У Сумского ДП Воли есть договор с Сумы ОблЭнерго, в одном из пунктов значится уведомление об авариях на сети затрагивающих зону обслуживания Воля СДП(Сумская филия типа). Так вот Ваш вопрос вточности дублирует запрос СДП к Сумскому ОблЭнерго, потому что как ни странно работа СДП Воли тоже связана с Интернетом и отключения электроэнергии особенно плановые(замена счетчиков) не очень радуют.
Для этого в Компании(соблюдая корпоративный стиль обязан писать Компания с большой буквы) предусмотрено резервирование узловых точек сети ИБП(источниками бесперебойного питания), которые согласно определенному стандарту Компании должны обеспечивать довольно длительный срок работы без основного питания для МОУ(малых оптических узлов) и бесконечно большой срок работы для ОУ, ПГС(подголовной станции) и ГС(головной станции). Что, по идее, должно обеспечивать бесперебойную работу сети в общем.
На практике в каждый дом бесперебойник не поставишь поэтому резервирование начинается приблизительно от точки 400-500 зарегистрированных абонентов на точку(МОУ и выше).
Естественно Компания, работа которой связана с сетью Интернет, обеспечена альтернативным магистральным провайдером, со 100% резервированием внешних каналов.
Собственно любой человек чья работа связана с доступом к сети Интернет ОБЯЗАН иметь резервный канал чтобы не попасть в ситуацию подобную Вашей.
P.S. по себе знаю что когда в моем доме выключают "свет" то связь с интернет пропадает как через Волю так и через Киевстар, так и через РадиоСистемы. Единственное что спасает это UTEL. Рекомендую старый проверенный DIR-320 с поддержкой 3G-модемов для того чтобы во время отключения эл.энергии смартфоны/планшеты работали по Wifi, либо просто 3G модем для ноута/компа если у Вас нету вышеупомянутых гаджетов.
P.P.S. естессно для работы всего перечисленного во время отключения электроэнергии нужен хотя бы 500VA ИБП.