Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

RaMoNVicious

3d artist
У меня Рено. Сколько я с ним гемороя натерпелся - книгу можно написать.
Я б мог бы вам побольше владельца ВАЗа рассказать. Так что не стоит делать выводы по слухам.
есть варианты... как минимум - не повезло... с чем то, но не с выбором марки... )))))

Все зависит от объемов. Сравнивать Фолькс и Дачию - не совсем корректно. Фолькс большинство своих заводов - купил готовыми, естественно что нет смысла возить авто из Германии в Испанию, если в последней уже стоит готовый завод с полным циклом.
ахах, они покупали не заводы, а компании полумёртвые (Сеат, Шкода, Ламборгини, Бэнтли) и строили для них и для себя НОВЫЕ заводы... или под той же Колугой - какие то заводы скупали?..

Румынам же нет смысла строить в Украине. По крайней мере пока.
Румыны пренадлежат Рэно, у которых есть кучу своих моделей, которые можно было бы продавать в украине, т.к. собранными у нас они бы были конкурентноспособнее (Кэнгу, Меган, Клио, Траффик и т.п.)... а еще у Рэно альянс с Ниссаном и в той же рашке скоро уже будет в продаже Ниссан Альмера на тележке Логана и тоже в бюджетном сегменте (а у них еще и Логан выпускается)...
...и я не говорю только про Рэно... тот же ПСА или ВАГ - могли бы и хотели открыть заводы у нас, но "страна" их не пускает... потому что, не хочет, что бы народ получал з/п на их заводах (уплачивало налоги, тратила бы деньги на себя), когда проще рубить бабло с пошлин мимо народа, мимо страны - прямиком себе в дачи, и личные автопарки... а народ стерпит...


Сказки. Вы видели конструкцию бампера, например, в дорогих моделях Ауди? Там пружины стоят и бампер с мордой при столкновении просто вжимается не деформируя несущих элементов.
А что в вашем Полесудене? Чем там морда отличается от ВАЗовской?
...в европах есть еще такое понятие - "парковка до касания"... т.е. авто должно безболезненно переносить контакты бамперами при парковке на узких и плотнозаставленных автомобилями улицах европ...
...и иномарках, как раз таки, передняя часть делает такой, что мнется легко и быстро... что бы максимально снизить перегрузку для водителя... а вот "клетка" вокруг пассажиров - уже совершенно другой "компот" - там все максимально жёстко...

Не стоит путать ширпотреб (коим и является ваш Полуседан) с Мерседесом.
базовые требования (ENCAP) для выживания пассажиров у всех одинаковы (а с учётом того, что мерс на видео 10-15 летней "свежести"), а вот уже всякие там плюшки - доп. подушки (что бы шишку не набить, и коленки не поцарапать) и не касающиеся безопасности "прелести" (кожы-рожы, обогревы, климаты, люки, эргономика и пр.) - это при безопасности уже не так важно, но ценник и "пристиж" повышает...

Ремня бы хватило.
уверен?.. у Мэрса пол морды (вся левая часть) в хлам... да, он ехал не быстро, но эвакуатор ехал в 2 раза быстрее и он как бы тяжелее... при аварии никто особо не оттормаживался... сложение скоростей - и там думаю не далеко от 64км/ч на краштестах...

Вопрос к инвестору.
ну, тут тогда просто... как и писал - никто не вложится в проект, который не окупится за 3 года... а чтоб окупился - опять пошлины на ввоз, и конские цены на местное топливо для народа... я как раз так и об этом... а мы всё так же отдаем с каждого литра больше 3грн только налогов...

Продали заводы "инвесторам" - а теперь спрашиваете, почему они нефть в Белоруссию гонят, а не на украинские НПЗ?
Давайте чего-то еще продадим, а потом будем плакать, как трудно стало жить.
хкм... ну дык, менеджемнт то совковый... вот и закупаем у Белорусов, где не демократия постсовковая и у европейских румын... а наши менеджеры распилив все дотации опять клянчить будут еще чего то, что бы "конкурировать с импортом"... как и АвтоЗАЗ и другие "местные производители"...
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Раз тут о автомобилях, просто захотелось вставить цену на приору в Германии
, для сравнения с дачиями заграничными.

Там же есть и другая продукция автоваза!
 

RaMoNVicious

3d artist
Раз тут о автомобилях, просто захотелось вставить цену на приору в Германии
, для сравнения с дачиями заграничными.
там это как фитиш... для ценителей... видел на д2.ру чувак купил 7ку в Германии и "прокачивает" её... но там даже диски без сертификации TUV не поставить на 15" не неё... )))
 

RaMoNVicious

3d artist
"Хвэдоровыч - харэ покращувать!!!!":
...давайте еще каких то акцизов введём... а то ж нихватает же гаражей к дачам достроить...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

есть варианты... как минимум - не повезло... с чем то, но не с выбором марки... )))))
Т.е. мне с Рено "не повезло", а соседу с ВАЗом - "марка виновата"? Не кажется ли это вам слегка предвзятым?

Румыны пренадлежат Рэно, у которых есть кучу своих моделей, которые можно было бы продавать в украине, т.к. собранными у нас они бы были конкурентноспособнее (Кэнгу, Меган, Клио, Траффик и т.п.)... а еще у Рэно альянс с Ниссаном и в той же рашке скоро уже будет в продаже Ниссан Альмера на тележке Логана и тоже в бюджетном сегменте (а у них еще и Логан выпускается)...
Вопрос в цене. Если Логан по европейской цене может конкурировать с Ланосом, то Меган - нет. И Фолькс в России - тому наглядное доказательство.

...и я не говорю только про Рэно... тот же ПСА или ВАГ - могли бы и хотели открыть заводы у нас, но "страна" их не пускает... потому что, не хочет, что бы народ получал з/п на их заводах (уплачивало налоги, тратила бы деньги на себя), когда проще рубить бабло с пошлин мимо народа, мимо страны - прямиком себе в дачи, и личные автопарки... а народ стерпит...
Я не верю, что страна кого-то не пускает строить новые заводы по не конкурирующей продукции. Строить завода по выпуску Логана - не пускать логично и правильно. Завода по Мегану - да хоть каждый день. Меган при цене от 200к грн. - не конкурирует с нашим автопромом никак.

...в европах есть еще такое понятие - "парковка до касания"... т.е. авто должно безболезненно переносить контакты бамперами при парковке на узких и плотнозаставленных автомобилями улицах европ...
Там такие пружины, что когда они начнут двигаться - от пластикового бампера уже ничего не останется. Суть их не в парковках.

уверен?.. у Мэрса пол морды (вся левая часть) в хлам... да, он ехал не быстро, но эвакуатор ехал в 2 раза быстрее и он как бы тяжелее... при аварии никто особо не оттормаживался... сложение скоростей - и там думаю не далеко от 64км/ч на краштестах...
От подачи мотора в салон подушка бы не спасла. А от удара головой об руль - хватило бы и ремня.

ну, тут тогда просто... как и писал - никто не вложится в проект, который не окупится за 3 года... а чтоб окупился - опять пошлины на ввоз, и конские цены на местное топливо для народа... я как раз так и об этом... а мы всё так же отдаем с каждого литра больше 3грн только налогов...
Лукойл - иностранная компания. Пошлины платить ей. Прибыли от пошлин для них ноль. Какой смысл? В чем их интерес от пошлин?

хкм... ну дык, менеджемнт то совковый... вот и закупаем у Белорусов, где не демократия постсовковая и у европейских румын... а наши менеджеры распилив все дотации опять клянчить будут еще чего то, что бы "конкурировать с импортом"... как и АвтоЗАЗ и другие "местные производители"...
А у белорусов что, не совковый менеджмент?
И где гарантия, что Рено не постигнет та же участь, что и Лукойл?
И какие дотации - завод частный, владелец иностранный, сырье - импорт. Вопросы конкуренции - полностью в компетенции инвестора. Лукойл продает на своих заправках румынский бензин, а не собственного НПЗ - кто ему виноват?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?


Прелести пути евроинтеграции для города Сумы - на лицо.
 

RaMoNVicious

3d artist
Т.е. мне с Рено "не повезло", а соседу с ВАЗом - "марка виновата"? Не кажется ли это вам слегка предвзятым?
я просто вижу у знакомых Рэно, и у других знакомых ВАЗы и у себя тоже ненашемарка... и делаю выводы...

Вопрос в цене. Если Логан по европейской цене может конкурировать с Ланосом, то Меган - нет. И Фолькс в России - тому наглядное доказательство.
ну, понятно, что Мегану конкурировать у нас не с чем, но продавать его украинцам дешевле, чем они сейчас было бы возможно... кроме Мегана еще Сценики, Клио и коммерческие модели...

Я не верю, что страна кого-то не пускает строить новые заводы по не конкурирующей продукции. Строить завода по выпуску Логана - не пускать логично и правильно. Завода по Мегану - да хоть каждый день. Меган при цене от 200к грн. - не конкурирует с нашим автопромом никак.
речь была не о Логане, его тогда еще не было на конвеере в принцыпе, но запрет на постройку НОВЫХ заводов был... я сейчас не буду искать это в новостях 5+ летней давности...
...и речь не про Меган, а про другие модели и не обязательно Рэно... и даже если это будут не самые бюджетные модели, цены произведенных в Украине моделей были бы все равно ниже, чем на такие же модели с акцизом на импорт... (с) Кэп

Там такие пружины, что когда они начнут двигаться - от пластикового бампера уже ничего не останется. Суть их не в парковках.
вы далеко не в курсе, а том пластике, который используется для бамперов в европейских моделях... это не тот пластик, как на кетайцах, который при контакте крошится в мелкие куски... там пластик, который без проблем или же сам выравнивается или же поддается коррекции, в зависимости от степени повреждений... был опыт с подобным пластиком на своем авто - оригинальный пластик при контакте просто гнётся, а вот как бы копия тайванского производителя - крошится...

От подачи мотора в салон подушка бы не спасла. А от удара головой об руль - хватило бы и ремня.
мотор в новом Поло также отработал бы как и у того Мэрса... а вот у ВАЗа - врядли... также только ремень бы не спас от повреждений шеи, т.к. полёт до руля и до раскрытой подушки с возвратом к подголовнику - не одинаков и критичен...

Лукойл - иностранная компания. Пошлины платить ей. Прибыли от пошлин для них ноль. Какой смысл? В чем их интерес от пошлин?
интерес в том, что бы можно было закладывать бОльшую прибыль в стоимость бензина...

А у белорусов что, не совковый менеджмент?
И где гарантия, что Рено не постигнет та же участь, что и Лукойл?
И какие дотации - завод частный, владелец иностранный, сырье - импорт. Вопросы конкуренции - полностью в компетенции инвестора. Лукойл продает на своих заправках румынский бензин, а не собственного НПЗ - кто ему виноват?
у белорусов именно совковый... а у нас совково-дерьмократический... это как бы две большие разницы...
...гарантий нет, что Рэно скатится до ЗАЗ-Дэо и будет продавать Логаны втридорага, как щас продаются Сэнсы/Ланосы... но если завод будет именно Рэношный (а не Украинским с лицензиями Дэо), то вероятность очень мала... всё может испортить только наше правительство...
...если завод Лукойла в Одессе "стоит", то как они на своих заправках могут продавать топливо с Одесского НПЗ?.. тут все логично, почему приходится продавать импорт...
 

RaMoNVicious

3d artist
Прелести пути евроинтеграции для города Сумы - на лицо.
что самое интересное, хуже от этого прежде всего самим россиянам, кто мог покупать наш фарфор... это тоже самое что было с молочкой...
...ну и сам фарфоровый тоже молодец - за все это время не смог переналадить производство на что-то более востребованное - владельцы тупо выкачивали с завода всё, что могли... они его порежут и распродадут и на оставшиеся бабки купят себе что-то другое и будут доить другое...
 

hed1n.ru

стебанутый
что самое интересное, хуже от этого прежде всего самим россиянам, кто мог покупать наш фарфор... это тоже самое что было с молочкой...
Чем хуже? Будут свой ТС-ный покупать.
Такая участь ждёт все предприятия, которые экспортируют в РФ, в случае не вступления в ТС.
 

RaMoNVicious

3d artist
Чем хуже? Будут свой ТС-ный покупать.
Такая участь ждёт все предприятия, которые экспортируют в РФ, в случае не вступления в ТС.
...а почему раньше не покупали? может не чего своего покупать?...
...идиоты они там в ТС... от их идиотских решений страдают "пересiчнi" граждане... верхушкам то пох на этот фарфор, они всеравно "заморский" только покупают... а вот глубинка останется без посуды...
 
Зверху