ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Yar0k

учусь в хогвартсе
Mr_Lock, по Вашему адресу наблюдалось прерывание услуги из-за перебоев с электроэнергией на нашем оборудовании с 09:10 до 13:10. На данный момент времени сигнал должен был восстановиться с подачей электропитания. Уточните, пожалуйста, услуга на данный момент работает? Спасибо.
Вы только на избранные вопросы отвечаете ?
 
Подключен пакет Старт (SU_209), скорость ниже заявленной в 3 раза. Дня 4 назад все было нормально.
Yar0k, уточните, пожалуйста, номер договора либо адрес проживания личным сообщением, а также предоставьте скриншоты с результатами тестирования скорости на .
 

Кукушка

Фаталистка
У Сумского ДП Воли есть договор с Сумы ОблЭнерго, в одном из пунктов значится уведомление об авариях на сети затрагивающих зону обслуживания Воля СДП(Сумская филия типа). Так вот Ваш вопрос вточности дублирует запрос СДП к Сумскому ОблЭнерго, потому что как ни странно работа СДП Воли тоже связана с Интернетом и отключения электроэнергии особенно плановые(замена счетчиков) не очень радуют.
Для этого в Компании(соблюдая корпоративный стиль обязан писать Компания с большой буквы) предусмотрено резервирование узловых точек сети ИБП(источниками бесперебойного питания), которые согласно определенному стандарту Компании должны обеспечивать довольно длительный срок работы без основного питания для МОУ(малых оптических узлов) и бесконечно большой срок работы для ОУ, ПГС(подголовной станции) и ГС(головной станции). Что, по идее, должно обеспечивать бесперебойную работу сети в общем.
На практике в каждый дом бесперебойник не поставишь поэтому резервирование начинается приблизительно от точки 400-500 зарегистрированных абонентов на точку(МОУ и выше).
Естественно Компания, работа которой связана с сетью Интернет, обеспечена альтернативным магистральным провайдером, со 100% резервированием внешних каналов.
Собственно любой человек чья работа связана с доступом к сети Интернет ОБЯЗАН иметь резервный канал чтобы не попасть в ситуацию подобную Вашей.
P.S. по себе знаю что когда в моем доме выключают "свет" то связь с интернет пропадает как через Волю так и через Киевстар, так и через РадиоСистемы. Единственное что спасает это UTEL. Рекомендую старый проверенный DIR-320 с поддержкой 3G-модемов для того чтобы во время отключения эл.энергии смартфоны/планшеты работали по Wifi, либо просто 3G модем для ноута/компа если у Вас нету вышеупомянутых гаджетов.

P.P.S. естессно для работы всего перечисленного во время отключения электроэнергии нужен хотя бы 500VA ИБП.

Вопрос был неужели так тяжело хотя бы на электронку кинуть уведомление клиенту? Такой сервис...
 
Останнє редагування:

x3mal

In Trance
Харьковская 46. Примерно с 10.30 отмутствует интернет.
 

Glucker

Здесь был статус
А до каких пор отсутствие связи, связанное по версии сотрудников Воли с отлючением электроэнергии, будет исключительно проблемами абонентов? На каком основании Воля отказывается возвращать в таких случаях абонплату за не предоставленные услуги?
 
А как отключиться ?
Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Нам хотелось бы уточнить у Вас несколько вопросов и нюансов по данной ситуации. Просим Вас, пожалуйста, уточнить номер договора и актуальный на сегодняшний день номер Вашего телефона, по которому менеджер компании сможет проконсультировать Вас по данному запросу и процедуре расторжения договорных отношений в телефонном режиме. Данные можете сообщить в личку.
 

vampirich

Well-Known Member
Нам хотелось бы уточнить у Вас несколько вопросов и нюансов по данной ситуации. Просим Вас, пожалуйста, уточнить номер договора и актуальный на сегодняшний день номер Вашего телефона, по которому менеджер компании сможет проконсультировать Вас по данному запросу и процедуре расторжения договорных отношений
и мне надо отключиться тел 066-736-21-11 или дом 67-96-97
 

axilles

Member
К ПРЕЗИДЕНТУ ЛЕГЧЕ НА ПРИЕМ ПОПАСТЬ, НЕЖЕЛИ В ВОЛЮ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!
 
Зверху