Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

goool

Well-Known Member
Почти половина украинцев - 48%, если бы имели возможность выбирать страну, где родиться, выбрали бы Украину. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической группой «Рейтинг», сообщает УНИАН.
Согласно результатам исследования, 9% опрошенных выбрали бы Россию, 5% – Германию, 4% – США, по 2% – Великобританию, Италию, Швейцарию, Францию, по 1% – Польшу, Канаду, Швецию, Беларусь. Вместе с тем, 2% – выбрали бы СССР, около 4% – другие страны. 16% опрошенных не смогли ответить на вопрос.
В целом 15% опрошенных, если бы имели возможность выбрать страну, где родиться, выбрали бы страны Евросоюза, еще 4% – США. Россию, Беларусь, Казахстан выбрали бы около 10% респондентов, еще 2% – выбрали бы СССР.
Россию чаще всего выбирали на Донбассе (18%), юге (13%) и востоке (13%) страны. Германию, США, Италию, Великобританию – на западе и севере страны. Вместе с тем, в центре страны чаще всего выбирали Украину.
Чем младше респонденты, тем меньше среди них тех, кто хотел бы родиться в Украине: только 40% молодежи выбрали бы Украину, в то же время среди старших людей таких в 1,5 раза больше. Каждый десятый молодой украинец хотел бы родиться в США, чуть меньше – в Германии и Великобритании.
Женщины больше привязаны к Украине, чем мужчины. Последние чаще выбирали Россию, Германию и США.
Всего в ходе исследования, проведенного в период 22 – 28 февраля 2013 г., было опрошено 2 тыс. респондентов. Опрос проведен во всех областях Украины методом личного формализованного интервью согласно опроснику (face to face).
 

Voland

Member
Дык Украина уже интегрирована... В глубокую безысходную беспросветную безнадежную *опу.. куда ей ещё интегрироваться то?
 

RaMoNVicious

3d artist
Упаковка поднимает стоимость детали в пру-тройку раз? Сомнительно.
даже продукты питания под своей маркой дороже тех, которые идут в упаковке Clever (Билла), при всех остальных идентичных параметрах... так же и тут - реклама, логистика, упаковка вот и цена...

Чем лямбда Бош для ВАЗа хуже лямбды Бош для Логана?
делал бы её АвтоВАЗ, была бы такое же Г как и всё остальное АвтоВАЗовское... "чужое" использую то, что сами сделать не могут...

По такому же циклу? Т.е. все компоненты произведены у нас, из нашего металла и нашей компанией? Тогда ок.
А если металл испанский, моторы немецкие - то на кой оно такое надо?
да, йопт, метал испанский там не для Полуседана ж... сколько можно это приплетать?..

К тому же, если пошлины уберут - Румыния рядом, зачем строить еще один завод в Украине? В России построили потому, что это позволяет обходить пошлины на ввоз авто, а в ЕС - у нас пошлин не будет. Поэтому смысл завода в Украине вообще отпадет.
если уберут пошлины и ввоз на бэу - тогда можно и не строить, а повышать конкурентоспособность метсных марок другими способами - а то как это так получается - рабочая сила у нас дешевле, налоги меньше, газ/электричество дешевле, свой металл, а Ланос наш дороже Логана (у них)... может что-то нужно поменять в производственном цикле?..
...так же про бензин - почему Румынский бензин у нас выгодно продавать, а наш не выгодно - вечно производитель плачется про убытки, при этом еще и топливо по качеству отвратительное...
...может что-то местные производители делают не так?.. а народ их кормит со своего кармана...

Я просил другого продавца, а не сайта румын. Ладно, фиг с ним, не заморачивайтесь.
хых, речь вот про что:
цена в европе:
и цена у нас: (выбрать справа "конфигуратор")
...почему у нас дороже на 50%?.. почему страна считает, что в этом сегменте люди должны переплачивать аж столько?.. тем более, что от Румынии до Германии не дальше, чем до Украины везти...
 

Aleksandery

Забанен
Почему Вы так любите все усложнять? Все просто.Мы Европе и на.. не нужны.Французам вломили,немцам тоже,поляков выгнали.И если,че,мы то с Россией.

И что мы там будем делать? Вы представьте,если откроют свободный выезд,толпами ходить бухими и орать песни?? Валятся синими в парках?? О чем Вы?? Какая Европа )))
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

даже продукты питания под своей маркой дороже тех, которые идут в упаковке Clever (Билла), при всех остальных идентичных параметрах... так же и тут - реклама, логистика, упаковка вот и цена...
Вы не правильно смотрите на продукты. Оригинал - это то, что заказывает для себя Билла (или Фолькс), а не оригинал - это то, что завод делает под своей маркой.
Продукты под своей маркой завода - дороже, чем продукты, изготовленные заводом для кого-то под его маркой...

делал бы её АвтоВАЗ, была бы такое же Г как и всё остальное АвтоВАЗовское... "чужое" использую то, что сами сделать не могут...
Но вы же не предлагаете использовать "родные запчасти", вы ставите на "афтермарк". Чем напичканный афтермарком ВАЗ так уж хуже напичканного афтермарком Фолькса? Запчасти то - одинаковые.

да, йопт, метал испанский там не для Полуседана ж... сколько можно это приплетать?..
Даже если какая-то одна модель и делается из местного металла, то другая - из импортного. И ни кто не даст гарантии из какого металла румыны будут делать Логаны у нас. Да и вообще - где гарантия, что они их таки будут здесь делать? Если они возят из Румынии в Германию - то почему бы не возить так же в Украину? Зачем второй завод? И если есть налаженные поставки металла - зачем переходить на другого поставщика? Это вопросы, на которые нет четкого ответа, нет гарантий.
Единственное, что можно сказать наверняка - Логан за 6600 убьет АвтоЗАЗ. Вот и все.

если уберут пошлины и ввоз на бэу - тогда можно и не строить, а повышать конкурентоспособность метсных марок другими способами - а то как это так получается - рабочая сила у нас дешевле, налоги меньше, газ/электричество дешевле, свой металл, а Ланос наш дороже Логана (у них)... может что-то нужно поменять в производственном цикле?..
Может и нужно. А может он стоит столько лишь потому, что Логан дорогой. Мы же не знаем себестоимость того и другого.
А может евроавтопром работает по принципу игровой индустрии: приставки (авто) идут с минимальной прибылью (а то и в минус), а расходы покрываются за счет игр (запчастей)? Может они специально занижают цену на авто и зарабатывают на запчастях? Мы ведь не знаем всех этих нюансов.
Но мы видим, что собранный в России (по вашим словам из местного производства компонентов) Фолькс - стоит дороже (и существенно) собранного в той же России ВАЗа. А ведь раб.сила, налоги, газ и прочее - одинаково.

...так же про бензин - почему Румынский бензин у нас выгодно продавать, а наш не выгодно - вечно производитель плачется про убытки, при этом еще и топливо по качеству отвратительное...
...может что-то местные производители делают не так?.. а народ их кормит со своего кармана...
У нас НПЗ сколько работает? Хоть один еще остался?
Да и в нефтедобывающих странах бензин всегда дешевле.
Чтобы заставить работать наши НПЗ - нужно ввести такие пошлины на импортный бензин, чтобы ввозить нефть и перерабатывать тут было выгоднее, чем завозить готовый. Это даст нам налоги, рабочие места, инвестиции, но увеличит конечную цену продукта.
А можно ввозить дешевле, но все производство будет на стороне. Цена бензина на заправке будет ниже, но увеличится импорт, который нужно компенсировать экспортом. Ибо бензин ввозить дороже чем нефть. Опять вопрос: чем крыть? Тут безработица от остановки НПЗ, а нам еще и перекрывать больше импорта нужно.
 

RaMoNVicious

3d artist
Но вы же не предлагаете использовать "родные запчасти", вы ставите на "афтермарк". Чем напичканный афтермарком ВАЗ так уж хуже напичканного афтермарком Фолькса? Запчасти то - одинаковые.
есть такое понятие как конструкция... если конструкция нещадно работает с деталями, либо другие детали будут "убивать" качесвтенный афтермарк - то это уже не вина афтермарка... а делать афтермарк с учётом этих факторов либо сильно дороже (материалы, разработка и пр), либо конструктивно не реально...

Вы не правильно смотрите на продукты. Оригинал - это то, что заказывает для себя Билла (или Фолькс), а не оригинал - это то, что завод делает под своей маркой.
Продукты под своей маркой завода - дороже, чем продукты, изготовленные заводом для кого-то под его маркой...
как то с продуктами неожиданный поворот... даже не знаю что ответить...

Даже если какая-то одна модель и делается из местного металла, то другая - из импортного. И ни кто не даст гарантии из какого металла румыны будут делать Логаны у нас. Да и вообще - где гарантия, что они их таки будут здесь делать? Если они возят из Румынии в Германию - то почему бы не возить так же в Украину? Зачем второй завод? И если есть налаженные поставки металла - зачем переходить на другого поставщика? Это вопросы, на которые нет четкого ответа, нет гарантий.
не строят заводы в германии может по причине дороговизны рабочей силы?.. у нас например она не будет дороже... но с Логаном согласен - нет смысла налаживать производство именно его... но есть другие производители с другими моделями...

Единственное, что можно сказать наверняка - Логан за 6600 убьет АвтоЗАЗ. Вот и все.
нам, Украине, от этого что плохого?.. Богдан перестанет продавать дорого ВАЗы и будет выпускать только автобусы?.. люди перестанут тратить на ВАЗ и купят Рэно (Дачию)?..

Может и нужно. А может он стоит столько лишь потому, что Логан дорогой. Мы же не знаем себестоимость того и другого.
А может евроавтопром работает по принципу игровой индустрии: приставки (авто) идут с минимальной прибылью (а то и в минус), а расходы покрываются за счет игр (запчастей)? Может они специально занижают цену на авто и зарабатывают на запчастях? Мы ведь не знаем всех этих нюансов.
цена на запчасти у нас тоже дороже... связи нет, т.к. у нас машины тоже требуют сервиса и даже больше чем в европах (дороги, топливо)...

Но мы видим, что собранный в России (по вашим словам из местного производства компонентов) Фолькс - стоит дороже (и существенно) собранного в той же России ВАЗа. А ведь раб.сила, налоги, газ и прочее - одинаково.
но продукт то разный... почему Фолькс, с лучшим оснащением должен стоить как и ВАЗ?.. сам же указывал про мат.платы от одного производителя под разными брендами и с разным качеством (пропорциональным цене)...

У нас НПЗ сколько работает? Хоть один еще остался?
Лисичанск, Одесса...

Да и в нефтедобывающих странах бензин всегда дешевле.
белорусы и румыны добывают?..


Чтобы заставить работать наши НПЗ - нужно ввести такие пошлины на импортный бензин, чтобы ввозить нефть и перерабатывать тут было выгоднее, чем завозить готовый. Это даст нам налоги, рабочие места, инвестиции, но увеличит конечную цену продукта.
стооооооооп!.. хватит уже пошлин!.. почему у румын (европа ж да) бенз выгодно продавать у нас (с учётом пошлин на импорт и всего остального)?.. почему нельзя у нас сделать что бы нпз работали также?.. чего им не хватает?.. почему они должны иметь такие привилегии?.. это как с местным автопромом... который конкурировать может только при условии максимального налогообложения импорта... наш бенз ни ценой ни качеством не лучше румынского и белорусского, но даже в таком виде производить бенз нашим НПЗ невыгодно... может быть опять кучка топ.менеджерей доят по максимум производства наши и лоббируют поднятия пошлин, что бы люди продолжали покупать их гавно?..
 

Vic_51

Миссионер
Хм, столько времени и всё про автопром!? УкрЛамбо не будет пока?

В жизни всё проще, цитирую вопрос:
может быть опять кучка топ.менеджерей доят по максимум производства наши и лоббируют поднятия пошлин, что бы люди продолжали покупать их гавно?..
Само собой да, только за этими менеджерами сотни, тысячи, миллионы людей в итоге. Кто помнит лёгкую промышленность в Украине? Кто помнит, зазвучит как издёвка, фразу "Украина - житница СССР" (без китайской гречки и польского сала)? Кто помнит "Южный полигон"?
Можно это заменить на эрзац-существование, особенно большинству населения - оно удовольствуется хлебом и зрелищами, а дальше как?

PS Частенько сближение с ЕС рассматривают как возможность там приложить за бОльшие деньги если не ум, то хоть руки. Хм, это уже давным давно решаемо и так, при должном желании и умении.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

есть такое понятие как конструкция... если конструкция нещадно работает с деталями, либо другие детали будут "убивать" качесвтенный афтермарк
Вы можете популярно на примере объяснить, что же такого страшного в конструкции ВАЗа, что он будет нещадно убивать хороший афтермарк?

не строят заводы в германии может по причине дороговизны рабочей силы?.. у нас например она не будет дороже... но с Логаном согласен - нет смысла налаживать производство именно его... но есть другие производители с другими моделями...
Не строят заводы в Германии потому, что пошлин на ввоз нет. В России завод стоит потому, что действуют пошлины на ввоз товара, а на ввоз запчастей - нет. Поэтому тут собирать выгоднее.
А Украина - под боком основного завода, пошлины уберут - зачем налаживать новое производство здесь?

нам, Украине, от этого что плохого?.. Богдан перестанет продавать дорого ВАЗы и будет выпускать только автобусы?.. люди перестанут тратить на ВАЗ и купят Рэно (Дачию)?..
Заводы - минус. Рабочие места - минус. Целая отрасль умрет, а плохого то что?
И опять же оставленный без ответа вопрос: если начнут ввозить готовые машины - это импорт, а для поддержания валютного баланса его нужно компенсировать экспортом. Каким?

цена на запчасти у нас тоже дороже... связи нет, т.к. у нас машины тоже требуют сервиса и даже больше чем в европах (дороги, топливо)...
Не нужно путать европейский сервис с оригинальными запчастями и наши "гаражи", делающие половину работы зубилом, а остачу - запчастями "с разборки".

но продукт то разный... почему Фолькс, с лучшим оснащением должен стоить как и ВАЗ?.. сам же указывал про мат.платы от одного производителя под разными брендами и с разным качеством (пропорциональным цене)...
Я говорил про ваши примерные показатели. Относительно оснащения - пихать подушки по такой цене - явно не комильфо. Кстати, про скорости, вы говорили что нужна большая скорость для срабатывания подушки - вот, любуйтесь:

Скорость была весьма небольшой, но подушка сработала.

белорусы и румыны добывают?..
Румыны - добывают. Белорусы благодаря хорошим отношениям с Россией - имеют хорошие цены.

почему у румын (европа ж да) бенз выгодно продавать у нас (с учётом пошлин на импорт и всего остального)?.. почему нельзя у нас сделать что бы нпз работали также?.. чего им не хватает?..
В чьей собственности находятся НПЗ, знаете? Я подскажу - в собственности российских компаний. Вот вам и "преимущества иностранных инвесторов". Румынам выгодно возить с Румынии, русским - из России, а вы - отмените пошлины и сидите без НПЗ, правильно - зачем нам промышленность? Дайошь тотальное общество потребления!

наш бенз ни ценой ни качеством не лучше румынского и белорусского
Ну вот и спросите Лукойла: почему его завод в Белоруссии производит хороший бензин, а в Украине - плохой?

Лисичанск, Одесса...
Лисичанский стоит.

Одесский - пока тоже.
 

RaMoNVicious

3d artist
Вы можете популярно на примере объяснить, что же такого страшного в конструкции ВАЗа, что он будет нещадно убивать хороший афтермарк?
пусть расскажут специалисты, почему так часто приходится в отечественных авто проводить обслуживание... у меня нет ВАЗа, я сужу по знакомым, у которых есть ВАЗы...

Не строят заводы в Германии потому, что пошлин на ввоз нет. В России завод стоит потому, что действуют пошлины на ввоз товара, а на ввоз запчастей - нет. Поэтому тут собирать выгоднее.
А Украина - под боком основного завода, пошлины уберут - зачем налаживать новое производство здесь?
не строят не изза пошлин, а как раз таки из-за дороговизны рабочей силы... это про Дачию...
...у той же VAG Группы куча заводов по всей европе... что бы покрыть больше рынков и покупателей, нужно выпускать больше авто... а просто наростить мощности одного завода и добавить других моделей - проблематично... поэтому производства рассредотачивают по разным странам... тот же ВАГ мог бы наладить в Украине производство Сеата, который в СНГ представлен плохо... или же например сборку новых "бюджетников" от PSA можно было наладить, что бы продавать на территории СНГ...

Заводы - минус. Рабочие места - минус. Целая отрасль умрет, а плохого то что?
И опять же оставленный без ответа вопрос: если начнут ввозить готовые машины - это импорт, а для поддержания валютного баланса его нужно компенсировать экспортом. Каким?
произведенные новые авто, например... нет?.. религия не позволит?.. Рашка например на экспортирует Полуседаны (они только там собираются) и ТАЗы... а можно было убрать этот импорт и заменить на экспорт...

Я говорил про ваши примерные показатели. Относительно оснащения - пихать подушки по такой цене - явно не комильфо. Кстати, про скорости, вы говорили что нужна большая скорость для срабатывания подушки - вот, любуйтесь:

Скорость была весьма небольшой, но подушка сработала.
не скорость на срабатывание влияет, а перегрузки... на видосе - сила удара была огого... если подушка сработала - она правильно сработала... и при таком вот бы столкновении, даже Калина и Гранат сложилась бы намного больше... а вот Полуседан бы справился аналогично этому Мэрсу с защитой... в ТАЗу бы переломы ног водителя - 99%...

Румыны - добывают. Белорусы благодаря хорошим отношениям с Россией - имеют хорошие цены.
есть 100% инфа о ценах для белорусских НПЗ на нефть из эрфии?.. я думаю не в цене на нефть дело... а на заложенную окупаемость "проектов"... у нас если не отобьется за 1-3 года - никто ничего строить/открывать/инвестировать не будет...

В чьей собственности находятся НПЗ, знаете? Я подскажу - в собственности российских компаний. Вот вам и "преимущества иностранных инвесторов". Румынам выгодно возить с Румынии, русским - из России, а вы - отмените пошлины и сидите без НПЗ, правильно - зачем нам промышленность? Дайошь тотальное общество потребления!
наши НПЗ в собственности Рашки?.. или о каких НПЗ речь?.. опять бред... я не говорю отменить пошлины на импорт - я говорю о том, что наши НПЗ должны выпускать по качеству бензин не хуже чем Румыны и Белорусы, и при этом он должен быть дешевле!!!! потому что в нем нет составляющей пошлин на импорт... этого нету сейчас - почему?..

Ну вот и спросите Лукойла: почему его завод в Белоруссии производит хороший бензин, а в Украине - плохой?
у кого?.. еще спрошу - почему он не дешевле на размер пошлин на импорт... и я получу внятный аргументированный ответ?.. ахаха... прекратите!..

Лисичанский стоит.

Одесский - пока тоже.
а чё стоят? кого ждут?.. 2-го пришествия?.. или еще сейчас попросят в очередной раз поднять налог на импорт, что бы им реконструировать производства?.. уже проходили - ничего не сделано до сих пор...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

пусть расскажут специалисты, почему так часто приходится в отечественных авто проводить обслуживание... у меня нет ВАЗа, я сужу по знакомым, у которых есть ВАЗы...
У меня Рено. Сколько я с ним гемороя натерпелся - книгу можно написать.
Я б мог бы вам побольше владельца ВАЗа рассказать. Так что не стоит делать выводы по слухам.

не строят не изза пошлин, а как раз таки из-за дороговизны рабочей силы... это про Дачию...
...у той же VAG Группы куча заводов по всей европе... что бы покрыть больше рынков и покупателей, нужно выпускать больше авто... а просто наростить мощности одного завода и добавить других моделей - проблематично... поэтому производства рассредотачивают по разным странам... тот же ВАГ мог бы наладить в Украине производство Сеата, который в СНГ представлен плохо... или же например сборку новых "бюджетников" от PSA можно было наладить, что бы продавать на территории СНГ...
Все зависит от объемов. Сравнивать Фолькс и Дачию - не совсем корректно. Фолькс большинство своих заводов - купил готовыми, естественно что нет смысла возить авто из Германии в Испанию, если в последней уже стоит готовый завод с полным циклом.
Румынам же нет смысла строить в Украине. По крайней мере пока.

произведенные новые авто, например... нет?.. религия не позволит?.. Рашка например на экспортирует Полуседаны (они только там собираются) и ТАЗы... а можно было убрать этот импорт и заменить на экспорт...
Вы начинаете импорт Логанов. АвтоЗАЗ умирает. Какие произведенные авто вы будете экспортировать?

на видосе - сила удара была огого... если подушка сработала - она правильно сработала...
Ремня бы хватило.

и при таком вот бы столкновении, даже Калина и Гранат сложилась бы намного больше... а вот Полуседан бы справился аналогично этому Мэрсу с защитой... в ТАЗу бы переломы ног водителя - 99%...
Сказки. Вы видели конструкцию бампера, например, в дорогих моделях Ауди? Там пружины стоят и бампер с мордой при столкновении просто вжимается не деформируя несущих элементов.
А что в вашем Полесудене? Чем там морда отличается от ВАЗовской?
Не стоит путать ширпотреб (коим и является ваш Полуседан) с Мерседесом.

есть 100% инфа о ценах для белорусских НПЗ на нефть из эрфии?.. я думаю не в цене на нефть дело... а на заложенную окупаемость "проектов"... у нас если не отобьется за 1-3 года - никто ничего строить/открывать/инвестировать не будет...

"Согласно договору, в 2011 г. в Белоруссию должно быть транспортировано 4 млн т азербайджанской нефти. Нет признаков, что он будет сорван", - заявил в июле белорусский посол в Баку Николай Пацкевич, добавив, что переработка этого сырья на Мозырском НПЗ может начаться в ближайшее время. Таким образом, Одесский НПЗ "Лукойла" фактически утратил возможность получать нефть из России.

Нефтяные компании России и Белоруссии 23 декабря 2011 г. завершили согласование условий поставок российской нефти на белорусские НПЗ в 2012-2015 гг. для переработки и экспорта нефтепродуктов за пределы Таможенного союза. Неделей ранее была согласована формула цены нефти из России для Белоруссии. Протокол о согласовании условий нефтяных поставок был подписан 15 декабря в Москве главами белорусских НПЗ - "Белнефтехим", Мозырский НПЗ и "Нафтан" и руководителями российских компаний "Роснефть", "Газпром нефть", "ЛУКОЙЛ", "Сургутнефтегаз" и ТНК-BP.
а чё стоят? кого ждут?.. 2-го пришествия?..
Вопрос к инвестору.

наши НПЗ в собственности Рашки?.. или о каких НПЗ речь?.. опять бред...
Бред?


Владелец Одесского НПЗ - Лукойл, Лисичанского - ТНК. Продали заводы "инвесторам" - а теперь спрашиваете, почему они нефть в Белоруссию гонят, а не на украинские НПЗ?
Давайте чего-то еще продадим, а потом будем плакать, как трудно стало жить.
 
Зверху