На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

oleksiy

Member
Я вообщето в шоке от нашей расточительности, так как в Европе популярной организацией движения есть кольцо. Но не такое как в Конотопе, например, когда въезжая на него, нужно пропускать каждого въезжающего справа... а такое, когда двигающийся по кольцу транспорт имеет приоритет...
Во-первых кольцо - это не обязательно огромная клумба по среди дороги, а может быть полтораметровый(в диаметре) холм обложеный брусчаткой. Но при этом проскочить этот перекресток на скорости выше чем 50 км/ч - весьма небезопасная задача.
Во-вторых - это не исключает возможности организации светофорного регулирования въезда на кольцо, только съезд влево(обогнув кольцо) тогда тоже регулируется светофором стоящим на кольце. Но это при минимум 2-х полосах и кольце. Тогда одна полоса всегда сквозная, прямо.

Но при такой огранизации нет проблемы превышения скорости ночью на перекрестке - перевернешься, так как кольцо обычно имеет форму полусферы, ну ясно что не на высоту машины, но на 30-40 см в высоту вполне достаточно(лишь бы на 1/3 полосу перекрывало, уже не полетаешь). И тротуары сильно не пострадают, так как там лишь срезаются прямые углы примыкающие к перекрестку по которым и так никто не ходит...
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Я вообщето в шоке от нашей расточительности, так как в Европе популярной организацией движения есть кольцо. Но не такое как в Конотопе, например, когда въезжая на него, нужно пропускать каждого въезжающего справа... а такое, когда двигающийся по кольцу транспорт имеет приоритет...
Во-первых кольцо - это не обязательно огромная клумба по среди дороги, а может быть полтораметровый(в диаметре) холм обложеный брусчаткой. Но при этом проскочить этот перекресток на скорости выше чем 50 км/ч - весьма небезопасная задача.
Во-вторых - это не исключает возможности организации светофорного регулирования въезда на кольцо, только съезд влево(обогнув кольцо) тогда тоже регулируется светофором стоящим на кольце. Но это при минимум 2-х полосах и кольце. Тогда одна полоса всегда сквозная, прямо.

Но при такой огранизации нет проблемы превышения скорости ночью на перекрестке - перевернешься, так как кольцо обычно имеет форму полусферы, ну ясно что не на высоту машины, но на 30-40 см в высоту вполне достаточно(лишь бы на 1/3 полосу перекрывало, уже не полетаешь). И тротуары сильно не пострадают, так как там лишь срезаются прямые углы примыкающие к перекрестку по которым и так никто не ходит...
Вы предлагаете полностью перестроить город и настроить колец?
Тут если обычный перекресток не знают как проехать,то кольцо может полностью ввести в ступор таких водителей.
 
Останнє редагування:

RAZOR

Drive your dream...
Я вообщето в шоке от нашей расточительности, так как в Европе популярной организацией движения есть кольцо. Но не такое как в Конотопе, например, когда въезжая на него, нужно пропускать каждого въезжающего справа... а такое, когда двигающийся по кольцу транспорт имеет приоритет...
Во-первых кольцо - это не обязательно огромная клумба по среди дороги, а может быть полтораметровый(в диаметре) холм обложеный брусчаткой. Но при этом проскочить этот перекресток на скорости выше чем 50 км/ч - весьма небезопасная задача.
Во-вторых - это не исключает возможности организации светофорного регулирования въезда на кольцо, только съезд влево(обогнув кольцо) тогда тоже регулируется светофором стоящим на кольце. Но это при минимум 2-х полосах и кольце. Тогда одна полоса всегда сквозная, прямо.

Но при такой огранизации нет проблемы превышения скорости ночью на перекрестке - перевернешься, так как кольцо обычно имеет форму полусферы, ну ясно что не на высоту машины, но на 30-40 см в высоту вполне достаточно(лишь бы на 1/3 полосу перекрывало, уже не полетаешь). И тротуары сильно не пострадают, так как там лишь срезаются прямые углы примыкающие к перекрестку по которым и так никто не ходит...
по личному ощущению - круговое движение в большинстве случаев не оправдано, т.к холм отъедает место которое можно использовать под 1-2 полосы.
А вот что с радостью увидел бы у нас так это карманы для левого поворота перед перекрестком, которые не блокируют самую левую полосу от прямого проезда. Такой например сделали на перекрестке леваневского-дзержинка со стороны 19й школы
 

abyrvalg

Well-Known Member
Езжу там часто. При всей его простоте очень тяжелый перекресток. Аварии видел там не раз. На опасных перекрестках светофор отключать на ночь зло. Выше были посты про ночь, - «3 минуты стоять ждать много». Теоретики, сядьте за руль. Какие 3 минуты на перекрестке??? Но ради безопасности я и больше простою.
 

abyrvalg

Well-Known Member
Всем любителям кругового движения срочно нужно на экскурсию в Ахтырку. К Ленину в центр города. Более тупой организации движения, в центре города, я нигде не видел.
 

oleksiy

Member
по личному ощущению - круговое движение в большинстве случаев не оправдано, т.к холм отъедает место которое можно использовать под 1-2 полосы.
А вот что с радостью увидел бы у нас так это карманы для левого поворота перед перекрестком, которые не блокируют самую левую полосу от прямого проезда. Такой например сделали на перекрестке леваневского-дзержинка со стороны 19й школы
Ничего он не отъедает, так как холм можно селать проездным, просто проезжая его транспортное средство будет крениться на несколько градусов. Вот в Норвегии, например, мне так кажется что большинство только и знает что правило "правой руки", часто едя по главной не решаются пересечь перекресток если кто-то справа подъезжает... Но вот кольца проезжают резво(ну в пределах разрешенных 50 км/ч).
 

G-Man

...
Модератор
abyrvalg, по поводу кругового движения - побывайте в том же Севастополе. очень даже хорошо построено движение и перекрестки быстро разгружаются ;)
 

abyrvalg

Well-Known Member
Ездил в Севастополе много. Кругового движения не помню. Но и особых проблем не было. Круговое движение не панацея. Да и на том перекрестке, злополучном, круговое движение не организуешь. Маловат. Интересует вопрос, - выплатил ли перевозчик(страховая) страховку пассажирам? Или Гебята я не вкугсе? Нет билетов, нет страховки.
 

Alexsandr

Well-Known Member
стоит такой умник на главной и пропускает меня и вот что делать
Знаки где главная ддорога часто у нас закрыты деревьями, в таком случае лучше пропустить кого-то с второстепенной, чем гадать главная или не главная.
 

MixaiL

New Member
Мунiципальний iнформацiйний портал сказав(ла):


Маршрутка, що потрапила у ДТП зі смертельними наслідками, була резервною. Вона цього дня заміняла автобус більшої місткості, який зранку не вийшов на лінію.
Про це повідомив начальник відділу логістики та зв’язку управління інфраструктури міста Геннадій ГРИЗОДУБ.
11-57
39-80
35-86
33-24
35-72
21-36
35-70
33-23
А ну, признавайтесь, кто из вас автобус? :)
(номера машин взяты из )
 
Останнє редагування:
Зверху