Фарисеи же сказали: “Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского”” (Евангелие от Матфея, 12:24).
3. “Святым служат злые силы” (Евангелие от Филиппа, 34).
4. “Некоторые из фарисеев говорили: “Не от Бога этот Человек, потому что не хранит субботы”” (Евангелие от Иоанна, 9:16).
Подстрекатель самоубийц
“Хорошо уйти из мира прежде, чем человек сотворит грех” (Евангелие от Филиппа, 63).
2. Зловестие от Иисуса Христа
Я посоветовал бы всем в обращении с Христовыми “заповедями” соблюдать максимальную осторожность. По одной простой причине: их бездумное применение опасно для вашего здоровья. Достаточно вспомнить, скажем, мягко говоря “неординарную” позицию Христа по поводу семьи и брака.
“Говорят ему ученики его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано” (Мт, 19:10-11).
Дано свыше, надо понимать. А раз так, значит, другим сие должно служить примером для подражания. Так что смысл “установки” таков: кто готов, дерзайте! Я-де не против. А что род людской может пресечься, так нам, христианам, это - по боку. После нас - хоть потоп!
Факт - неоспоримый: “признаком и необходимым условием Царства Божия Христос считал прекращение рода” (Э.Ренан. “Жизнь Иисуса”. - с. 254).
Это - что, это - еще “цветочки”. Держитесь крепче: вот вам “заповедь” похлеще - о пользе самокастрации. Думаете это “черная” шутка? Вовсе нет.
“Ибо есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит” (Мт, 19:12).
Полнейшее поощрение кастрации во имя Царства Божьего - таков смысл “заповеди”. Но и это еще не все.
Немного пораскинув мозгами, Христос, вероятно, быстро понял свою ошибку: он дал товарищам неверный совет. Они ведь могут понять “установку” в том смысле, что хотя Иисус и приветствует кастрацию, но вовсе на ней не настаивает. А вот это-то и неверно.
Потому требование усекновения весьма важной детали мужского “арсенала” “спаситель” сформулировал бескомпромиссно: “Если же твоя рука или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя; лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели быть ввержену в огонь вечный с двумя руками и двумя ногами. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную” (Мт, 18:8-9).
Давайте, не будем заниматься самообманом: вовсе не руки-ноги имеет в виду Христос, а другие, более интимные части тела. Действительно, разве можно представить себе ногу, соблазняющую, скажем, на грех чревоугодия или прелюбодеяния? Лично я затрудняюсь.
Итак, в новой редакции “заповедь” гласила так: не отрежешь злополучный орган, не видать тебе Царства Небесного!
И после этого вы осмелитесь утверждать, что у Христа было все в порядке с головой и прочими немаловажными в жизни каждого человека органами?! На вашем месте я не спешил бы давать утвердительный ответ.
Другой пример Иисусовых наставлений касается общеизвестной заповеди о непротивлении злу. Помните: “Не протився злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Мт, 5:38-39) и “любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Мт, 5:44).
В теории - вроде бы звучит красиво. А на практике? Совсем даже наоборот. Одна из немногих религиозных групп, включивших этот принцип в свою повседневную жизнь (“Свидетели Иеговы”), использовались в нацистских концлагерях как парикмахеры для лагерной охраны. Эсесовцы были уверены, что иеговист не причинит вреда нацистским убийцам (Раби Й.Телушкин. “Еврейский мир”. - с. 101-102).
Хотите снискать “славу” подобной мрази? Тогда “не противьтесь злому. Но кто ударит в правую щеку...” (и дальше по тексту).
“Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником” (Лк, 14:26).
Не ужасайтесь, это всего лишь очередная “заповедь” “человеколюбца” Христа. А если учесть, что раньше на всех перекрестках он проповедовал нечто абсолютно иное (Мт, 15:4), закрадывается вполне обоснованное подозрение: а не страдал ли Христос раздвоением личности или, что еще хуже, бесстыдным цинизмом?
Сегодня он в священном трепете восклицает: “почитай отца и мать”, а завтра, нисколько не стыдясь, вопит: “враги человеку - домашние его” или разыгрывает пред всем чесным народом скажем такую безобразную “сцену”. “И некто сказал Ему: “Вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою”. Он же сказал: “Кто Матерь Моя, и кто братья Мои?” И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: “Вот матерь Моя и братья Мои” (Мт, 12:47-49). Да, нечего сказать: “любящего” сынка родители взрастили, точнее пригрели на своей груди!
Останнє редагування: