В "провале 13-07-13" поставлена точка, по крайней мере в моем случае.
предистория: 13-07 у меня, как у абонента МТС отсутствовала возможность осуществлять исходящие звонки и СМС-сообщения. вообще, совершенно и бесповоротно отсутствовала! в следующие 3 дня я звонил операторам на 111, общался посредством онлайн-помощника с консультантами, оставлял заявки и т.д.
прецедент: 02-08, так и не получив ни извинений, ни обещанной компенсации звоню на 111. отвечает консультант Марина. довожу суть моих беспокойств до нее. ответ следующий: с вашего номера заявка на компенсацию не оставлялась. объясняю что оставлял не единажды, и через 111 и посредством интернета. ответ тот же. говорю что давайте сейчас ЕЩЕ раз оставим заявку и зафиксируем ее еще раз. ответ: компенсация начислится тем, кто подал заявку именно в день 13-07. обращаю ее внимание на то, что в том то и суть что это невозможно было сделать, так как именно ИСХОДЯЩИЕ отсутствовали.
ответ консультанта МТС: нужно было сделать это с другого номера.
вывод: друзья-абоненты мтс. если хотите чтобы все было хорошо, купите еще один стартовый пакет НО от другого оператора! ВАМ ЖЕ С ПОМОЩЬЮ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА ПРИДЕТСЯ ДАТЬ ЗНАТЬ мтс-у ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМЫ!!!