Мёртвый пешеход не узнает об этом! Важно, как жизнь! (12+)

RaMoNVicious

3d artist
Приведите результаты своего опроса. Варианты ответа были только "устраивает/не устраивает" или были и промежуточные варианты? Сколько людей было опрошено, соответствовали ли их возрастные критерии структуре населения по врзрасту и т.д.? Ваш соцопрос нерепрезентативный.
пара тройка людей 30-40 лет с высшим образованием, "офисные сотрудники" (не в грязных робах проходят переход) пользующиеся минимум 5 раз в неделю переходом... опрашивал на предмет - тесно ли?.. воняет ли?.. устраивает ли в целом?..
...мне кажется поболее репрезентативные, чем изложенные недовольства тут на форуме...

Возле харьковского моста он совсем не пешеходный. Пилить более 400м до ближайшего перехода а потом от этого перехода возвращатсья назад, перейдя дорогу это, по вашим же словам, совсем "не айс".
Во многих, поверьте. И в кач-ве примера могу привести г.Кировоград который по кол-ву населения примерно такой как Сумы. Там утвердили запрет на проезд по централньой удице города им. К.Маркса кроме общественного транспорта, ну и всяких там инкассаторов и т.д.
П.С.: предвидя вполне резонный вопрос, сразу пишу на него ответ. Пруфф линк
Кстати, тот же Крещатик регулярно превращается в пешеходную улицу.
...а давайте ка, предложите что-то более конкретное именно для Сум, именно для этой развязки (перекресток возле моста харьковской)... а не примеры других городов, где инфраструктура позволяет безболезненно перекрывать центральные улицы...

п.с.: Крещатик перекрывают на выходные и праздники, когда трафика практически нет (в Киеве разница между транспортным потоком в будни и выходные - очень отличается)... в будни - он не пешеходный...
 

Glucker

Здесь был статус
...а давайте ка, предложите что-то более конкретное именно для Сум, именно для этой развязки (перекресток возле моста харьковской)... а не примеры других городов, где инфраструктура позволяет безболезненно перекрывать центральные улицы...
В том городе транспортная развязка в центре города хуже чем в Сумах. И, кстати, один из путей обьезда проходит мимо центрального рынка. И обьездные дороги тоже узкие Вобщем, ситуация очень похожа на наш город. Тоже было много возмущений, но ничего страшного, благодаря ГАИ, приняли все как есть и привыкли ;).

пара тройка людей 30-40 лет с высшим образованием, "офисные сотрудники" (не в грязных робах проходят переход) пользующиеся минимум 5 раз в неделю переходом... опрашивал на предмет - тесно ли?.. воняет ли?.. устраивает ли в целом?..
...мне кажется поболее репрезентативные, чем изложенные недовольства тут на форуме...
Так сколько людей было опрошено? Как-то ты так расплывчасто сказал про кол-во людей. Были ли среди них те, кто не болели на момент опроса насморком? Были ли среди них те кто переходит с коляской или просто люди в возрасте а также те кто переходит не через ул.Харьковскую а ул.СКД?
 

snikl

Member
В том городе транспортная развязка в центре города хуже чем в Сумах. И, кстати, один из путей обьезда проходит мимо центрального рынка. И обьездные дороги тоже узкие Вобщем, ситуация очень похожа на наш город. Тоже было много возмущений, но ничего страшного, благодаря ГАИ, приняли все как есть и привыкли ;).
Это где объездные дороги хуже ? в Киеве? или в Кировограде? Вы там были? Хотя бы карту посмотрел.

Что же касается пешиков, меня как водителя возмущает, когда прутся в 10 метрах от пешеходного перехода и еще кулаками машут, когда ему замечание сделаешь или "бибикнешь". Неужели так тяжело сделать 5 шагов и перейти по "зебре", где его все пропустят.

Glucker сказав(ла):
Минутку... Вы хотите сказать, что если стоит светофор с кнопкой, то "зебра" на дороге отсутствует?
Может отсутствовать, при регулируемом пешеходном переходе границами пешеходного перехода являются светофоры.
 

Glucker

Здесь был статус
Это где объездные дороги хуже ? в Киеве? или в Кировограде? Вы там были? Хотя бы карту посмотрел.
В Кировограде. Был, поверь, и очень хорошо знаю.

Может отсутствовать, при регулируемом пешеходном переходе границами пешеходного перехода являются светофоры.
Ну может так может. Пусть поставят кнопку возле харьковского моста, меня бы это устроило бы даже больше чем просто светофор с зеброй.
 

snikl

Member
В Кировограде. Был, поверь, и очень хорошо знаю.
Видать плохо знаешь, если сравниваешь центр Кировограда с центром Сум.


Ну может так может. Пусть поставят кнопку возле харьковского моста, меня бы это устроило бы даже больше чем просто светофор с зеброй.
А пройтись 100 метров к перекрестку на Покровской площади религия не позволяет? Или "расступись море Моисей идет"?
Зачем вообще нужен переход в этом месте? Какой смысл там переходить улицу, я что-то не пойму. Магазинов нет, кафе нет, офисов нет. По принципу "хочется и все тут" или просто желание потроллить на форуме?
 

VIB

vib : bash
Модератор
snikl, мне вот тоже посчастливилось прожить несколько лет в Кировограде, и мне стало интересно, чем же именно там дорога в центре и объездные пути лучше Сумских? ;)
 

snikl

Member
Тем что ближайшая дорога идет параллельно центральной всего в 150 метрах, не петляя, не приближаясь, не удаляясь. Водителю нужно проехать всего лишь в общей сложности 300 м что бы объехать закрытый центр. В кировограде можно спокойно организовать одностороннее движение параллельно центральной, при этом автомобилисты сильно не пострадают, пример Житомир, Полтава, Черкассы. В Сумах ближайший объезд в 500 метрах и это только в одну сторону. Причем в Сумах нет возможности организовать одностороннее движение по этим улицам.
 

Glucker

Здесь был статус
А пройтись 100 метров к перекрестку на Покровской площади религия не позволяет?
До перехода порядка 400 метров, ну и возвращаться такое же расстояние после перехода. Т.е. круг 800 метров. Это по-вашему удобно?

Для автомобиля чтобы попасть от харьковского моста до ул.Кооперативной надо проехать примерно 1.2км против 500м если ехать напрямую. Т.е. 700м обьезд.
По-моему на машине обьехать 700м гораздо проще чем обойти 800м пешком.
Или я в чем-то неправ?
 

RaMoNVicious

3d artist
Так сколько людей было опрошено? Как-то ты так расплывчасто сказал про кол-во людей. Были ли среди них те, кто не болели на момент опроса насморком? Были ли среди них те кто переходит с коляской или просто люди в возрасте а также те кто переходит не через ул.Харьковскую а ул.СКД?
может еще кофейку налить?.. я не организация по соц.опросам - спрашивал знакомых, у кого нет ТС и кто пользуется переходом намного чаще меня...

В том городе транспортная развязка в центре города хуже чем в Сумах. И, кстати, один из путей обьезда проходит мимо центрального рынка. И обьездные дороги тоже узкие Вобщем, ситуация очень похожа на наш город. Тоже было много возмущений, но ничего страшного, благодаря ГАИ, приняли все как есть и привыкли .
то, что там это както работает, совершенно не значит, что будет работать у нас...
...еще раз для тех кто в танке:
...по ул.Гагарина-ул.Кирова объезд в сторону Петропавловской организовать не получиться, потому как там по Кирова от перекрестка Кирова-Первомайская и до самой Огарёва - не всегда полноценных 2 полосы свободны для проезда (припаркованные авто)... ко всему этому там все пешеходные переходы нерегулируемые (если не путаю их там на этом участке 5шт), ко всему этому зачастую ограничен обзор на перекрестках и даже сейчас весьма оживленный трафик...
...объезд мимо рынка - от ул.Сталинграда до "мiста розваг" - ок, 4-6 полос, отлично... но что получится по Кузнечной и мимо рынка представляете?.. там в "базарный день" и сейчас "весело", а если пустить трафик из центра - что будет?..

п.с.: прекращайте приводить примеры других городов, у них своя ситуация, у нас совершенно другая...
 

snikl

Member
Какие 800 метров? Хоть бы карту глянул человек, Там линеечка есть, можно все померить.
И не 1.2 км - а 1.7 км, что в 3!!! раза превышает длину прямого проезда, причем проезд частично по улице шириной 5 метров!!!

И я не услышал главного аргумента
Какой смысл там переходить улицу ?
 
Зверху