А смысл? Технологии не те уже. Вполне оправдано считаю заниматься пенолетами (а тут уже можно разогнаться с "потолочки" до вполне себе UAV). ДВСы сложны, топливо дефицит, яд и вообще при цене электромотора в 100 грн и столько же батареи просто глупо в массы выводить ДВСы.Да, почему только бои остались? Скоростники сгинули, гоньщики тоже, пилотажники, ну, те ещё как-то держатся, да и то: серьёзной пилотажки с двиглом кубиков 6-7 уже не встретишь... А зрелище, между тем, захватывающее: эффектнее, чем бой, ИМХО. Хотя, с таймерками, ничто не сравнится... Таймерки - "последняя любовь"...
Да потому что Литвиненко и Степан (бывший директор сумы житло) пропихнули такие соревнования. Потому, что пилотажникам, скоростникам, гонщикам надо асфальтированый кордрдром, а бойцам этого не надо.Да, почему только бои остались?
Почему сгинули? У литвинеко есть и такие хлопцы, только просерают все больше. Гонщиков например все меньше - двигателя дорогущие, эфир - больше сотни за литр. Скоростники тоже есть один или два. Им тоже нужны моторы, кордодромы, и т.д. Пилотажники были, и моторы есть. Гарючка в пределах тридцатки за литрович.Скоростники сгинули, гоньщики тоже, пилотажники, ну, те ещё как-то держатся, да и то: серьёзной пилотажки с двиглом кубиков 6-7 уже не встретишь.
Ну как посмотреть.А зрелище, между тем, захватывающее: эффектнее, чем бой, ИМХО.
Таймерками уже давно не занимаются, с уходом Базировича и Кашкалды.Хотя, с таймерками, ничто не сравнится... Таймерки - "последняя любовь"...
Ну да, пенолетный электро ананизм сможет заменить ДВС. Ты вообще летал на моторе в 100 грн и одним аккумом? Нормальный мотор и нормальный аккум не сто грн стоят. Их надо иметь три штуки, плюс свинцовый аккумулятор с рулем чтобы их заряжать, зарядка. Чуть ветерок подул уже не полет а так, болтание хрена в рукомойнике. По деньгам нормальный электролет, по тяге и габаритам как 5-8 кубов ниразу не дешевле ДВС, да и действительно хороший самолет это ДВС. А пенолет это для безругих долбонавтов с амбициями. Так что такой тебе "смысл" тов, деревенский умник.А смысл? Технологии не те уже. Вполне оправдано считаю заниматься пенолетами (а тут уже можно разогнаться с "потолочки" до вполне себе UAV). ДВСы сложны, топливо дефицит, яд и вообще при цене электромотора в 100 грн и столько же батареи просто глупо в массы выводить ДВСы.
Чувак, давай ты не будеш нам кидать тупизму в той отрасли где с твоих же слов ты НУБ? Достал балаболить!Dragline, та идрить и ты туда же????
А в чем проблемы? Раздавали же лет двадцать назад! Причем смотри, твои гавенные электро по 100 грн за штуку, по мощьности аналог 1.5-2.5 кубов ДВС, не спортивные или еще какие понтовые ну 200 грн штука, можно и дешевле взять. При этом не надо на каждого покупать по три комплекта аккумов, которые как правило через сезон нормального использования выкидываются, не надо каждому давать по регулятору, который случается при мальйшем случае дымит. Ну а спортивная боевая харьковская фора стоит 250 грн. Причем криворукому нубу что электро, что ДВС одним макаром погремуха, потому есть руководитель, который перед тем как дать, учит держать ножницы, нож, лобзик, потом напильник, а потом дает в руки мотор.А ну ка закупи, мил чилавек, нормальных 10ток штук 15 ть, а потом раздай их школоло которое до этого напильника в руках не держало.
В эврике на десятку те кто не сваливал в первом году, и не шел в малокубатурные гонки, скороснички и боецы, мог спокойно получить. Пилотажников было немного, а вот например десятикубовых радуг и МДСов было по ящику. При этом ящиками покупались мелоч типа МАРЗ или МК, ящиками покупались моторы для судомоделистов, там вел Рябков. Результаты - призовые места на чемпионатах республиканского уровня. Сейчас ФАУ решила отправить юниоров на чемпионат европы, готовы дать самолеты, моторы, даже на тренировку обеспечить техникой и топливом, а юниоров нет. Откуда они возьмутся, если сейчас либерально-рыночная экономика работает только на прибыль?П.С. А сколько % тех, кто пришел в кружок (ну с тобой) доросли до 10 кубатурных и выше моделей?
Почему были? Они есть и будут!Да ну... А стрёкот четырёхтактной "десятки"? А заправка из баклажки? А запуск пальцем с ощущением компрессии и обратки? Эти модели были живые, с настоящим, горячим сердцем, с запахом двигателя, с подкапывающим из глушителя маслом, это были настоящие самолёты. Электрик - это магазинная игрушка из коробки...
You must be registered for see links
Был бюджетный десятикубовый двигатель "Радуга" Р-10РУ. Двухтактный, правда, но вполне...Dragline, та идрить и ты туда же???? А ну ка закупи, мил чилавек, нормальных 10ток штук 15 ть, а потом раздай их школоло которое до этого напильника в руках не держало. Вроде в годах мужик... Мы ж про ДОСААФ же разговариваем? Правильно? Про то что они исчезли, и как с этим быть? :fasepalm:
П.С. А сколько % тех, кто пришел в кружок (ну с тобой) доросли до 10 кубатурных и выше моделей? И зачем тогда на всех их закупать?