Разрешите доложить, сколько ..... :lol:шо жаба, опять теряя штаны к модераторам лить в уши побежишь?!:mrgreen:
Разрешите доложить, сколько ..... :lol:шо жаба, опять теряя штаны к модераторам лить в уши побежишь?!:mrgreen:
Ага, а еще беларусы должны были в Цхивали воевать(миротворить) ... потому как они в союзном государстве. Только послал Батька Путена(бо людей своих бережет)! Забыли? А как это отразилось на экономике Беларуси и ценах на газ тоже забыли? Освежить память? Я в бесплатное рабство наниматься не хочу. Да и думаю, что ТС продержится меньше чем СНГ.А еще он ест детей на затрак)) В белорусии все хоршо не потому что она с нами работает, в ней все хорошо потому что она с россией. а с 2015-го мы уже и с белоруссией не сможет сотрудничать как сейчас, потому как закроют границу ТС.
У нас тоже будет революция за право сидеть на трубе (сдать её)?Вернее так - мы повторяем путь арабов.
Это к папередникам, вони так решили, так и идёт всё своим чередом.кидок Украине с газом
Челси, очередную.А в это время Абрамовичи с Миллерами очередной золотой толчек себе отливают.
В кабмин едут весомые представители, выбивают себе преференции, оговаивают откат, наслаждаются. Какого они приехали на госпредприятие разговаривать с управляющим? Приколоться?Они приезжали к нам на завод
Кто на ней сидит? Все эти трубные скандалы - развод чистой воды. Для хомячишков. Путь арабов: это постоянные войны, и полная зависимость от западных технологий. У арабов каждый сарай построен не-арабами. И они постоянно занимаются одним делом - выпиливанием себе подобных. Путин к успеху идет. При таких раскладах никакой мужик даже не задумается, что те горы шекелей, у всяких там Путинво-Дерипаско-Абрамовичей ниразу не ихние, а простое разбазаривание общего кошелька.У нас тоже будет революция за право сидеть на трубе (сдать её)?
Напомнило оправдание легкодоступной девуши Сам Мыкола Азиров уже офигивает от "братско дружбы" Путина. Он даже не скрывает этого.Это к папередникам, вони так решили, так и идёт всё своим чередом.
Ага, и яхту, с субмариной.Челси, очередную.
Наверно потому что в кабмине попросили неподъемный откат. Кстати, какой то завод (вроде с херсонщины) таки начал собирать фотоны. В итоге дирехтора закрыли. Надо вспоминать и гуглить.В кабмин едут весомые представители, выбивают себе преференции, оговаивают откат, наслаждаются. Какого они приехали на госпредприятие разговаривать с управляющим? Приколоться?
Тоесть Миллеру не важно то, что Венгрия покупает газ, важно чтобы Украина не купила уже _ВЕНГЕРСКИЙ_ газ по цене, более дешевой, чем "братский" газ от рашки. Рашка в данном случае - шантажист.«Газпрому» хорошо известно о планах по реверсным поставкам газа с Евросоюза через Венгрию на территорию Украины. Нас терзают сомнения, что реверсные поставки вообще будут иметь место. Скорее всего, де-факто — физически газа не предполагается наличие газа, я уверен, что будет использоваться продукт корпорации «Газпром», заведенный в некий реверс», - заявил Алексей Миллер.
Т.е. Фолькс разработал запчасти и просто так, даром отдал лицензию Вахлеру?уверен, т.к. покупаю не на рынке, а у проверенных поставщиков... нужно знать, чьи копии брать - в интернетах по этому тонны инфы, что хорошо, а что плохо...
Суть в том, что есть оригинальное европейское авто и оригинальные европейские запчасти, а есть - оригинальное отечественное авто и оригинальные отечественные запчасти. И сравнивать их нужно именно таким образом, без перескакивания на афтермарки, не оригинальные запчасти и т.п.может речь про новое европейское авто и про афтермарк европейский?.. а не про новых хлам отечественный, с отечественными запчастями (с отечественным контролем качества)... может суть в этом?..
Ссылку на продажу Дачии в Германии, Италии, например. Но не с сайта самых румын, а другого продавца....на что другое ссылку то?.. поясни, может найду...
Т.е. пытаться свое наладить не нужно - нужно завозить чужое?... и речь о том, что ты поддерживаешь идею "поддержки отечественного автопрома", который позиционируется как бюджетные варианты для украинцев, но при этом стоит дороже европейских бюджетных моделей и при этом еще, хуже по содержанию, чем ссверх-бюджетные еврпоейские модели... а я считаю, что это не нормально... я считаю, что если не можете обеспечить своей альтернативой бюджетным европеским автомобилям, то нужно убрать пошлины на их ввоз... или же договорится с еврпоейцами, и наладить локальную сборку (любой крупности), что бы у нас цена на европейские бюджетные модели была такая же как и у них в европах...
...VW выдаёт требования на деталь (объявляет тендер) и выбирает подходящие по качеству и цене детали... или же использует существующие на рынке разработки (что бы не изобретать велосипед, например на последних моделях ВАГ используется датчик детонации, которые используется еще с 80-ых годов - потому как, удовлетворяет требованиям и смысла изобретать новый - нету)... разницы не замечал... если на конвеер идет вахлер или бош... или еще что-то... то смело можно брать афтермарк (не на рынке ессесина) с такими же партнамберами...Т.е. Фолькс разработал запчасти и просто так, даром отдал лицензию Вахлеру?
Смысл тогда вообще деталей с лейбой Фолькса? В чем разница?
Вот, например, чернила/тонер для принтеров НР могут выпускаться только по технологиям НР. Другие чернила/тонер - это уже творчество сторонних производителей, которые сами пытаются подобрать формулу. По сути их даже может делать один завод, но технологии НР свои просто так не отдаст, поэтому завод один, а чернила/тонеры - разные.
...что тут может быть смертельного, если например при ТО поставить масло фильтр Кнетч (афтермарк) или же такой же фильтр Кнетч (с таким же номером детали по Кнетч), но на котором еще будет номер производтеля авто?.. никакой разницы не будет... это не АвтоВАЗ...Суть в том, что есть оригинальное европейское авто и оригинальные европейские запчасти, а есть - оригинальное отечественное авто и оригинальные отечественные запчасти. И сравнивать их нужно именно таким образом, без перескакивания на афтермарки, не оригинальные запчасти и т.п.
Германия:Ссылку на продажу Дачии в Германии, Италии, например. Но не с сайта самых румын, а другого продавца.
например? что своё налаживать? у нас сейчас НИЧЕГО СВОЕГО не выпускают...Т.е. пытаться свое наладить не нужно - нужно завозить чужое?
ничего не поменяется... смотреть сразу перед этим - своего ничего не выпускают в сегменте легковых авто...Тогда еще раз задам вопрос: чем импорт будете крыть? Закупка импортных авто будет идти за валюту, чтобы эту валюту иметь - нужно что-то экспортировать. Сейчас экспорт не перекрывает импорта и приходится брать валюту кредитами. Вы же предлагаете все еще больше усугубить.
В чем тогда суть лейбы VW на деталях? Из-за чего она дороже?...VW выдаёт требования на деталь (объявляет тендер) и выбирает подходящие по качеству и цене детали... или же использует существующие на рынке разработки (что бы не изобретать велосипед, например на последних моделях ВАГ используется датчик детонации, которые используется еще с 80-ых годов - потому как, удовлетворяет требованиям и смысла изобретать новый - нету)... разницы не замечал... если на конвеер идет вахлер или бош... или еще что-то... то смело можно брать афтермарк (не на рынке ессесина) с такими же партнамберами...
Т.е. мотор 30-летней давности - не хорошо, ибо наш, а датчик 40-летней давности - хорошо, ибо Фолькс? :lol:используется датчик детонации, которые используется еще с 80-ых годов - потому как, удовлетворяет требованиям и смысла изобретать новый - нету
А почему это Фальксу не будет разницы, а ВАЗу будет?...что тут может быть смертельного, если например при ТО поставить масло фильтр Кнетч (афтермарк) или же такой же фильтр Кнетч (с таким же номером детали по Кнетч), но на котором еще будет номер производтеля авто?.. никакой разницы не будет... это не АвтоВАЗ...
Ссылку просил, а вы мне скрин......еще?..
что своё налаживать? у нас сейчас НИЧЕГО СВОЕГО не выпускают...
А Сенс не у нас производят? Не из нашего металла? Не из наших запчастей?ничего не поменяется... смотреть сразу перед этим - своего ничего не выпускают в сегменте легковых авто...
логистика, упаковка, лицензия... например...В чем тогда суть лейбы VW на деталях? Из-за чего она дороже?
кхм, а что, со времинем, например, от ножа, нужно что-то больше, чем резать?.. речь про ДД, который выполняет одну функцию... просто на новых моторах, используются ранее разработанные узлы... или может, гайки, или резьбовые соединения уже утратили свою актуальность при креплении дисков к ступице?.. или может кирпич на подходит для строительства современных построек?.. фраза вырвана из контекста, о узлах и выставлена аргументом про древность отечественных авто, збс аще...Т.е. мотор 30-летней давности - не хорошо, ибо наш, а датчик 40-летней давности - хорошо, ибо Фолькс?
а что, оригинальные запчасти АвтоВАЗа приблизились по качеству, к европейскому хорошему афтермарку?.. когда это случилось?.. О_оА почему это Фальксу не будет разницы, а ВАЗу будет?
...ох йопт:Ссылку просил, а вы мне скрин...
...разработка модели - не наша...А Сенс не у нас производят? Не из нашего металла? Не из наших запчастей?
Упаковка поднимает стоимость детали в пру-тройку раз? Сомнительно.логистика, упаковка, лицензия... например...
А почему вы сравниваете оригинальные запчасти ВАЗа с европейским афтермарком? Подобное нужно сравнивать с подобным. Афтермарка полно и на ВАЗы, и афтермарка тех же европейских производителей.а что, оригинальные запчасти АвтоВАЗа приблизились по качеству, к европейскому хорошему афтермарку?.. когда это случилось?.. О_о
По такому же циклу? Т.е. все компоненты произведены у нас, из нашего металла и нашей компанией? Тогда ок....разработка модели - не наша...
...НО!!!! если Сенс собирать ок, почему не собирать Дачию или Фольц по такому же циклу?..
Я просил другого продавца, а не сайта румын. Ладно, фиг с ним, не заморачивайтесь....ох йопт:You must be registered for see links
...надеюсь теперь, всё будет ок...