Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

Luxury

Active Member
И какой вы видите Украину в ЕС ? Вы готовы что бы комунальные услуги стоили больше чем средний совокупный доход семьи и причем без всяких субсидий? ВЕДЬ ЭТОГО ТРЕБУЕТ ЕВРОСОЮЗ УЖЕ СЕЙЧАС ОТ УКРАИНЫ?
А что будет потом?
В Украине скоро еще выше будет не переживайте))
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Расскажи-ка нам, что это за собственное производство такое Дэу и Китайцы Черри, которые в Украине называются Форцой?))
Ну, все же там не чистая Черри.

Нить шла о том, что Гюнтер на свой сосисочный завод вряд ли получит гос. инвестиции вроде того, что дали фабрике полупроводников
Я говорил о том, что в Украине он не получит ни того, ни другого.

Примерами того, что еще не "покращили"?

да и даже если закроют, сровняют с землеё автозаз и построят в украине аналогичный завод как в Калуге построил VW - будет не хуже...
Чем плохо? А вот чем:
Foxconn закрывает свои заводы в Китае
В ближайшем будущем Foxconn собирается закрыть все свои заводы в Китае, в том числе и злосчастную фабрику в городе Шэньчжэнь (Shenzhen)
...
переместить все свои заводы в Тайвань, Вьетнам и Индию. После того, как заводы закроются, без работы останутся более 800 тысяч людей.

Вот и все. Завтра VW станет невыгодно собирать в России - они перегонят сборку в Пакистан, и что останется России? Сборки нет, свое производство убито, люди без работы. Красота.
И это не свой производитель, которого можно поддержать, с которым можно договориться, которому можно как-то что-то компенсировать и т.д. Это бизнес: нет прибыли - нет работы.

достаточно будет их заставить ввести в стране норм конкуренцию и адекватное налогообложение...
Конкуренции в том виде, который вы себе представляете - уже давно нет даже на Западе. Так что они нас заставят сделать?
Налогообложение... Это такое как во Франции?
 

RaMoNVicious

3d artist
Вот и все. Завтра VW станет невыгодно собирать в России - они перегонят сборку в Пакистан, и что останется России? Сборки нет, свое производство убито, люди без работы. Красота.
И это не свой производитель, которого можно поддержать, с которым можно договориться, которому можно как-то что-то компенсировать и т.д. Это бизнес: нет прибыли - нет работы.
вон АвтоВАЗ сколько сосёт бабла из бюджета эРэФии - датации, льготы на переправку на дальний восток (где они даром не нужны) и что?.. как выпускали хлам, так и выпускают... без дотаций бы уже бы лет 20 назад бы закрылись...
...точно так же из АвтоЗАЗом - вы выдели что там сейчас выпускают и по какой цене продают?.. я про новую Форзу... прайс от 85К за кетайский хлам собранный на АвтоЗАЗе с нашим же контролем качества... а теперь посмотрите что за этот прайс можно купить - правильно, цыганский Логан (от 95К), который разработан французами, и который соответствует всем европейским нормам безопасности и прочим стандартам качества...
...но у нас же свой приизводитель - давайте его поддержим (запретим постройку сборочных заводов европейских, подымим пошлины на ввоз, растаможку еще сделаем дороже), что бы том менеджмент АвтоЗАЗа (и их покровители) смог себе заработать еще больше денег... а население пусть покупает гавно отечественное за космические ценники, а сотрудники (которые работают в цехах) АвтоЗАЗа пусть получают минималку, работая "не полный рабочий день" (с)...
 

lion.ts

[deleted]
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Ну, все же там не чистая Черри.
Ну да, грязная)) У нас не сильно заботятся о людях - вот и не чистят:lol:

Я говорил о том, что в Украине он не получит ни того, ни другого.
А это уже как посмотреть))) Стоит лишь быть другом близкого друга овоща и все норм будет:mrgreen:

Примерами того, что еще не "покращили"?
Именно:mrgreen: Жду конкретики:mrgreen:
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Именно Жду конкретики
Ну начнем с того, что ЖД у нас все еще государственное. Да и мы все еще можем обеспечивать себя военной техникой.

вон АвтоВАЗ сколько сосёт бабла из бюджета эРэФии - датации, льготы на переправку на дальний восток (где они даром не нужны) и что?.. как выпускали хлам, так и выпускают... без дотаций бы уже бы лет 20 назад бы закрылись...
Так нужно давить их, чтобы они выпускали нормальные автомобили, а не просто убить и радоваться. Нужно давать дотации не просто так, нужно что-то требовать от предприятия и т.д. Систему нужно менять.
Да и производят они хлам потому, что рынок нуждается в продукте "подешевле" - они этот продукт рынку и дают.
К тому же, не забывайте, что иностранные авто - это импорт, и его нужно компенсировать каким-то экспортом. А что вы будете экспортировать?
 

lion.ts

[deleted]
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Ну начнем с того, что ЖД у нас все еще государственное. Да и мы все еще можем обеспечивать себя военной техникой.
Ж/д уже "покращили" хёндаями... Но то такэ) Еще примеры будут?)
 

lion.ts

[deleted]
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Вспомню - будут. Хендаи оно переживет, а вот приватизацию...
Может вы что от себя добавите?
Да я от себя как-то и не припомню, что еще из крупных объектов не "покращылы":mrgreen: Так что добавить и нЕчего вроде)))
 

RaMoNVicious

3d artist
Вот и все. Завтра VW станет невыгодно собирать в России - они перегонят сборку в Пакистан, и что останется России? Сборки нет, свое производство убито, люди без работы. Красота.
ну начнём с того, что в этом плане всё по другому - для каждого крупного рынка выгоднее построить свой завод (со своими моделями, адаптированных под местные условия и под местный спрос), чем выплачивать пошлины и переплачивать за раб.силу и везти из других стран... в Китае своих заводов того же VW (и многих других) хватает... в той же Бразилл были заводы VW раньше, чем в Чайне, но после прихода в Чайну, заводы в Бразилии чёта не закрылись, а наоборот - выпускают и дальше, плюс развивают кучу своих местных моделей для внутреннего рынка...

Да и производят они хлам потому, что рынок нуждается в продукте "подешевле" - они этот продукт рынку и дают.
производят они хлам, потому что - распил там полным ходом... посмотри цену Приоры и цену Лоагана в схожих комплектациях... разница в цене будет минимальна... качество у ВАЗа, понятно где...

Так нужно давить их, чтобы они выпускали нормальные автомобили, а не просто убить и радоваться. Нужно давать дотации не просто так, нужно что-то требовать от предприятия и т.д. Систему нужно менять.
коррупцию нужно искоренять... и поддерживать здоровую конкуренцию...
...если бы не было высоких ввозных пошлин на бэу и нью из европ - в Украине бы ВАЗы и ЗАЗы никто бы не брал... разве что для фана и от сильной любви...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

ну начнём с того, что в этом плане всё по другому - для каждого крупного рынка выгоднее построить свой завод (со своими моделями, адаптированных под местные условия и под местный спрос), чем выплачивать пошлины и переплачивать за раб.силу и везти из других стран...
Иногда рабочая сила в другой стране на столько дешевле, что перекрывает другие расходы. Вы думаете почему электронику не производят в Украине?

посмотри цену Приоры и цену Лоагана в схожих комплектациях... разница в цене будет минимальна... качество у ВАЗа, понятно где...
Базовый Логан - 98 тыс. грн.

Базовый Сенс - 62 тыс. грн.

Может, Логан и лучше, но не у всех есть лишние 36 тыс. грн.

коррупцию нужно искоренять... и поддерживать здоровую конкуренцию...
...если бы не было высоких ввозных пошлин на бэу и нью из европ - в Украине бы ВАЗы и ЗАЗы никто бы не брал... разве что для фана и от сильной любви...
Действительно - давайте убьем собственного производителя и будем завозить секонд-хенд.
 
Зверху