Відповідь: Промо ролик о Сумах
Но.
1. Меньше неба - больше города.
2. Не нужно стоять на одном месте, нужна подвижная камера. То же самое, только скользящей камерой, с наездами, разными ракурсами - будет значительно лучше.
3. Затянуты объекты. Из-за этого ролик кажется долгим. Нужно больше динамики, больше объектов.
4. Мало видов. На это время можно было наложить куда больше объектов.
А музыка хорошая.
Вот это все поправить - и будет замечательный ролик. А ролик "Промоции" - в утиль. Он безнадежен.
Нет. Город - это прежде всего город. Люди сегодня есть, завтра нет, сегодня такие, завтра другие. Когда вы едете на экскурсию - вы едете не к людям, вы едете в город.город, прежде всего, это люди, его населяющие!
Ролик по качеству снят хуже, чем первый. Но тем не менее общая картина значительно лучше. Вместо бессмысленных толп одинаковых людей таки снят сам город.Альтернативный промо-ролик о городе:
Но.
1. Меньше неба - больше города.
2. Не нужно стоять на одном месте, нужна подвижная камера. То же самое, только скользящей камерой, с наездами, разными ракурсами - будет значительно лучше.
3. Затянуты объекты. Из-за этого ролик кажется долгим. Нужно больше динамики, больше объектов.
4. Мало видов. На это время можно было наложить куда больше объектов.
А музыка хорошая.
Вот это все поправить - и будет замечательный ролик. А ролик "Промоции" - в утиль. Он безнадежен.