На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Sergius.UZ.

Нет неудач, есть опыт...
Работал или не работал светофор, но проезжая перекресток нужно быть очень внимательным и смотреть по сторонам. Не думать , что если ты по главной или зеленый , то все будет четко.Половина летит на мигающий при том , что специально для тупорылых стоят светофоры с циферблатом и заранее можно остановится.
Раньше на перекрестке калинина-засумкой до установки светофора , были постоянные аварии потому как людям плевать кто по главной , кто нет, все супер заняты и сильно торопяться .
Возможно нужно ставить больше лежачих полицейский , чтобы на прямых участках с "хорошим "покрытие гонщики не жали в пол.
Светофоры которые не работают в вечернее и ночное время , оборудовать кнопкой для возмножности перейти дорогу пешеходу.
Не плохой вариант видел в Курске , перед многими переходами леж. полицейский , что автоматиски способствует снижению скорости и пропуска пешехода.
Самое главное , что дорога не терпит дураков.И нужно быть очень внимательным.И не забывать , что если вы едите по правилам, то это не означает , что сосед не нарушает(не пьян, не втыкает на девушку, на базарить по мобиле и тд).
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Это понятно все и так,что надо соблюдать ПДД и не гонять,но повторюсь, что работал бы сегодня утром и всегда этот светофор и другие тоже,в обычном режиме круглосуточно,то водитель,если он был трезв конечно,остановился бы на красный свет и все остались бы живы.
Там знак висит "Проезд без остановки запрещен". Что непонятного в нем?
Если он на знак не отреагировал - с чего это он вдруг к светофору иначе отнесется?

Мне лично не составляет проблемы в вечернее и ночное время постоять на красный свет 3 минуты,в отличии от тех то любит погонять.
Вам не составляет, а мне составляет. И почему из-за одного альтернативно одаренного субъекта, который грубо нарушает ПДД - я должен страдать все оставшееся время?

На опасных перекрестках светофор отключать на ночь зло.
Вот над этим еще можно подумать. Но заставлять работать все светофоры из-за одной аварии - глупо.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

А сколько тогда должно погибнуть людей на том перекрестке, чтобы горадминистрация почесалась таки исправить ситуацию? Прекрасное отношение к горожанам, браво!
Нужна статистика, периодичность. А если слушать каждого впечатлительного гражданина - то там вообще шлагбаум ставить нужно.
И да, мэрия эти вопросы не решает - решает ГАИ.

Даже если не гонять, есть опасные перекрестки, которые нуждаются в постоянном регулировании.
Этот вопрос должно прорабатывать ГАИ. И не на основе криков особо чувствительных граждан, а на основе соответствующих норм и статистики.

Автобусы вместительнее, безопаснее, просторнее. Для них только график нужен исполняющийся, у нас город маленький, пробок нет, его исполнять не такая уж проблема.
Автобусы дороже. Платить за них я лично не хочу - меня по соотношению цена/качество устраивают Руты.
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Re: Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Там знак висит "Проезд без остановки запрещен". Что непонятного в нем?
Если он на знак не отреагировал - с чего это он вдруг к светофору иначе отнесется?

Вам не составляет, а мне составляет. И почему из-за одного альтернативно одаренного субъекта, который грубо нарушает ПДД - я должен страдать все оставшееся время?
Да ну... Знаки ведь еще учить нужно было и знать,или вы думаете что все водители их знают?Я сомневаюсь и убеждаюсь в этом лично каждый день.А правила светофора знают все еще с детского сада.
Для вас постоять 3 минуты это страдания?В дневное время и в час пик ведь приходится стоять намного дольше.Особенно в центре или вы всегда спешите и как некоторые предпочитаете обойти попутный поток ожидающих перед светофором по встречке а потом вклиниться в него остановившись поперек на пешеходном переходе ,при этом сигналя и мешая другим,а часто еще и возмущаясь там что то.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Re: Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Нужна статистика, периодичность. А если слушать каждого впечатлительного гражданина - то там вообще шлагбаум ставить нужно.
И да, мэрия эти вопросы не решает - решает ГАИ.


Этот вопрос должно прорабатывать ГАИ. И не на основе криков особо чувствительных граждан, а на основе соответствующих норм и статистики.


Автобусы дороже. Платить за них я лично не хочу - меня по соотношению цена/качество устраивают Руты.
Так и надо говорить, "Мне все равно, Руты, в которых езжу я, ни разу не переворачивались и не попадали в ДТП".
Впечатлительные или нет, а перекрестки с ограниченной обзорностью и наличествующим, но не работающим круглые сутки светофором - это не правильно.
И да, спасибо К.О., про мэрию я знаю.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Платить за них я лично не хочу - меня по соотношению цена/качество устраивают Руты.
меня мерседесы, но их уже нет, а были. Руты уже износились. Крыша протекает, покороблена, для перегрузок они вообще не приспособлены, при авариях тоже ничего что бы уберечь пассажиров. Такое нельзя было закупать и ставить в договор.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Да ну... Знаки ведь еще учить нужно было и знать,или вы думаете что все водители их знают?Я сомневаюсь и убеждаюсь в этом лично каждый день.А правила светофора знают все еще с детского сада.
А, т.е. из-за того, что отдельные субъекты не знают правил - нужно теперь всю инфраструктуру под них подгонять? А то ж вдруг очередной клинический из другого города забыл что знак означает. Рукалицо...

Для вас постоять 3 минуты это страдания?В дневное время и в час пик ведь приходится стоять намного дольше.
Да, страдания. Пустая улица, одна машина на дорогу. И стоять на светофорах по 3 минуты? Маразм.

Так и надо говорить, "Мне все равно, Руты, в которых езжу я, ни разу не переворачивались и не попадали в ДТП".
Шансы так малы, что бесконечно стремятся к нулю.

Впечатлительные или нет, а перекрестки с ограниченной обзорностью и наличествующим, но не работающим круглые сутки светофором - это не правильно.
Не правильно менять годами наработанную систему из-за одного субъекта не знающего правил.

меня мерседесы, но их уже нет, а были. Руты уже износились. Крыша протекает, покороблена, для перегрузок они вообще не приспособлены, при авариях тоже ничего что бы уберечь пассажиров. Такое нельзя было закупать и ставить в договор.
Давайте поставим Мерседесы. По 5 грн. Вас устроит? Меня - нет.

Единственная проблема: они не могут удовлетворять по безопасности, что сразу же делает ничтожным данное соотношение.
Статистика показывает, что проблемами с безопасностью в данном случае можно пренебречь.
Шанс попасть в тяжелую аварию - один за 3 года на все маршрутки.
+ 1 грн. на проезд - платится постоянно, стабильно и обязательно.
В итоге, учитывая статистику - я не вижу смысла переплачивать за подобные "проблемы".
Если кому-то хочется - купите себе на разницу страховку. Или ездите на такси.
Но это, опять же, мое личное мнение. Если кто-то считает, что ради одного случая за 3 года и с одной маршруткой из 300+, стоит доплачивать по 10 грн. за проезд ради установки подушек безопасности в каждой машине - его право, пусть купит себе свою маршрутку с блэкджеком и ... (ны вы поняли). А я платить за все это не хочу.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Шанс попасть в тяжелую аварию - один за 3 года на все маршрутки.
К сожалению, вероятность этого уже не "один за 3 года", т.к. те руты, которые ездят сейчас - уже превратились в корыта на колесах. Соответственно вероятность пострадать постоянно увеличивается.

Следуя вашей логике, за рулем также можно ездить в нетрезвом состоянии, т.к. до сих пор в Сумах была только одна авария с разрушением остановки и двумя погибшими. :)
 
Зверху