Маршрутки снова подорожают?

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

наше депо троллейбусное в убыток ездят, а частники чего в убыток ездят если у них себестоимость в тр раза выше текущей цены?
Наше Депо получает миллионные транши из городского бюджета. Этим и компенсируют убыточность тарифа.

помню попадались материалы, где маршрутки на бензине вместо газа к примеру.
Может кто реально на бензине ездит?
 

LevAris

Well-Known Member
Тем не менее это никак не 7.
Ну вот какая мне разница, соврали так или этак? Мне интересна правдивая информация, а не более похожая на правду ложь, чем перед этим. И как это не считать часы пик? Считать. Все считать. Я ведь говорил и говорю, что я буду готов платить и 4 гривны, если мы будем иметь четкие, прозрачные правила и данные и я буду видеть, что это действительно убыточно. Пусть считают полный пассажиропоток, потом считают полные расходы, пусть дадут процент прибыли, который им нужен для полного счастья, и вот отсюда выйдем на некоторую цифру. А обосновывать заведомо неправдивыми данными - пусть лесом идут. Не заработали пока на большее.


Здесь причина в основном в том же, что и у продавцов в магазинах - люди работают "на процент".
Пусть пишут как оно есть. Пусть учитывают сезонность. пусть учитывают все! Я хочу знать полную информацию, ибо платить в случае чего прийдется и мне в том числе.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

http://forums.sumy.ua/attachment.php...1&d=1366735282 - 5.10 грн
Кстати, показательная табличка по поводу "кондкуторов".
На маршруте 4 машины:

Зарплата на всех 109,44 тыс.
Итого имеем: 109,44 / 12 месяцев = 9,12 тыс. грн. в месяц на маршрут.
На 4 машины нужно 8 водителей, итого: 1,14 тыс. грн. в месяц на каждого зарплата. Откуда тут еще кондуктору платить?

Ну вот какая мне разница, соврали так или этак?
Разница в том, что врут все. И те, кто "против" врут не меньше тех, кто "за".

Мне интересна правдивая информация, а не более похожая на правду ложь, чем перед этим.
Проводите аудит, ездите и считайте. Иначе не получится.

И как это не считать часы пик? Считать. Все считать.
А я и не говорил, что не нужно считать.

пусть дадут процент прибыли, который им нужен для полного счастья
15% по расчетам.

Я ведь говорил и говорю, что я буду готов платить и 4 гривны, если мы будем иметь четкие, прозрачные правила и данные и я буду видеть, что это действительно убыточно. Пусть считают полный пассажиропоток, потом считают полные расходы, пусть дадут процент прибыли, который им нужен для полного счастья, и вот отсюда выйдем на некоторую цифру.
Не в той стране мы живем. И уж тем более не в том городе. Этого не будет. Менталитет большинства людей построен так.
 

LevAris

Well-Known Member
Разница в том, что врут все. И те, кто "против" врут не меньше тех, кто "за".
Ну обосновывать свои незаконные действия незаконными действиями других могут только у нас. Аргумент, что сядут и они, и вы, у нас почему то не привыкли предьявлять. Пусть те, кого вы защищаете, отвечают за _свои_ действия.


Проводите аудит, ездите и считайте. Иначе не получится.
Проводить аудит - это в том числе и задача нашего отдела логистики, не? Но я согласен за то, что бы наши общественные организации провели параллельный аудит.


Не в той стране мы живем. И уж тем более не в том городе. Этого не будет. Менталитет большинства людей построен так.
Ну вот раз война, то на войне как на войне.
 

natamag

Member
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Если процентов 5 из подписавших петицию куда-то придет - уже хорошо.
Если процентов 20 из подписавшихся онлайн подпишут бумагу - вообще шик.
Так что онлайн-петиции - это фарс, не более.
Дорогой друг, хочу вам сообщить, что собирать подписи под бумагой легче, чем в онлайне - не знаю почему. За ночной поезд Сумы-Киев в онлайне подписались триста с хвостиком человек, а под бумагой 8500. Парадокс.

Сейчас под петицией за маршрутки подписалось 2291, поэтому, если умеете, то посчитайте пропорционально, сколько можно собрать под бумагой в случае, если маршрутчики разозлят людей.

Подписи в онлайне - да, просто выражение общественного мнения. Люди которые там подписались просят мэра не подписывать повышение цен, если исполком это примет. Если же он подпишет, или же сделает как в случае с возвращением маршруток в центр - уйдет внезапно в отпуск на день, чтобы подписал заместитель, то эти люди, которые ему доверяют еще - иначе бы не подписывались - сделают выводы. И фсе.

И если кто еще не подписался, то подписывайтесь, не ждите, что кто-то все сделает за вас, или сами или никто
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Дорогой друг, хочу вам сообщить, что собирать подписи под бумагой легче, чем в онлайне - не знаю почему. За ночной поезд Сумы-Киев в онлайне подписались триста с хвостиком человек, а под бумагой 8500. Парадокс.
Я следил за ситуацией с поездами и сбором подписей, но впервые слышу про наличие онлайн-петиции на эту тему. Может плохо рекламировали?
Бумажный сбор Минаев хорошо пропиарил, а про онлайн никто не говорил.

Пусть те, кого вы защищаете, отвечают за _свои_ действия.
Я никого не защищаю. Просто здесь имеет место выражение "а судьи кто?".

Проводить аудит - это в том числе и задача нашего отдела логистики, не? Но я согласен за то, что бы наши общественные организации провели параллельный аудит.
Все стоит денег. Мониторить нужно минимум месяц. Возьмем полный маршрут - 10 машин. Нужно 20 человек. Средняя зарплата - 2500. Итого 50к.
Плюс проезд, если не договоритесь с владельцем. Имеем: 10 рейсов в день на 10 машин на 2 оплаты за рейс (туда+назад) на 2 гривны на 30 дней. Итого 12к.
Обработка результатов как по мне, то около 5к.
Итого имеем: 67 тыс. грн. на один маршрут. Вы все еще хотите делать это за бюджетные деньги?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Все стоит денег. Мониторить нужно минимум месяц. Возьмем полный маршрут - 10 машин. Нужно 20 человек. Средняя зарплата - 2500. Итого 50к.
Плюс проезд, если не договоритесь с владельцем. Имеем: 10 рейсов в день на 10 машин на 2 оплаты за рейс (туда+назад) на 2 гривны на 30 дней. Итого 12к.
Обработка результатов как по мне, то около 5к.
Итого имеем: 67 тыс. грн. на один маршрут. Вы все еще хотите делать это за бюджетные деньги?
Это не является оптимальным вариантом контроля. Необязательно проверять одномоментно 100% машин.
Точно так же как для социологических опросов не нужно опрашивать 100% населения. ;)
 

LevAris

Well-Known Member
Вы все еще хотите делать это за бюджетные деньги?
Я думаю, что можно и более щадащий вариант аудита предложить. Не обязательно кататься целый день на всех машинах, можно выборочно на 2-х машинах с интервалом в час-два. И потом взять среднее. Ну и всяко, если в этом есть необходимость, да, за бюджетные деньги. Все равно часть их непонятно куда тратяться.

Просто здесь имеет место выражение "а судьи кто?".
А судьи те, кто эту власть избирал, на кого она должна по идее работать 24 часа в сутки 365 дней в год.
 

natamag

Member
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Я следил за ситуацией с поездами и сбором подписей, но впервые слышу про наличие онлайн-петиции на эту тему. Может плохо рекламировали?
Бумажный сбор Минаев хорошо пропиарил, а про онлайн никто не говорил.
Минаев пропиарил и очень этим помог, абсолютно согласна. Но все-таки поезд на Киев очень частная проблема, а маршрутки касаются всех. Если в реале часть людей не подписывала бумагу за поезд, т.к. "они не ездят", то за маршрутки подписываются 100%.

Петицию за поезда подписывали весной 2012 года

Тут ведь есть некоторый предел - когда отменили половину поездов, то "ой, погано, шож робыть", а когда отменили ночной поезд на Киев - не исключено, что по "просьбе" перевозчиков - они неплохо заработали за эти несколько месяцев, то это - край. Чувство "края", как инстинкт самосохранения нельзя терять.
 

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

А первую страничку расчетов привести привести не хотите? Может потому, что там расшифровывается графа "кондукторов" оным образом:
You must be registered for see images

И еще немного математики:
136,2 тыс. грн. делим на 12 месяцев, получаем 11,35 тыс. грн. в месяц. Учитывая график движения маршруток, люди в них должны работать по 2 смены, либо "день через день". Т.е на 1 машину должно проходится по 2 комплекта водитель+кондкутор.
11,35 делим на 2 - получаем округленно 5,7 тыс. грн. на 1 автобус в месяц.
Минимальная зарплата округленно 1,2 тыс. грн. Т.е. на 1 автобус в месяц нужно минимум 2,4 тыс. грн. Т.е. при 5,7 тыс. грн. на автобус - мы можем нанять людей максимум на 2 автобуса.
Итого вы хотите сказать что на маршруте 51 ездит всего 2 автобуса?


Вы же, милейший, приводите маршрут на Пещаное, который, если не ошибаюсь, до Пещаного уже сейчас по 3 грн. ездит. Маршрут на Пещаное - вообще отдельный разговор, вы маршруты чисто городские приведите, из оного списка:

Тут, как видно, автобусные маршруты и их убыточность компенсируется маршрутами Рут.
Вы же понимаете, что общаясь с вами здесь, начинаешь верить что научился общаться с умершими.
 
Зверху