Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

hed1n.ru

стебанутый
...а почему раньше не покупали? может не чего своего покупать?...
...идиоты они там в ТС... от их идиотских решений страдают "пересiчнi" граждане... верхушкам то пох на этот фарфор, они всеравно "заморский" только покупают... а вот глубинка останется без посуды...
Покупали, потому что цены были сопоставимы. А с ростом цен на газ и вводом пошлин - продукция СМЗ будет значительно дороже конкурентов.
 

hed1n.ru

стебанутый
Министр иностранных дел Украины Леонид Кожара считает критической ситуацию, которая сложилась в украинском экспорте.

"Ситуация в экспортной сфере остается для Украины критической", - заявил министр во время заседания совета экспортеров и инвесторов при МИД в четверг, 4 апреля в Киеве.

По его словам, отрицательное сальдо во внешней торговле с каждым годом возрастает и в предыдущем году уже достигло показателя в 16 миллиардов долларов США.

Глава МИД убежден, что украинская экономка не сможет долго выдерживать такие "вопиющие диспропорции", и в связи с этим необходимо менять ситуацию в этом направлении.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

я просто вижу у знакомых Рэно, и у других знакомых ВАЗы и у себя тоже ненашемарка... и делаю выводы...
Когда я смотрю на соседей - это одно, когда я беру сам - совсем другое.
У некоторых что-то стучит - ну и пофиг пока едем, сальник течет - ну и буду подливать масло, не страшно. И т.д.
К тому же глупости конструкции - никак не спишешь на "везение" и "штучный экземпляр", отсутствие сервиса - тоже.

ну, понятно, что Мегану конкурировать у нас не с чем, но продавать его украинцам дешевле, чем они сейчас было бы возможно... кроме Мегана еще Сценики, Клио и коммерческие модели...
Пока оно не конкурирует с нашим - пусть строят что хотят, но Логаны пускать категорически нельзя.

вы далеко не в курсе, а том пластике, который используется для бамперов в европейских моделях... это не тот пластик, как на кетайцах, который при контакте крошится в мелкие куски... там пластик, который без проблем или же сам выравнивается или же поддается коррекции, в зависимости от степени повреждений... был опыт с подобным пластиком на своем авто - оригинальный пластик при контакте просто гнётся, а вот как бы копия тайванского производителя - крошится...
Я видел вживую эти Ауди. Пока пружины подадутся - бумпера у вас уже не будет. Это я вам точно говорю.

интерес в том, что бы можно было закладывать бОльшую прибыль в стоимость бензина...
Большую на чем? Пошлины идут в государство. А накинуть просто процент можно одинаково как с пошлинами, так и без.

мотор в новом Поло также отработал бы как и у того Мэрса... а вот у ВАЗа - врядли...
На чем основаны такие выводы - не ясно...

также только ремень бы не спас от повреждений шеи, т.к. полёт до руля и до раскрытой подушки с возвратом к подголовнику - не одинаков и критичен...
Не те скорости в данном случае.

...гарантий нет, что Рэно скатится до ЗАЗ-Дэо и будет продавать Логаны втридорага, как щас продаются Сэнсы/Ланосы... но если завод будет именно Рэношный (а не Украинским с лицензиями Дэо), то вероятность очень мала... всё может испортить только наше правительство...
...ну да, гарантии есть только на то, что АвтоЗАЗ умрет, а так - все нормально.

...если завод Лукойла в Одессе "стоит", то как они на своих заправках могут продавать топливо с Одесского НПЗ?.. тут все логично, почему приходится продавать импорт...
Я вам ссылку привел того, что он стоит. Что они продают - мне неведомо.
 

RaMoNVicious

3d artist
Большую на чем? Пошлины идут в государство. А накинуть просто процент можно одинаково как с пошлинами, так и без.
пошлины внедрялись для "поддержки отечественного производителя" (на модернизации местных НПЗ, если точнее)... и естественно, шли сначала в казну, там пилились, потом направлялись (возможно) на НПЗ, там "осваивались"... что-то там якобы "улучшали"... и рапортовали... а потом, почему то опять стоят... и тут уже нужно пилить по новой, под новыми лозунгами - "европейское качество дорог"... которое уже по факту оплачивается 3 года по 2грн транспортных сборов с каждого проданного литра топлива... оплачено опять таки "пересiчним" автомобилистом Украины... но по всей видимости, моих уплаченных 3К грн за год транспортного сборка и других таких же миллионов автовладельцев (а это миллиарды денег в нац валюте) - до сих пор мало для "дорого европейского уровня"... извините, но ящитаю это полная ахинея...

Я видел вживую эти Ауди. Пока пружины подадутся - бумпера у вас уже не будет. Это я вам точно говорю.
да как скажете... :lol:

Когда я смотрю на соседей - это одно, когда я беру сам - совсем другое.
У некоторых что-то стучит - ну и пофиг пока едем, сальник течет - ну и буду подливать масло, не страшно. И т.д.
К тому же глупости конструкции - никак не спишешь на "везение" и "штучный экземпляр", отсутствие сервиса - тоже.
ок... почемуж тогда выбор не пал на ВАЗ, а не французский автопром?.. и что, Рэно официально не представлен в Сумах?..

Логаны пускать категорически нельзя.
конечно, а то народ вдруг сможет позволить себе норм авто за прайс на 30% ниже местного барахла... конечно нельзя, это не по православному...

На чем основаны такие выводы - не ясно...
ну да, Euro NCAP - нет не видели... ;)

Не те скорости в данном случае.
как раз таки в данном, срабатывание подушки - было уместно...

ну да, гарантии есть только на то, что АвтоЗАЗ умрет, а так - все нормально.
умрут сверхприбыли... или же да, умрёт АвтоЗАЗ если не сделает цены адекватными... это их выбор... тем более что, распределение сверх прибылей там 99,99% касаются исключительно только топ менеджмента и их ближайшего окружения, кормящихся с фирмочек-посредников кормящихся от АвтоЗАЗа...

Я вам ссылку привел того, что он стоит. Что они продают - мне неведомо.
это не был вопрос, это констатация факта - продавать свой не могу, т.к. не производят, по этому онли импорт... потому как выделенные деньги на модернизацию НПЗ "освоены", а модернизация "проведена"... бюджеты попилены, завод стоит, импорт идёт, пошлины на импорт оплачивает народ - все довольны... кроме самого народа...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

пошлины внедрялись для "поддержки отечественного производителя" (на модернизации местных НПЗ, если точнее)... и естественно, шли сначала в казну, там пилились, потом направлялись (возможно) на НПЗ, там "осваивались"... что-то там якобы "улучшали"... и рапортовали... а потом, почему то опять стоят...
Нельзя бюджетными деньгами субсидировать иностранный компанию.

и тут уже нужно пилить по новой, под новыми лозунгами - "европейское качество дорог"... которое уже по факту оплачивается 3 года по 2грн транспортных сборов с каждого проданного литра топлива... оплачено опять таки "пересiчним" автомобилистом Украины... но по всей видимости, моих уплаченных 3К грн за год транспортного сборка и других таких же миллионов автовладельцев (а это миллиарды денег в нац валюте) - до сих пор мало для "дорого европейского уровня"... извините, но ящитаю это полная ахинея...
При чем Лукойл к распилe бюджетных денег?

ок... почемуж тогда выбор не пал на ВАЗ, а не французский автопром?.. и что, Рэно официально не представлен в Сумах?..
Так сложились обстоятельства. Были деньги, денег было больше, чем стоил ВАЗ.

конечно, а то народ вдруг сможет позволить себе норм авто за прайс на 30% ниже местного барахла... конечно нельзя, это не по православному...
Вы спросите у сокращенных работников после закрытия завода - они вам популярно расскажут.

ну да, Euro NCAP - нет не видели...
Посмотрел то, что быстро успел нагуглить. Особых различий в тесте Фолькс Поло и Лада Приора не увидел.

умрут сверхприбыли... или же да, умрёт АвтоЗАЗ если не сделает цены адекватными... это их выбор... тем более что, распределение сверх прибылей там 99,99% касаются исключительно только топ менеджмента и их ближайшего окружения, кормящихся с фирмочек-посредников кормящихся от АвтоЗАЗа...
Я вам уже писал что умрет. АвтоЗАЗ - это не только топ менеджмент.
 

RaMoNVicious

3d artist
Нельзя бюджетными деньгами субсидировать иностранный компанию.
При чем Лукойл к распилe бюджетных денег?
повышение пошлин на импорт топлива было под лозунгами "на реконструкцию отечественных НПЗ" - т.е. народ в очередной раз нагло обманули и еще и содрали миллиарды денег... давайте еще на что-то пошлины тогда введём...

Так сложились обстоятельства. Были деньги, денег было больше, чем стоил ВАЗ.
...не аргумент... если ВАЗ ничем не хуже и при этом проще/дешевле в обслуживании - выбор Рэно, как минимум выглядит не логичным... ;)

Вы спросите у сокращенных работников после закрытия завода - они вам популярно расскажут.
плё, что мешает АвтоЗАЗу сделать цену на свою продукцию такую, что бы она даже с учётом отмены пошлин на импорт была конкурентоспособной с Логанами за 7К евро?.. ведь я больше чем уверен, что по затратам на производство (без левых движений денег - работа завода напрямую с поставщиками материалов/деталей, а не через фирмочки посредники) их продукция может быть намного дешевле... и при этом ненужно будет никого увольнять (хотя можно тех, кто реально не нужен)...

Посмотрел то, что быстро успел нагуглить. Особых различий в тесте Фолькс Поло и Лада Приора не увидел.
Приоры была прио­ритетным направлением и что на краш-тестах по методике EuroNCAP Приора может заработать четырехзвездную оценку! Правда, для современных машин это «технический минимум» — ниже четырех звезд нынче опускаются редкие корейские и американские модели.
В то время как Поло получает 5 звёзд...
...тут вот еще другие модели (и новая Гранта там же есть):

Я вам уже писал что умрет. АвтоЗАЗ - это не только топ менеджмент.
выше писал про то, как нужно работать АвтоЗАЗу...
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

повышение пошлин на импорт топлива было под лозунгами "на реконструкцию отечественных НПЗ" - т.е. народ в очередной раз нагло обманули и еще и содрали миллиарды денег... давайте еще на что-то пошлины тогда введём...
Может это было в те времена, когда НПЗ были в гос. собственности?

...не аргумент... если ВАЗ ничем не хуже и при этом проще/дешевле в обслуживании - выбор Рэно, как минимум выглядит не логичным...
Сейчас - я бы взял ВАЗ. Тогда я рассуждал так же, как вы сейчас, мол "инормарка, надежнее, лучше...".

плё, что мешает АвтоЗАЗу сделать цену на свою продукцию такую, что бы она даже с учётом отмены пошлин на импорт была конкурентоспособной с Логанами за 7К евро?.. ведь я больше чем уверен, что по затратам на производство (без левых движений денег - работа завода напрямую с поставщиками материалов/деталей, а не через фирмочки посредники) их продукция может быть намного дешевле... и при этом ненужно будет никого увольнять (хотя можно тех, кто реально не нужен)...
Я не знаю из чего состоит нынешняя цена Ланоса и что мешает сделать ее ниже. Я не знаю, работает ли завод через посредников, или закупает напрямую, и т.д. Завод - частный, на кой покупать через посредников, это ж не государственные деньги, их отмывать не нужно.
Не могу понять, на чем основаны столь глубокие выводы с вашей стороны?

Приоры была прио­ритетным направлением и что на краш-тестах по методике EuroNCAP Приора может заработать четырехзвездную оценку! Правда, для современных машин это «технический минимум» — ниже четырех звезд нынче опускаются редкие корейские и американские модели.
В то время как Поло получает 5 звёзд...
...тут вот еще другие модели (и новая Гранта там же есть):
Результаты Матиза поражают. Вы действительно верите что Матиз безопаснее УАЗа или Приоры?
 

RaMoNVicious

3d artist
Может это было в те времена, когда НПЗ были в гос. собственности?
это было около 5 лет назад... когда топливо начало активно подрастать в цене... вряд ли за эти 5 лет прям так всё изменилось...

Я не знаю из чего состоит нынешняя цена Ланоса и что мешает сделать ее ниже. Я не знаю, работает ли завод через посредников, или закупает напрямую, и т.д. Завод - частный, на кой покупать через посредников, это ж не государственные деньги, их отмывать не нужно.
Не могу понять, на чем основаны столь глубокие выводы с вашей стороны?
есть информация о подобном принципе работы Сумских заводов - "- Алло, это Химпром, у вас можно купить столько то такой то краски... - К сожалению у нас сейчас нету такойто краски, обратитесь по такому то номеру телефона, помогут... - Алло, у вас есть такая то краска?.. - Да конечно, вам сколько вагонов и куда отправлять?.." ...так же закупаются интернеты у Укртелекома по одной цене для фирмочки, которая арендует комнатку у Химпрома, и продаётся в 3-5 раз дороже... просто перенаправляя через свой роутер интернеты... 99.99% что так работает и АвтоЗАЗ... и поэтому там себестоимость производства Ланосов и пр. по факту получается такой, как есть сейчас... т.е. себестоимость не 5К евро как сейчас, а если исключить всех посредников - то цена наверняка окажется 3-4К евро...

Результаты Матиза поражают. Вы действительно верите что Матиз безопаснее УАЗа или Приоры?
да!.. не стоит путать безопасность для пассажира и сохранность конструкции авто... если Матиз максимально гасит силу удара своим "капотом", то УАЗ (он рамный) передает всю энергию удара на пассажиров... т.е. да - Матиз будет разбит в хлам, а УАЗ будет намного целее...
 
Зверху