з.ы. думаю ни один ролик, даже такой
You must be registered for see links
не привлечет денег инвесторов даже в развитые экономики.
Очень хороший пример. Думаю, нашим амбициозным, мнящими себя великими клипмейстерами, свадебным фотографам и операторам, перед съемками нашего Сумского промоговна надо было усвоить несколько вещей.
Есть видеоклипы, есть промо ролики. В видеоклипах, основное внимание зрителя привлекает ПЕСНЯ исполнителя, а видеоряд создает лишь фон для песни и особой смысловой нагрузки для зрителя не имеет. В промо роликах, основную СМЫСЛОВУЮ нагрузку несет ВИДЕОРЯД, который и должен выразить смысл ролика, поэтому УМНЫЕ люди в промо ролики вставляют не песни, а делают лишь музыкальный фон в виде музыки. При этом нормальный монтажер монтирует видеоряд так, что бы это не выглядело как слайд шоу в наших свадебных операторов, и имело именно видеоряд и смена панорам происходила в ритм музыки. Музыка играет роль своеобразного МЕТРОНОМА для монтажера и зрителя.
Но это для наших свадебных операторов это так сложно, а тем более для Минаевских холуев из агенции, и эти понимания отнесены ими в разряд высшей математики. Лучше слепить непонятное говно из того, что есть под рукой, при этом сам монтаж вообще не выдерживает никакой критики, полное говно. Наложить на это говно ПЕСНЮ и получился не информационный ролик о городе, а новый ВИДЕОКЛИП Вакарчука. И только. И при чем тут Сумы, где там Сумы? Вообще не понятно. Но зато надо надуть щеки, прибежать на форум, выставить себя великим оператором и начать чего то требовать.
Истина познается в СРАВНЕНИИ, и если сравнивать наш Сумской говноролик с роликами других городов, то лучше вообще засунуть его подальше. Не даром когда Дьяченко пришла в агенцию, люди которые там работали прямо сказали, что пришли кугуты. За что те люди были по быстрому уволены. Если кто помнит это. Кугутизм в Сумах рулит, и этот ролик яркое тому подтверждение.
А это так, для наших свадебных операторов, для их развития пару ссылок на НОРМАЛЬНЫЕ промо ролики
You must be registered for see links
You must be registered for see links
(здесь нашим свадебным операторам ликбес, как снимать промо ролики)
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Ну так только что бы так снимать, это надо работать. В этих промо роликах панорамные съемки пару месяцев занимают. Лучше по Сумски, склепать говнецо, срубить бабки по быстрому, а потом сидеть и надувать щеки, мнить себя великим оператором.