Мёртвый пешеход не узнает об этом! Важно, как жизнь! (12+)

Glucker

Здесь был статус
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД

пешики всегда недовольны где надо сделать шаг влево-вправо
А автолюбители там где надо пропустить пешехода или обьехать. Я в чем-то неправ?

потому что (еще раз) водитель как только вышел из авто - пешеход... а пешеход практически постоянно - пешеход, при чем обиженный тем, что он пешеход... и ему будет лучше, если водителям будет хуже, чем когда - все логично и правильно для обеих сторон ДД...
Налицо обобщение всех пешеходов под одну гребенку а также неприязнь к пешеходу исключительно потому что он пешеход. Ну ты и раньше это высказывал в своих сообщениях.
 

Kashtan

Member
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД

объясни как это -"ОБЪЕХАТЬ" пешехода на дороге???? если пешика надо объезжать-он уже априори нарушил ПДД. ну, только если лежачего, дык тогда он уже не пешеход...
 

Glucker

Здесь был статус
Re: "Ремонт" подземного перехода на СКД

объясни как это -"ОБЪЕХАТЬ" пешехода на дороге???? если пешика надо объезжать-он уже априори нарушил ПДД. ну, только если лежачего, дык тогда он уже не пешеход...
Ну тут Рамон говорит что если возле налоговой или харьковского моста сделать зебру, то будут пробки. Обьезд через Сталинграла или Гагарина его не устраивает, мол пусть пешеходы обходят. Напомню, пешеходам надо обходить либо через переход который напротив сотни, либо возле суконной фабрики.
 

Glucker

Здесь был статус
Зебра через 6 полос - маразм.
А как прикажете переходить дорогу? Подземный переход там в аварийном состоянии и раньше даже вход в него был перегорожен ленточками.
На ул. Харьковской вы тоже предлагаете настроить подземных переходов возле каждой остановки общественного транспорта?
В чем маразм зебры на дороге в 6 полос на прямом участке (не перекрестке)?
 

RaMoNVicious

3d artist
Налицо обобщение всех пешеходов под одну гребенку а также неприязнь к пешеходу исключительно потому что он пешеход. Ну ты и раньше это высказывал в своих сообщениях.
я тоже пешеход, кроме того что и водитель... как я могу к себе проявлять неприязнь?..


А как прикажете переходить дорогу? Подземный переход там в аварийном состоянии и раньше даже вход в него был перегорожен ленточками.
На ул. Харьковской вы тоже предлагаете настроить подземных переходов возле каждой остановки общественного транспорта?
В чем маразм зебры на дороге в 6 полос на прямом участке (не перекрестке)?
экономически выгоднее для города будет отремонтировать переход... и так это будет лучше для пешеходов, которые не будут стоять в пробках в общественном транспорте...

Обьезд через Сталинграла или Гагарина его не устраивает
а как же лишние тонны сожжённого топливо портящие природу города?.. или в этом случае уже можно наплевать на экологию?..

...сейчас в городе наблюдается некая тенденция к оптимизации дорожного движения - вводят доп. полосы для поворотов налево, перестраивают работу светофоров, перенаправляют трафик... что реально ускоряет транспортный поток, а тут из-за истерик нескольких человек все это свести на нет поставив в самом центре города, на одном из самых нагруженных (особенно общественным транспортом) и аварийных перекрестков - пешеходный переход через 7 полос... все правильно...

...и да вчера еще общался со знакомой, которая через переход по СКД переходит регулярно - с её слов переход нормальный... намного лучше и удобнее многих переходов Киева и Харькова...
 
Останнє редагування модератором:

Glucker

Здесь был статус
При необходимости можно ставить светофоры с кнопкой, но зебру - нельзя.
Минутку... Вы хотите сказать, что если стоит светофор с кнопкой, то "зебра" на дороге отсутствует? :)

я тоже пешеход, кроме того что и водитель... как я могу к себе проявлять неприязнь?..
Для вас передвижение на колесах важнее, поэтому неудобства пешеходов вы не воспринимаете.

...и да вчера еще общался со знакомой, которая через переход по СКД переходит регулярно - с её слов переход нормальный...
Со слов одной знакомой можно делать вывод о том что всех пешеходов это устраивает?

намного лучше и удобнее многих переходов Киева и Харькова
Чем именно? Тем что ширина прохода в отличие от того же Киева не дает нормлаьно разойтись тем кто проходит через эту штольню, особенон если кто-то стоит ждет свою шаурму или рассматривает витрину с ширпотребом, продающимся там?

сейчас в городе наблюдается некая тенденция к оптимизации дорожного движения - вводят доп. полосы для поворотов налево, перестраивают работу светофоров, перенаправляют трафик... что реально ускоряет транспортный поток, а тут из-за истерик нескольких человек все это свести на нет поставив в самом центре города, на одном из самых нагруженных (особенно общественным транспортом) и аварийных перекрестков - пешеходный переход через 7 полос... все правильно...
В некоторых городах проблему решили очень просто: через некоторые улицы разрешили проезд только общественного транспорта. И поставили гаишника который следит за этим. И получили двойную пользу: и центр разгрузили, и дополнительный доход в бюджет от тех кто не согласен и пытается ездить там где запретили это делать. Опять-таки, я не за то чтобы запретить проезд автомобилей по Харьковской улице, но от налоговой до макдональдса это движение реально не мешало бы ограничить.
 

RaMoNVicious

3d artist
Для вас передвижение на колесах важнее, поэтому неудобства пешеходов вы не воспринимаете.
это далеко не так... тем более лично вы меня мало знаете для таких суждений...

Чем именно? Тем что ширина прохода в отличие от того же Киева не дает нормлаьно разойтись тем кто проходит через эту штольню, особенон если кто-то стоит ждет свою шаурму или рассматривает витрину с ширпотребом, продающимся там?
ну, как минимум - не нагажено, светло и сухо... и опять же - по моим опросам у людей, кто им пользуется чаще, чем я - даже в часы пик - нормально там можно пройти...

В некоторых городах проблему решили очень просто: через некоторые улицы разрешили проезд только общественного транспорта. И поставили гаишника который следит за этим. И получили двойную пользу: и центр разгрузили, и дополнительный доход в бюджет от тех кто не согласен и пытается ездить там где запретили это делать. Опять-таки, я не за то чтобы запретить проезд автомобилей по Харьковской улице, но от налоговой до макдональдса это движение реально не мешало бы ограничить.
в сторону Кирова по ул.Гагарина и участок от Первомайской до Огарёва не выдержит потока, перенаправленного с куска от Харковского моста до Петропавловской... так же участок возле рынка - просто встанет намертво... это раз... во-вторых центр у нас и так пешеходный - соборная, воскресенская, театральная пл. - или этого мало?..
...еще аргументы?.. особенно интересно послушать, с привязкой к Сумам и конкретным улицам и вариантам решения проблемы именно в этих местах... а то "в некоторых городах" - во многих бывали то городах?..
 
Останнє редагування модератором:

Glucker

Здесь был статус
по моим опросам у людей, кто им пользуется чаще, чем я - даже в часы пик - нормально там можно пройти...
Приведите результаты своего опроса. Варианты ответа были только "устраивает/не устраивает" или были и промежуточные варианты? Сколько людей было опрошено, соответствовали ли их возрастные критерии структуре населения по врзрасту и т.д.? Ваш соцопрос нерепрезентативный.

во-вторых центр у нас и так пешеходный - соборная, воскресенская, театральная пл. - или этого мало?..
Возле харьковского моста он совсем не пешеходный. Пилить более 400м до ближайшего перехода а потом от этого перехода возвращатсья назад, перейдя дорогу это, по вашим же словам, совсем "не айс".

"в некоторых городах" - во многих бывали то городах?..
Во многих, поверьте. И в кач-ве примера могу привести г.Кировоград который по кол-ву населения примерно такой как Сумы. Там утвердили запрет на проезд по централньой удице города им. К.Маркса кроме общественного транспорта, ну и всяких там инкассаторов и т.д.
П.С.: предвидя вполне резонный вопрос, сразу пишу на него ответ. Пруфф линк ;)
 

VIB

vib : bash
Модератор
Кстати, тот же Крещатик регулярно превращается в пешеходную улицу.
 
Зверху