RaMoNVicious
3d artist
есть варианты... как минимум - не повезло... с чем то, но не с выбором марки... )))))У меня Рено. Сколько я с ним гемороя натерпелся - книгу можно написать.
Я б мог бы вам побольше владельца ВАЗа рассказать. Так что не стоит делать выводы по слухам.
ахах, они покупали не заводы, а компании полумёртвые (Сеат, Шкода, Ламборгини, Бэнтли) и строили для них и для себя НОВЫЕ заводы... или под той же Колугой - какие то заводы скупали?..Все зависит от объемов. Сравнивать Фолькс и Дачию - не совсем корректно. Фолькс большинство своих заводов - купил готовыми, естественно что нет смысла возить авто из Германии в Испанию, если в последней уже стоит готовый завод с полным циклом.
Румыны пренадлежат Рэно, у которых есть кучу своих моделей, которые можно было бы продавать в украине, т.к. собранными у нас они бы были конкурентноспособнее (Кэнгу, Меган, Клио, Траффик и т.п.)... а еще у Рэно альянс с Ниссаном и в той же рашке скоро уже будет в продаже Ниссан Альмера на тележке Логана и тоже в бюджетном сегменте (а у них еще и Логан выпускается)...Румынам же нет смысла строить в Украине. По крайней мере пока.
...и я не говорю только про Рэно... тот же ПСА или ВАГ - могли бы и хотели открыть заводы у нас, но "страна" их не пускает... потому что, не хочет, что бы народ получал з/п на их заводах (уплачивало налоги, тратила бы деньги на себя), когда проще рубить бабло с пошлин мимо народа, мимо страны - прямиком себе в дачи, и личные автопарки... а народ стерпит...
...в европах есть еще такое понятие - "парковка до касания"... т.е. авто должно безболезненно переносить контакты бамперами при парковке на узких и плотнозаставленных автомобилями улицах европ...Сказки. Вы видели конструкцию бампера, например, в дорогих моделях Ауди? Там пружины стоят и бампер с мордой при столкновении просто вжимается не деформируя несущих элементов.
А что в вашем Полесудене? Чем там морда отличается от ВАЗовской?
...и иномарках, как раз таки, передняя часть делает такой, что мнется легко и быстро... что бы максимально снизить перегрузку для водителя... а вот "клетка" вокруг пассажиров - уже совершенно другой "компот" - там все максимально жёстко...
базовые требования (ENCAP) для выживания пассажиров у всех одинаковы (а с учётом того, что мерс на видео 10-15 летней "свежести"), а вот уже всякие там плюшки - доп. подушки (что бы шишку не набить, и коленки не поцарапать) и не касающиеся безопасности "прелести" (кожы-рожы, обогревы, климаты, люки, эргономика и пр.) - это при безопасности уже не так важно, но ценник и "пристиж" повышает...Не стоит путать ширпотреб (коим и является ваш Полуседан) с Мерседесом.
уверен?.. у Мэрса пол морды (вся левая часть) в хлам... да, он ехал не быстро, но эвакуатор ехал в 2 раза быстрее и он как бы тяжелее... при аварии никто особо не оттормаживался... сложение скоростей - и там думаю не далеко от 64км/ч на краштестах...Ремня бы хватило.
ну, тут тогда просто... как и писал - никто не вложится в проект, который не окупится за 3 года... а чтоб окупился - опять пошлины на ввоз, и конские цены на местное топливо для народа... я как раз так и об этом... а мы всё так же отдаем с каждого литра больше 3грн только налогов...Вопрос к инвестору.
хкм... ну дык, менеджемнт то совковый... вот и закупаем у Белорусов, где не демократия постсовковая и у европейских румын... а наши менеджеры распилив все дотации опять клянчить будут еще чего то, что бы "конкурировать с импортом"... как и АвтоЗАЗ и другие "местные производители"...Продали заводы "инвесторам" - а теперь спрашиваете, почему они нефть в Белоруссию гонят, а не на украинские НПЗ?
Давайте чего-то еще продадим, а потом будем плакать, как трудно стало жить.