Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

21h

Вернулся
А еще он ест детей на затрак:))) В белорусии все хоршо не потому что она с нами работает, в ней все хорошо потому что она с россией. а с 2015-го мы уже и с белоруссией не сможет сотрудничать как сейчас, потому как закроют границу ТС.
Ага, а еще беларусы должны были в Цхивали воевать(миротворить) ... потому как они в союзном государстве. Только послал Батька Путена(бо людей своих бережет)! Забыли? А как это отразилось на экономике Беларуси и ценах на газ тоже забыли? Освежить память? Я в бесплатное рабство наниматься не хочу. Да и думаю, что ТС продержится меньше чем СНГ.
 

Vic_51

Миссионер
Вернее так - мы повторяем путь арабов.
У нас тоже будет революция за право сидеть на трубе (сдать её)?

кидок Украине с газом
Это к папередникам, вони так решили, так и идёт всё своим чередом.

А в это время Абрамовичи с Миллерами очередной золотой толчек себе отливают.
Челси, очередную.

Они приезжали к нам на завод
В кабмин едут весомые представители, выбивают себе преференции, оговаивают откат, наслаждаются. Какого они приехали на госпредприятие разговаривать с управляющим? Приколоться?
 

21h

Вернулся
У нас тоже будет революция за право сидеть на трубе (сдать её)?
Кто на ней сидит? Все эти трубные скандалы - развод чистой воды. Для хомячишков. Путь арабов: это постоянные войны, и полная зависимость от западных технологий. У арабов каждый сарай построен не-арабами. И они постоянно занимаются одним делом - выпиливанием себе подобных. Путин к успеху идет. При таких раскладах никакой мужик даже не задумается, что те горы шекелей, у всяких там Путинво-Дерипаско-Абрамовичей ниразу не ихние, а простое разбазаривание общего кошелька.


Это к папередникам, вони так решили, так и идёт всё своим чередом.
Напомнило оправдание легкодоступной девуши :) Сам Мыкола Азиров уже офигивает от "братско дружбы" Путина. Он даже не скрывает этого.


Челси, очередную.
Ага, и яхту, с субмариной.


В кабмин едут весомые представители, выбивают себе преференции, оговаивают откат, наслаждаются. Какого они приехали на госпредприятие разговаривать с управляющим? Приколоться?
Наверно потому что в кабмине попросили неподъемный откат. Кстати, какой то завод (вроде с херсонщины) таки начал собирать фотоны. В итоге дирехтора закрыли. Надо вспоминать и гуглить.
 
Останнє редагування:

21h

Вернулся
UPD: Вот Миллер уже насрал тонну шлакоблока
«Газпрому» хорошо известно о планах по реверсным поставкам газа с Евросоюза через Венгрию на территорию Украины. Нас терзают сомнения, что реверсные поставки вообще будут иметь место. Скорее всего, де-факто — физически газа не предполагается наличие газа, я уверен, что будет использоваться продукт корпорации «Газпром», заведенный в некий реверс», - заявил Алексей Миллер.
Тоесть Миллеру не важно то, что Венгрия покупает газ, важно чтобы Украина не купила уже _ВЕНГЕРСКИЙ_ газ по цене, более дешевой, чем "братский" газ от рашки. Рашка в данном случае - шантажист.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

уверен, т.к. покупаю не на рынке, а у проверенных поставщиков... нужно знать, чьи копии брать - в интернетах по этому тонны инфы, что хорошо, а что плохо...
Т.е. Фолькс разработал запчасти и просто так, даром отдал лицензию Вахлеру?
Смысл тогда вообще деталей с лейбой Фолькса? В чем разница?
Вот, например, чернила/тонер для принтеров НР могут выпускаться только по технологиям НР. Другие чернила/тонер - это уже творчество сторонних производителей, которые сами пытаются подобрать формулу. По сути их даже может делать один завод, но технологии НР свои просто так не отдаст, поэтому завод один, а чернила/тонеры - разные.

может речь про новое европейское авто и про афтермарк европейский?.. а не про новых хлам отечественный, с отечественными запчастями (с отечественным контролем качества)... может суть в этом?..
Суть в том, что есть оригинальное европейское авто и оригинальные европейские запчасти, а есть - оригинальное отечественное авто и оригинальные отечественные запчасти. И сравнивать их нужно именно таким образом, без перескакивания на афтермарки, не оригинальные запчасти и т.п.

...на что другое ссылку то?.. поясни, может найду...
Ссылку на продажу Дачии в Германии, Италии, например. Но не с сайта самых румын, а другого продавца.

... и речь о том, что ты поддерживаешь идею "поддержки отечественного автопрома", который позиционируется как бюджетные варианты для украинцев, но при этом стоит дороже европейских бюджетных моделей и при этом еще, хуже по содержанию, чем ссверх-бюджетные еврпоейские модели... а я считаю, что это не нормально... я считаю, что если не можете обеспечить своей альтернативой бюджетным европеским автомобилям, то нужно убрать пошлины на их ввоз... или же договорится с еврпоейцами, и наладить локальную сборку (любой крупности), что бы у нас цена на европейские бюджетные модели была такая же как и у них в европах...
Т.е. пытаться свое наладить не нужно - нужно завозить чужое?
Тогда еще раз задам вопрос: чем импорт будете крыть? Закупка импортных авто будет идти за валюту, чтобы эту валюту иметь - нужно что-то экспортировать. Сейчас экспорт не перекрывает импорта и приходится брать валюту кредитами. Вы же предлагаете все еще больше усугубить.
 

RaMoNVicious

3d artist
Т.е. Фолькс разработал запчасти и просто так, даром отдал лицензию Вахлеру?
Смысл тогда вообще деталей с лейбой Фолькса? В чем разница?
Вот, например, чернила/тонер для принтеров НР могут выпускаться только по технологиям НР. Другие чернила/тонер - это уже творчество сторонних производителей, которые сами пытаются подобрать формулу. По сути их даже может делать один завод, но технологии НР свои просто так не отдаст, поэтому завод один, а чернила/тонеры - разные.
...VW выдаёт требования на деталь (объявляет тендер) и выбирает подходящие по качеству и цене детали... или же использует существующие на рынке разработки (что бы не изобретать велосипед, например на последних моделях ВАГ используется датчик детонации, которые используется еще с 80-ых годов - потому как, удовлетворяет требованиям и смысла изобретать новый - нету)... разницы не замечал... если на конвеер идет вахлер или бош... или еще что-то... то смело можно брать афтермарк (не на рынке ессесина) с такими же партнамберами...

Суть в том, что есть оригинальное европейское авто и оригинальные европейские запчасти, а есть - оригинальное отечественное авто и оригинальные отечественные запчасти. И сравнивать их нужно именно таким образом, без перескакивания на афтермарки, не оригинальные запчасти и т.п.
...что тут может быть смертельного, если например при ТО поставить масло фильтр Кнетч (афтермарк) или же такой же фильтр Кнетч (с таким же номером детали по Кнетч), но на котором еще будет номер производтеля авто?.. никакой разницы не будет... это не АвтоВАЗ...

Ссылку на продажу Дачии в Германии, Италии, например. Но не с сайта самых румын, а другого продавца.
Германия:
You must be registered for see images

...при этом Логана в кузове седан у них нет в продаже, но есть Сандеро, который у нас от 103 700 грн, а в Германии - 6 990 евро... разница есть?.. есть - 31 000 грн... а это почти на 50% дороже...
...еще?..

Т.е. пытаться свое наладить не нужно - нужно завозить чужое?
например? что своё налаживать? у нас сейчас НИЧЕГО СВОЕГО не выпускают...

Тогда еще раз задам вопрос: чем импорт будете крыть? Закупка импортных авто будет идти за валюту, чтобы эту валюту иметь - нужно что-то экспортировать. Сейчас экспорт не перекрывает импорта и приходится брать валюту кредитами. Вы же предлагаете все еще больше усугубить.
ничего не поменяется... смотреть сразу перед этим - своего ничего не выпускают в сегменте легковых авто...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

...VW выдаёт требования на деталь (объявляет тендер) и выбирает подходящие по качеству и цене детали... или же использует существующие на рынке разработки (что бы не изобретать велосипед, например на последних моделях ВАГ используется датчик детонации, которые используется еще с 80-ых годов - потому как, удовлетворяет требованиям и смысла изобретать новый - нету)... разницы не замечал... если на конвеер идет вахлер или бош... или еще что-то... то смело можно брать афтермарк (не на рынке ессесина) с такими же партнамберами...
В чем тогда суть лейбы VW на деталях? Из-за чего она дороже?

используется датчик детонации, которые используется еще с 80-ых годов - потому как, удовлетворяет требованиям и смысла изобретать новый - нету
Т.е. мотор 30-летней давности - не хорошо, ибо наш, а датчик 40-летней давности - хорошо, ибо Фолькс? :lol:

...что тут может быть смертельного, если например при ТО поставить масло фильтр Кнетч (афтермарк) или же такой же фильтр Кнетч (с таким же номером детали по Кнетч), но на котором еще будет номер производтеля авто?.. никакой разницы не будет... это не АвтоВАЗ...
А почему это Фальксу не будет разницы, а ВАЗу будет?

Ссылку просил, а вы мне скрин...

что своё налаживать? у нас сейчас НИЧЕГО СВОЕГО не выпускают...
ничего не поменяется... смотреть сразу перед этим - своего ничего не выпускают в сегменте легковых авто...
А Сенс не у нас производят? Не из нашего металла? Не из наших запчастей?
 

RaMoNVicious

3d artist
В чем тогда суть лейбы VW на деталях? Из-за чего она дороже?
логистика, упаковка, лицензия... например...

Т.е. мотор 30-летней давности - не хорошо, ибо наш, а датчик 40-летней давности - хорошо, ибо Фолькс?
кхм, а что, со времинем, например, от ножа, нужно что-то больше, чем резать?.. речь про ДД, который выполняет одну функцию... просто на новых моторах, используются ранее разработанные узлы... или может, гайки, или резьбовые соединения уже утратили свою актуальность при креплении дисков к ступице?.. или может кирпич на подходит для строительства современных построек?.. фраза вырвана из контекста, о узлах и выставлена аргументом про древность отечественных авто, збс аще...

А почему это Фальксу не будет разницы, а ВАЗу будет?
а что, оригинальные запчасти АвтоВАЗа приблизились по качеству, к европейскому хорошему афтермарку?.. когда это случилось?.. О_о

Ссылку просил, а вы мне скрин...
...ох йопт:
...надеюсь теперь, всё будет ок...

А Сенс не у нас производят? Не из нашего металла? Не из наших запчастей?
...разработка модели - не наша...
...НО!!!! если Сенс собирать ок, почему не собирать Дачию или Фольц по такому же циклу?..
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

логистика, упаковка, лицензия... например...
Упаковка поднимает стоимость детали в пру-тройку раз? Сомнительно.
Вообще, я не могу вести с вами предметный спор на эту тему, я не разбираюсь так детально в автомобильных запчастях. Я могу лишь судить по аналогии из области электроники. Многие бренды производятся на одних и тех же заводах. Но то, что один завод делал плату Биостар и плату Асус - вовсе не значит, что они одинаковы по качеству и отличаются только "упаковкой и платой за бренд".

а что, оригинальные запчасти АвтоВАЗа приблизились по качеству, к европейскому хорошему афтермарку?.. когда это случилось?.. О_о
А почему вы сравниваете оригинальные запчасти ВАЗа с европейским афтермарком? Подобное нужно сравнивать с подобным. Афтермарка полно и на ВАЗы, и афтермарка тех же европейских производителей.
Чем лямбда Бош для ВАЗа хуже лямбды Бош для Логана?

...разработка модели - не наша...
...НО!!!! если Сенс собирать ок, почему не собирать Дачию или Фольц по такому же циклу?..
По такому же циклу? Т.е. все компоненты произведены у нас, из нашего металла и нашей компанией? Тогда ок.
А если металл испанский, моторы немецкие - то на кой оно такое надо?
К тому же, если пошлины уберут - Румыния рядом, зачем строить еще один завод в Украине? В России построили потому, что это позволяет обходить пошлины на ввоз авто, а в ЕС - у нас пошлин не будет. Поэтому смысл завода в Украине вообще отпадет.

...ох йопт:
...надеюсь теперь, всё будет ок...
Я просил другого продавца, а не сайта румын. Ладно, фиг с ним, не заморачивайтесь.
 
Зверху