Маршрутки снова подорожают?

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Кого действительно интересует и беспокоит тема повышения проезда советую послушать до конца.
Полтора часа пустой болтовни.

Ну ладно, пойдем по сути:

1. Товарищ из УДАРа подло показывает фото переполненных красных Богданов 57-59 маршрутов, комментируя совершенно другие маршруты, которые подали, по их словам, явно заниженные цифры количества перевозимых пассажиров. И это при том, что Электроавтотранс в начале круглого стола не назывался в числе тех, кто подал заявления на повышение тарифов.
2. Тезис о том, что перевозчики якобы указали в расчетах, что перевозят по 7 человек за рейс - ложь. При расчете нагруженности на Руты перевозчики подают цифру 12-13, при пересчете же общего пассажиропотока на количество человек, перевозимых одной Рутой за рейс - выходит 19 пассажиров.
3. Решение еще не принято - но уже развели про "кулуарность". Решение идет по закону, за 20 дней опубликовано - обычная процедура. Перевозчики обратились - отдел логистики вынес решение на исполком - исполком будет решать.
4. Власти ходить на подобные "столы" и слушать каждого желающего поговорить - никакого времени не хватит. Да и толку от этого не будет. Нужно не обсуждать в стиле "у а нас в Степановке", а приводить конкретные цифры, расчеты. Хотите диалога - давайте предметно и четко по сути, без глупых размусоливаний про "картели", "власть плохая" и т.д. и т.п. Будет вменяемый диалог - будут и представители власти.
5. Вариант про велосипеды - абсурден. Все прекрасно понимают, что как ездили по 2 грн. - так же и будут ездить по 3. Никакого перехода на велосипеды не будет. Зачем тогда про это говорить? "Абы було?"
6. Тезис про то, что "перевозчики вообще сделали расчеты на цену проезда не 3 грн., а 6 грн." - ложь. Расчеты сделаны на 4 грн. +/-. Но никак не 6.
7. "Онлайн петиция" - бесполезная глупость. Только пиар сайта, никакой правовой силы не имеет.
8. Тезис про наличие кондукторов в расчетах - ложь. Нету кондукторов в расчетах.
9. Тезис про то, что перевозчики указывают в расчетах бензин, а ездят на газу - ложь. В расчетах в графе "топливо" стоит "сжиженный газ" для Рут и "дизель" для автобусов.
10. Относительно того, что мол "по слухам" собственники позволяют водителям брать деньги из выручки. Но почему-то никто не вспомнил, что зарплата водителя по предоставленным расчетам - 1200 грн. "грязными".

Для товарища модератора: все данные предоставлены с расчета по маршрутам одного из перевозчиков, наличествующим у меня. Никаких копий документов не будет. Никаких уточнений "какие маршруты, чьи документы" - не будет. Публиковать эти документы официально у меня права нет. Подставлять себя, ради того, чтобы кому-то что-то доказать - я не собираюсь. Хотите цифры - спрашивайте, я вам назову. Хотите документы - можете попробовать запросить их в официальном порядке.
В фейсбуке Минаеву задавали вопрос на счет их публикации, на что он ответил, что без согласия перевозчиков опубликовать их не сможет. На том и заглохло. Было бы интересно узнать, что сделали "общественные организации" чтобы получить документы? Хотя, риторический вопрос - зачем им документы, когда можно говорить что угодно, а "пипл схавает"?
 

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

Полтора часа пустой болтовни.

Ну ладно, пойдем по сути:

1. Товарищ из УДАРа подло показывает фото переполненных красных Богданов 57-59 маршрутов, комментируя совершенно другие маршруты, которые подали, по их словам, явно заниженные цифры количества перевозимых пассажиров. И это при том, что Электроавтотранс в начале круглого стола не назывался в числе тех, кто подал заявления на повышение тарифов.
2. Тезис о том, что перевозчики якобы указали в расчетах, что перевозят по 7 человек за рейс - ложь. При расчете нагруженности на Руты перевозчики подают цифру 12-13, при пересчете же общего пассажиропотока на количество человек, перевозимых одной Рутой за рейс - выходит 19 пассажиров.
3. Решение еще не принято - но уже развели про "кулуарность". Решение идет по закону, за 20 дней опубликовано - обычная процедура. Перевозчики обратились - отдел логистики вынес решение на исполком - исполком будет решать.
4. Власти ходить на подобные "столы" и слушать каждого желающего поговорить - никакого времени не хватит. Да и толку от этого не будет. Нужно не обсуждать в стиле "у а нас в Степановке", а приводить конкретные цифры, расчеты. Хотите диалога - давайте предметно и четко по сути, без глупых размусоливаний про "картели", "власть плохая" и т.д. и т.п. Будет вменяемый диалог - будут и представители власти.
5. Вариант про велосипеды - абсурден. Все прекрасно понимают, что как ездили по 2 грн. - так же и будут ездить по 3. Никакого перехода на велосипеды не будет. Зачем тогда про это говорить? "Абы було?"
6. Тезис про то, что "перевозчики вообще сделали расчеты на цену проезда не 3 грн., а 6 грн." - ложь. Расчеты сделаны на 4 грн. +/-. Но никак не 6.
7. "Онлайн петиция" - бесполезная глупость. Только пиар сайта, никакой правовой силы не имеет.
8. Тезис про наличие кондукторов в расчетах - ложь. Нету кондукторов в расчетах.
9. Тезис про то, что перевозчики указывают в расчетах бензин, а ездят на газу - ложь. В расчетах в графе "топливо" стоит "сжиженный газ" для Рут и "дизель" для автобусов.
10. Относительно того, что мол "по слухам" собственники позволяют водителям брать деньги из выручки. Но почему-то никто не вспомнил, что зарплата водителя по предоставленным расчетам - 1200 грн. "грязными".

Для товарища модератора: все данные предоставлены с расчета по маршрутам одного из перевозчиков, наличествующим у меня. Никаких копий документов не будет. Никаких уточнений "какие маршруты, чьи документы" - не будет. Публиковать эти документы официально у меня права нет. Подставлять себя, ради того, чтобы кому-то что-то доказать - я не собираюсь. Хотите цифры - спрашивайте, я вам назову. Хотите документы - можете попробовать запросить их в официальном порядке.
В фейсбуке Минаеву задавали вопрос на счет их публикации, на что он ответил, что без согласия перевозчиков опубликовать их не сможет. На том и заглохло. Было бы интересно узнать, что сделали "общественные организации" чтобы получить документы? Хотя, риторический вопрос - зачем им документы, когда можно говорить что угодно, а "пипл схавает"?
Не знал, что умершие умеют писать на форумах.
 
Останнє редагування модератором:

krafs

Active Member
Что касается обвинения во ЛЖИ одним ........... то привожу ДОКУМЕНТ. Он официальный, что свидетельствует печати и подписи.

You must be registered for see images

И здесь даже слепой увидит и

1. Тариф расчетный - 6.74 гр

2. Зарпалаты водителей и КОНДУКТОРОВ - центральное слово КОНДУКТОРЫ.

ну и прочие вкусняшки, которые пытаются скрыть Минаевские холуи. Кто хочет тот сам убедится.
 

Вкладення

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

2. Зарпалаты водителей и КОНДУКТОРОВ - центральное слово КОНДУКТОРЫ.
А первую страничку расчетов привести привести не хотите? Может потому, что там расшифровывается графа "кондукторов" оным образом:
You must be registered for see images

И еще немного математики:
136,2 тыс. грн. делим на 12 месяцев, получаем 11,35 тыс. грн. в месяц. Учитывая график движения маршруток, люди в них должны работать по 2 смены, либо "день через день". Т.е на 1 машину должно проходится по 2 комплекта водитель+кондкутор.
11,35 делим на 2 - получаем округленно 5,7 тыс. грн. на 1 автобус в месяц.
Минимальная зарплата округленно 1,2 тыс. грн. Т.е. на 1 автобус в месяц нужно минимум 2,4 тыс. грн. Т.е. при 5,7 тыс. грн. на автобус - мы можем нанять людей максимум на 2 автобуса.
Итого вы хотите сказать что на маршруте 51 ездит всего 2 автобуса?

1. Тариф расчетный - 6.74 гр
Вы же, милейший, приводите маршрут на Пещаное, который, если не ошибаюсь, до Пещаного уже сейчас по 3 грн. ездит. Маршрут на Пещаное - вообще отдельный разговор, вы маршруты чисто городские приведите, из оного списка:

Тут, как видно, автобусные маршруты и их убыточность компенсируется маршрутами Рут.
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
2. Тезис о том, что перевозчики якобы указали в расчетах, что перевозят по 7 человек за рейс - ложь. При расчете нагруженности на Руты перевозчики подают цифру 12-13, при пересчете же общего пассажиропотока на количество человек, перевозимых одной Рутой за рейс - выходит 19 пассажиров.
Я не совсем понял, как 12-13 пессажиров превращаются в 19. Тем не менее, что 12-13, что 19 - это в целом ерунда.


7. "Онлайн петиция" - бесполезная глупость. Только пиар сайта, никакой правовой силы не имеет.
Законной силы не имеет, но в качестве оценки возможности мобилизовать народ на реальные списки вполне пройдет. Власть имущим данное действо стоит рассматривать в качестве тренировки на сбор подписей за отставку кого либо.


10. Относительно того, что мол "по слухам" собственники позволяют водителям брать деньги из выручки. Но почему-то никто не вспомнил, что зарплата водителя по предоставленным расчетам - 1200 грн. "грязными".
Мы все за то, что бы расчеты показывали правдивую информацию. Потому пусть маршрутчики в своих расчетах пишут правду, как в этой графе, так и в остальных графах. Кто ж им доктор, если они сами пишут всякую чушь, а потом сами же начинают возмущаться вашими устами?
 

Alexsandr

Well-Known Member
ут, как видно, автобусные маршруты и их убыточность компенсируется маршрутами Рут.
наше депо троллейбусное в убыток ездят, а частники чего в убыток ездят если у них себестоимость в тр раза выше текущей цены?
Или это акт благотворительности? Типа, мы платим за вас проезд?

Или после подорожания будет нормальная загрузка транспорта, а автобусы не придется просить сделать остановку?
помню попадались материалы, где маршрутки на бензине вместо газа к примеру. Значит расчеты не правдивы.
 

LevAris

Well-Known Member
Кстати да! Коль уж наши богатые соотечественники давно занимаются благотворительностью, почему бы им не ездить вообще бесплатно? Мы, жители города, оценим сей благотворительный акт сполна, готовы даже подписаться под награждением данных граждан званиями "Почесний громодянин м.Суми" и будем просить Президента наградить другими знаками отличия и медалями. А то какая то у нас недоблаготворительность получается.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Маршрутки снова подорожают?

http://forums.sumy.ua/attachment.php...1&d=1366735282 - 5.10 грн
17й маршрут, и почему я не удивлен? Сейчас еще 53-й кто-то приведет для полного счастья. :)
Но всяко не вижу 6 грн.
И не ясно, 17-й по какой схеме считается? До ЦГБ, или до Прокофьева? Подозреваю что до Прокофьева.

Я не совсем понял, как 12-13 пессажиров превращаются в 19. Тем не менее, что 12-13, что 19 - это в целом ерунда.
Тем не менее это никак не 7.
Если кто может - приведите первую таблицу расчетов, там увидите все.
19 - вполне вписываются в среднюю величину нагрузки, если не считать часы-пик.
Манипуляция перевозчиков состоит в том, что они берут "проектные" денные и ставят их в графу "всього перевезено". При этом товарищи забывают упомянуть о том, что по схеме на маршрутах 50+ должны были ходить автобусы, коих явно не наблюдается. Как и не наблюдается должного количества троллейбусов, а даже те, которые наблюдаются - упорно не хотят загружаться жителями (по вине последних). Поэтому имеем перекосы, о которых перевозчики упоминать как-то не хотят.

Законной силы не имеет, но в качестве оценки возможности мобилизовать народ на реальные списки вполне пройдет. Власть имущим данное действо стоит рассматривать в качестве тренировки на сбор подписей за отставку кого либо.
Если процентов 5 из подписавших петицию куда-то придет - уже хорошо.
Если процентов 20 из подписавшихся онлайн подпишут бумагу - вообще шик.
Так что онлайн-петиции - это фарс, не более.

Мы все за то, что бы расчеты показывали правдивую информацию. Потому пусть маршрутчики в своих расчетах пишут правду, как в этой графе, так и в остальных графах. Кто ж им доктор, если они сами пишут всякую чушь, а потом сами же начинают возмущаться вашими устами?
Здесь причина в основном в том же, что и у продавцов в магазинах - люди работают "на процент". Т.е. продал - получил премию, не продал - не получил. Летом студентов нет - выручка в маршрутках меньше. На каникулах школоты нет - опять выручка падает. Кто-то не так поехал, забрал пассажира перед вами - вы без денег. И так далее. Здесь сложно четко высчитать размер зарплаты. Не говоря уже о том, как у нас люди любят работать по теневым схемам уклоняясь от налогов. Я вот очень сомневаюсь что у них там водители на 1200 работают. Платят минимум, остальное "в конверте". Это не только перевозчиков касается, так везде.
 
Останнє редагування:
Зверху