На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Re: Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

А, т.е. из-за того, что отдельные субъекты не знают правил - нужно теперь всю инфраструктуру под них подгонять? А то ж вдруг очередной клинический из другого города забыл что знак означает. Рукалицо...

Да, страдания. Пустая улица, одна машина на дорогу. И стоять на светофорах по 3 минуты? Маразм.

Шансы так малы, что бесконечно стремятся к нулю.

Не правильно менять годами наработанную систему из-за одного субъекта не знающего правил.
Какую объясните инфраструктуру нужно подгонять,светофоры запрограммировать в другом режиме,так Вегера сказал что это технически 15 минут времени и без особых затрат обойдется
Ночью чтобы не стоять по 3 минуты можно сделать режим смены сигнала светофора через 1 минуту или вы и эту одну минуту будете страдать?
 

Sergey Shumov

Active Member
Re: Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Шансы так малы, что бесконечно стремятся к нулю.

Шанс попасть в тяжелую аварию - один за 3 года на все маршрутки.
+ 1 грн. на проезд - платится постоянно, стабильно и обязательно.
В итоге, учитывая статистику - я не вижу смысла переплачивать за подобные "проблемы".
Хорошо Вам рассуждать про шансы. А если не дай Бог Вы лично, или Ваши родственники попадут в эту статистику ? Что Вы потом запоёте ? Очинушился Вы Стейн, смотрите на всё через призму "шанс, вероятность"
А люди, а люди для Вас просто статистика...
 

ruslua

Member
Надо знать и соблюдать правила дорожного движения и тогда все будет хорошо. Безопасно можно разъехаться на самом дебильном перекрестке, при условии соблюдения правил всеми участниками движения. Интересно, что будет если тех, кто считает перекресток Ильинская — Калинина сложным, выпустить на Киевские, Московские дороги? Я всегда удивляюсь, как в Сумах, с таким маленьким количеством машин еще возможны аварии... Вывод: если водители не хотят правил учить — сделать обязательным сдачу пдд раз в три года — не сдал — лишение прав. А то скоро придется в городе на каждом перекрестке шлагбаумы ставить как на ж/д переездах...
 

VIB

vib : bash
Модератор

Маршрутка, що потрапила у ДТП зі смертельними наслідками, була резервною. Вона цього дня заміняла автобус більшої місткості, який зранку не вийшов на лінію.

Про це повідомив начальник відділу логістики та зв’язку управління інфраструктури міста Геннадій ГРИЗОДУБ.

За його словами, за умовами договору, укладеного з перевізниками, у випадку поломки основного автобуса, надавачі послуг повинні поставити на маршрут резервний. Такого додаткового парку, за умовами того ж договору, має бути не менше 10% від кількості основних одиниць.
Тем не менее сегодня на остановке наблюдал еще одну "резервную" руту.

Объявляется конкурс на лучшее фото "резервных" рут, на которых будет видно номер авто и номер маршрута (56).
 

Vic_51

Миссионер
Хм, тема о катастрофе свернула к бесконечному стёбу...
Попробую на память перлы:
- поручни и вертикальные стойки в салоне маршрутки чтобы хвататься и уцелеть? А никто многочисленные краштесты не смотрел? Где на похожих скоростях маникены выживают в ремнях и аирбегах.
- круглосуточные светофоры с необходимостью стоять ночью на пустом перекрёстке? Странно, если не глупо. Во всём мире давно отдали это на откуп адекватным участникам дорожного движения.
- знаки забыли, очерёдность проезда, сигналы регулировщика? Вот к ним и вопросы. И пути избавления от них, плиз.
- хамство и почленизм на дорогах? Это актуально, но решения не будет (мы же не китайцы!).

А вот режим работы, графики и условия работы маршруток вопрос отдельный, но требующий обсуждения в своей теме, с активистами движений против бла-бла-бла.
 

scorpion2

Member
А вообще мне не понятно почему отключают светофоры примерно в 8 вечера, когда на улицах полно народу и машин. Пример - светофор на автобане им.Лушпы возле 100 пудов. Там же ходить стремно..
и знак "пешеходный переход" там отсутствует.а народ вечером идет,важничает,думают,что они на переходе и что им уступят.Это хорошо,что водилы смирились с этим на этом светофоре и пропускают народ.А какой-нибудь не местный может легко наехать на пешеходов,ведь ни светофор,ни разметка, ни знаки (вернее отсутствие) не заставляют водителя уступать дорогу пешеходам,а пешеходы не знают элементарных правил.
 

maxwel

Форумчанин
Верните Икарусы с постоянным графиком , повторюсь с постоянным и будет всем счастье . Маршрутки в минус, а автопарки государству как собственно в нормальных странах.
 

vadek

Member
Верните Икарусы с постоянным графиком , повторюсь с постоянным и будет всем счастье . Маршрутки в минус, а автопарки государству как собственно в нормальных странах.
Как только транспорт оказывается у государства, то он почему-то становится неприбыльным (как тралики), требует всяких дотаций на содержание и выплату з/п. Получается, что частники умнее наших службовцив, т.к. умудряются снимать с каждой машины по 800грн. в день. :razz:
 
Зверху