Jagger
Повелитель Зерга
Ага! А где опелевские крылья торчком?"надо признать, что базой для создания «Победы» является немецкий автомобиль Опель Капитен"
Ага! А где опелевские крылья торчком?"надо признать, что базой для создания «Победы» является немецкий автомобиль Опель Капитен"
+1ДОСТИЖЕНИЕ!!!! Ограбить кулаков, а на эти деньги купить готовое, которое америкосы сюда привезли, тут же настроили и запустили. А потом некоторые черноротые лгуны гордятся "советскими умами". Фу...бл....
Да-да-да! Конечно все умны с гуглом. Конечно будучи самому распоследним лгунярой и балаболкой легко кидаться цитатами. Да, знаменитый К-43 они же кировские куплена американская компания, потому, что великий павел бурре и генри мозер сами мехов не делали. Да и еще круче, колибры часов звезда, победа, молния тоже куплены до войны у французского липа. К примеру Молнию тупоголовая деревенщина из аукро считает копией ролекса, хотя на самом деле супер крутая швейцарская фирма НИКОГДА не разрабатывала своих механизмов, и покупала тот же Лип. Даже находятся умельцы которые продают молнию со свастикой, мол совки вывезли гласхютте и с них делали часы, а свастику в бумажном цифере прокалывали. Победа также называлась копией Зенита, мол мехи похожи А потом? Потом был Рекорд. Погугли Зерг!ДОСТИЖЕНИЕ!!!! Ограбить кулаков, а на эти деньги купить готовое, которое америкосы сюда привезли, тут же настроили и запустили. А потом некоторые черноротые лгуны гордятся "советскими умами". Фу...бл....
Ась? Первое конвеерное производство часов на петродворцовом заводеПервыми часами под маркой «Ракета» стали модели «Россия», «Рекорд», «Петродворец». Часы «Рекорд» были второй оригинальной конструкцией, их толщина составляла 2,7 мм, и они остаются самыми плоскими из всех, созданных в СССР, и самыми тонкими механическими часами в мире. В 1965 году часы «Рекорд» получили золотую медаль международной Лейпцигской ярмарки
, вот награды международных выставок РакетыПетродворцовый часовой завод первый в мире ввел конвейерную сборку механизмов. Швейцарские часовщики, которые обычно ассоциируются с неоспоримым авторитетом во всем, что связано с часами, увидев конвеерную сборку часов, ужаснулись. Они уверяли, что подобная сборка уничтожит часовую промышленность в СССР. Однако все произошло с точностью до наоборот. Спустя время, швейцарцы, побывавшие на заводе, выказывали глубочайшее изумление именно потому, что наши часовые механизмы ни в чем не уступали швейцарским. Русские часы экспортировались в 38 стран мира.
первый базовый конструктор кварцевых часовЗолотая медаль на Всемирной Лейпцигской ярмарке за часы «Рекорд» (1965);
Золотая медаль на Всемирной Лейпцигской ярмарке (1966);
Гран-при Всемирная выставка Экспо-67 в Монреале (1967);
, уникальные механизмы Балтика, Восток 2809, Россия, Ракета 2609НА. Восток в начале шестидесятых получил золотую медаль за часы восток прецизионные. Так что не надо о черном рте ля-ля. Вот например англия покупала совковые мехи под марку Секонда, Мистер Анкер из ФРГ имел мехи востока, а часы были в каталогах Квеле, даже пендосы покупали восток командирские. 40 тыс американцам часов продали в 91-м. Иду дальше, на столько все убого было, что пока было производство, фирма Юнкерс которая раньше самолеты делала покупала для своих часов рашинские (совковые) мехи, не кЕтай, ни Швейцарию, а совковое, часы граф Цепелин, Аристо и многое многое, что после накрывание медным тазом Мактайма, перешли на китай-швейцарские ЕТА. Убогому дерьму и копипасту таких наград бы не давали. Так что дабы не оказатся опять дураком и не голословить, что я тебя неправильно окунаю, почитай сначала.Таким образом, структура советского Часпрома уже в начале 80-х была очень похожа на ту, к какой пришла швейцарская промышленность лет через 5—7. Вдобавок именно на базе кварцевых механизмов была впервые на практике реализована идея базового технологического конструктора. Было спроектировано два набора деталей (прежде всего — колес), из которых комбинировались все выпускаемые механизмы.
Зачем вы о усопшем так .. вот Росссиявьюноша, ниче шо я так фамильярно? в сесесесере существовала такая фигня как "военная приемка", так вот эти приемщики из 10% не брака, отбирали детальки для космических, подводных и прочих "хероев"... пичалька, однако... да, а в нормальном мире выход высокотехнологичной продукции был 90% годных компонентов, вот так... да, а как "герои" осваивали "мирный атом" в чернобыле, например, а?
А потом у них "булавы" хвостом вперед летают, да протоны... А виноваты во всем клятые бенедровцы.Идейным вдохновителем проекта следователи называют Михаила Фирстова - заместителя главного конструктора Самарского филиала конструкторского бюро «Энергия» им. С.П. Королева. Сейчас Фирстов находится в статусе подозреваемого.
Гараж, в котором клепали узлы ничем от десятков других, которые находятся в городе, не отличаются. «Ракушек» на три бокса, над ним - несколько офисных помещений. Самарская прокуратура заинтересовалась им несколько месяцев назад.
Как пояснил «Комсомолке» Владимир Миронов, прокурор Самарской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, по техническому заданию, два блока для военной техники и агрегат заправки для РН «Союз» должны были производиться при соблюдении всех технологических требований.
- В гаражах, где делали эти важные ракетные узлы и детали, не были соблюдены важнейшие технологические требования к производству, - говорит Владимир Миронов. - Так что низкое качество изделий рано или поздно проявилось бы.
Каким-то чудом узлы прошли первые испытания, которые проводились на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Гос-испытания в Москве и на Байконуре были с треском провалены.
Следователи полагают: умного и опытного конструктора подвела банальная жадность. В 2008 году бюро, в котором он трудился, получило госзаказ от Роскосмоса на изготовление двух блоков холодной продувки для армейских ракет и агрегата заправки для ракеты-носителя «Союз». В конструкторском бюро успешно создали техническую документацию к заказу. Тут-то конструктор и задумался. Отдать следующие два этапа заказа - сборку и испытание узлов - другой фирме значило упустить почти 15 млн. рублей. Было решено: создадим некое ООО «Энком» и убедим заказчика, что эта фирма в состоянии выполнить весь заказ. С лицензией новорожденной компании помогли на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени Кирова. Следствие разбирается почему: из корыстных или каких-то иных побуждений. Мог «сработать» авторитет Фирстова.
На производстве трудились его коллеги. Они были оформлены как совместители, а сына Фирстов сделал начальником фирмы. С апреля 2009-го по июнь 2010-го кипела работа, затем деньги кончились, а вскоре дефективные изделия с треском провалили испытания.
Прокуратуре Михаил Фирстов давать показания не стал, воспользовался своим конституционным правом. К слову, сейчас он трудится на прежнем месте. Оттуда его сначала уволили, а затем, по его требованию, все-таки восстановили.
По предварительным подсчетам, доработка нелегальных комплектующих обойдется минимум в 6 млн. рублей. Следствие продолжается.
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Геннадий ИШУТИН, в прошлом заместитель главного конструктора Самарского научно-технического комплекса (СНТК):
- В гараже можно сделать деталь, если требуются шлифовка, обдирка и прочие несложные ступени обработки. Для деталей такого уровня необходимы термообработка и специальное покрытие, а это можно сделать только на высокоточном оборудовании. В гараже такого не установишь. Подобные «гаражные» производства, я уверен, связаны с откатами, их надо выжигать каленым железом.
Ну так потому ракеты не падали, простому рабочему если по рукам не дать, так он нормально и не делал, а виноват в этом загадочный дядяка по имени СССР, который криворуким козлам недадавал машин и квартир. Яркий пример, Тбилиский завод при производстве микросхем серии к155 стырил золото, в итоге микрухи были сверх ненадежными. Кто виноват? Завод! Следующий пример при производстве Су-25 в тбилиси первых четыре экземпляра по одной документации были изготовлены так, что они небыли похожи друг на друга. Один даже не полетел. Кто виноват? И на сумском заводе микроскопов когда продвигали турбомолекулярные насосы, местные умельцы, писали рацухи, что заменой онного на дешевый пароструйный экономятся средсва, в результате получалось гуано. Кто виноват? Не местные ли долбанавты из сел? И мирный атом тоже кстати не факт, иначе чего такая супер надежная фукусима поимела четыре чернобыля?вьюноша, ниче шо я так фамильярно? в сесесесере существовала такая фигня как "военная приемка", так вот эти приемщики из 10% не брака, отбирали детальки для космических, подводных и прочих "хероев"... пичалька, однако... да, а в нормальном мире выход высокотехнологичной продукции был 90% годных компонентов, вот так... да, а как "герои" осваивали "мирный атом" в чернобыле, например, а?
Ну да, новое и неизведаное без проблем не бывает. Тем не менее пока совки вымачивали воду на орбитальной станции капиталисты потратив 10 миллиардов баксов поимели только деревянный макет. Ну и если так плохо было, почему МКС сделана из совковых нароботок а не из американского классного?Космонавты Савиных и Джанибеков тряпками вытирали воду на отрубившейся орбитальной станции "Салют-7".
После сборки Опеля доработаны советским напильником.Ага! А где опелевские крылья торчком?
Пока совки тратили хрен знает сколько миллиардов и гробили людей на пусках Н1, капиталисты катались на лунном ровере и фоткались на фоне Земли над горизонтом.пока совки вымачивали воду на орбитальной станции капиталисты потратив 10 миллиардов баксов поимели только деревянный макет.
Не-не-не, все было зашибись, и только качество "Кометы" было отвратительным.Ну и если так плохо было
Потому что Буран сделан из американских наработок, а не из совкового классного.почему МКС сделана из совковых нароботок а не из американского классного?
Да и потом весь мир через несколько лет СКОПИПАСТИЛ доработку советским напильником.После сборки Опеля доработаны советским напильником.
Да, при этом орбитальной станции так и сделать не могли, причем станция факт неоспоримый а полет на луну до сих пор вызывает много вопросов.Пока совки тратили хрен знает сколько миллиардов и гробили людей на пусках Н1, капиталисты катались на лунном ровере и фоткались на фоне Земли над горизонтом.
Да потому что копия супер тигра, а у своего КМД просто великолепное и стоил он рублей двадцать всего.Не-не-не, все было зашибись, и только качество "Кометы" было отвратительным.
Да, а что, при этом МКС американская стала? Мир не летал? Или это все было плохое?Потому что Буран сделан из американских наработок, а не из совкового классного.
Во-первых, при запусках Н-1 ни один человек не погиб и не покалечился (инфаркты и инсульты руководителей КБ от ожидании разбора полётов в ЦК, не в счёт).После сборки Опеля доработаны советским напильником.
Пока совки тратили хрен знает сколько миллиардов и гробили людей на пусках Н1, капиталисты катались на лунном ровере и фоткались на фоне Земли над горизонтом.Не-не-не, все было зашибись, и только качество "Кометы" было отвратительным.Потому что Буран сделан из американских наработок, а не из совкового классного.
Та же история с Нивой - лепим две моста и раздатку в Жигуля и получаем гибрид ужа с ежом, весь остальной мир удивляется такой находчивости и начинает клепать т.н. паркетники, кроссоверы и SUVы, т.е. НЕДОвнедорожники. А че, пипл хавает.Да и потом весь мир через несколько лет СКОПИПАСТИЛ доработку советским напильником.
А чего ж честный и неподкупный СССР в свое время эти вопросы не задал?полет на луну до сих пор вызывает много вопросов.
Зачем же затопили такое хорошее чудо, как "Мир"?Мир не летал? Или это все было плохое?
Пардон, перепутал - это при запусках допиленной советским напильником V-2 Фон Брауна люди вместе с маршалами гибли.Во-первых, при запусках Н-1 ни один человек не погиб и не покалечился
Речь щла не о системе Энергия-Буран, а о челноке Буран, который скопипастили с Шаттла. Да так точно, что первый украинский космонавт Каденюк, прошедший подготовку на Буране, без проблем разобрался с кнопочками на Шаттле.Система Энергия-Буран принципиально иная, нежели Шаттл
Бывал.А про американскую лунную программу... Вы когда-нибудь бывали в горах?