Мы жили в разных странах?

21h

Вернулся
Dragline, Хорошо, хоть это и оффтопик, но стоит поставить все точки над І. Итак, есть коммунальная структура (назовем ее "Феникс"), задача ее - охватить максимальное количество одаренных юных дарований, и отвлечь от ДоТы и Симсов, попутно привив любовь к техническому творчеству. События 2013 года. Что сделать? Купить китайские 10тки , к ним радиоуправляемые карбы, свечи, метанол (яд!!!), хранить эту всю гадость в помещении (нормы, сейфы все такое), потом опять же научить школоло с этим всем обрящатся (щас и мужыки не все с ДВСами управятся), когда можно заказать с всяких там хоббикингов бесколекторников , аккумы и т.д. для так званых паркфлаеров, которые с успехом можно развить к более серьезным аппаратам, ведь електрички простат то что не просит ДВС. А потом уже те 20% что остались , которые набьют руку на полистироле (который можно кубометрами убивать - его как мусора) уже пересаживать на более современные вещи из бальзы\карбона и на ДВС. Или надо сразу на них сажать?
 

Jagger

Повелитель Зерга
Dragline, Хорошо, хоть это и оффтопик, но стоит поставить все точки над І. Итак, есть коммунальная структура (назовем ее "Феникс"), задача ее - охватить максимальное количество одаренных юных дарований, и отвлечь от ДоТы и Симсов, попутно привив любовь к техническому творчеству.
А давай не будем изобретать велосипед и заниматся сочинительством.
Что сделать? Купить китайские 10тки , к ним радиоуправляемые карбы, свечи, метанол (яд!!!), хранить эту всю гадость в помещении (нормы, сейфы все такое),
Нету таких норм как хранение метанола в сейфах и спец помещениях, это раз. Такое же вранье как и превышенные все допустимые нормы 0.8 вт глушилки.
потом опять же научить школоло с этим всем обрящатся (щас и мужыки не все с ДВСами управятся),
Ну то не мужики, а так, дерьмо в штанах. Ничего сложного, электро сложнее будет, раз на то пошло.
аккумы и т.д. для так званых паркфлаеров, которые с успехом можно развить к более серьезным аппаратам,
Ага! А еще аппу каждому пакфлаю, который кстати совсем НЕПОДХОДИТ К БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОМУ аппарату. Вообще что это за лживый маразм о развитии?
ведь електрички простат то что не просит ДВС.
А это вообще не переводимое изречение.
А потом уже те 20% что остались , которые набьют руку на полистироле
Ну это надо другим посоветовать, руку по работе с деревом и металлом набивать на пенике! Гениально! Надо так и слесарей готовить на завод. А еще круче вообще делать контурные металки из пеника, даже мотора не надо!
 

Dragline

Железяка
Согласен, этапность, всё такое. Но тут дело не в росте по кубатуре. К примеру, на конец 80-ых радиомодель могла иметь двигатель не менее 6,5...7 см3 (это "Талка", "Акробат", компрессионный "Пионер", или "Радуга-7") Потому, как массогабаритные показатели советской пропорциональной аппаратуры (и аккумуляторов) не позволяли втиснуть её в самолётик с двиглом, к примеру, 3,5 см3. Пятикубовая "Комета" тянула такую модель (размах крыльев был 150...180 см) с трудом, и очень быстро сдыхала (качество "Кометы" было отвратительным). Тут уж волей-неволей приходилось делать большой самолёт: пилить пачками нервюры для плоскостей и стабилизатора, пилить шпангоуты, клеить из стеклоткани гаргроты и капот. Бальза, как правило, здесь не применялась. Да, это была трудоёмкая, хрупкая и неремонтопригодная конструкция.
 

21h

Вернулся
Бальза, как правило, здесь не применялась. Да, это была трудоёмкая, хрупкая и неремонтопригодная конструкция.
Ну вот, а если еще спроецировать на современные реалии финансирования (тоесть 0) то для школьников таки лучше пенолет.
Dragline, Личная просьба, раз администрация форума упорно пытается доказать мое ИМХО в теме про геев: объясните этому лживому кретину(он тут строчит мне посты и пытается в который раз вызвать от меня в ответку), который обещал этой же администрации что не будет вести со мной беседу, что я не изъявил желания ему отвечать на его придурковатые посты. Если он считает метанол безопасным, пусть доченьке своей его в глаза закапает, нет, пусть лучше себе это сделает! И пусть хоть бегает по всему форуму и флудит... мне все равно. Как говорила одна реликтовая ЖАБА: "Шени траки..." бла-бла-бла. При много благодарен за ранее.
П.С. Столярному и слесарному делу обучают в соответствующих кружках, а нормальных детишек с 5го класса на уроках труда. Это для развития.
П.П.С. Для администрации: я уже подал две жалобы на этого илитного спеца, одну уже оценил ваш коллега, но в виду того, что ветка не под его юрисдикцией - прикинулся шлангом. Вторая тоже к вам улетела, про нее же написал в верху форума. И опять же в очередной теме флуд и срач с его подачи. Тема как бы о цене на яйца\масло, о закрытых ДОСААФах, а не место где рассказывают какие у них самолетики четкие, и как они при совке своими ручонками гробили спортинвентарь ящиками.
 
Останнє редагування:

Jagger

Повелитель Зерга
объясните этому лживому кретину, который обещал этой же администрации что не будет вести со мной беседу, что я не изъявил желания ему отвечать на его придурковатые посты. Если он считает метанол безопасным, пусть доченьке своей его в глаза закапает, нет, пусть лучше себе это сделает! И пусть хоть бегает по всему форуму и флудит... мне все равно.
Та ясен пень, ты то НУБ то умничаеш. Трепло ты серега, наверна самый лживый в своем ямполе. Приедь посмотри как литвиненко делает кружки, а потом расказывай как школьникам надо, и как электро круто, и как оно дешево. НИОДНОГО самолета не сделал, а учит как чемпион европы а то и мира!
Если он считает метанол безопасным,
Пить его как твой батя не надо, а про нормы ты НАВРАЛ! Как наврал про недопустимые мощи глушилок и много о чем и сопливил в админке. Ни фрунзенец, ни эврика не имели спец помещений для топлива. НИКТО не имел, или в вашем ямполе были таковы?
А также учат в школе читать правила, я надеюсь, тебя наконец запрут в очередной раз навсегда поучится манерам поведения в обществе. Хотя КоСТА он такой админ, спецефический.
 
Останнє редагування:

Dragline

Железяка
И семерки радуги и талки пятикубовые и даже МДС вполне были.
МДС (любой) считался офигенным двигуном. Как КМД, но в своём классе. Талок пятикубовых не припомню. 2,5 с выхлопом назад были, для боя и скоростников (под трубу), семёрки были, с выхлопом вбок под глушитель, Талок пятёрок не видел ни разу.
 

Jagger

Повелитель Зерга
МДС (любой) считался офигенным двигуном.
Ну например пилотажники его не любили, им нравилась Талка или радуга. Не кашерная прямая продувка и масса великовата.
Как КМД, но в своём классе.
КМД, с коробки офигенный гоночный мотор, те же пилотажники на нем летали, Старый марз легко тягал юниоров на бою. МК-17 шел на экспорт, его меньшего брата любили таймеристы. Все это БЫЛО. Как и тайфуны, ЦСТКАМы и многое другое. Было ящиками, сотнями для все детей. Топлива было вообще упейся. Аппаратура конечно совковая была плохая, и дело не в грамозкости, а в ненадежности, но государство закупало пиковские Сигналы. Наши на эврике на них делалди самолеты и причем сигнал по массе и габаритам как супронар был, и летали на нем небольшие самолеты размахом до метра которые таскала талка на 2.5 куба.Что нам зерг с пеной у рта доказывал, что школьникам надо пенолеттные паркфлаи или слоу флаи, так это от большого ума. Ни того, ни другого он не делал, у меня есть и ДВС и электро, потому знаю о чем говорю. Про яд тоже глупость, ибо пеноплат надо клеить тоже не очень сьедобным клеем. Ну он болтун, он много говорит глупостей, то ЛПД ему для леса идеально, а на деле оно не годится для леса. При этом всячески сопливит о нарушениях и всячески их плодит. Что-то коста не удалил "лживого кретина", может просто не заметил. Хотя мне интересно, а в чем я наврал по мнению зерга?
 

Dragline

Железяка
МДС, 10см3 или 6,5см3 был тяжеловат из-за двух подшипников качения. Не намного, но на хорошей пилотажке это чувствовалось. Вот и не любили. На радио или на копию МДС шёл отлично.
 

Vic_51

Миссионер
Хм, а ещё банальный Минский мотор, после грамотного вмешательства в него, возил детишек на раскладкшке (карте), весело и быстро.
 
Зверху