Вот и все. Завтра VW станет невыгодно собирать в России - они перегонят сборку в Пакистан, и что останется России? Сборки нет, свое производство убито, люди без работы. Красота.
И это не свой производитель, которого можно поддержать, с которым можно договориться, которому можно как-то что-то компенсировать и т.д. Это бизнес: нет прибыли - нет работы.
вон АвтоВАЗ сколько сосёт бабла из бюджета эРэФии - датации, льготы на переправку на дальний восток (где они даром не нужны) и что?.. как выпускали хлам, так и выпускают... без дотаций бы уже бы лет 20 назад бы закрылись...
...точно так же из АвтоЗАЗом - вы выдели что там сейчас выпускают и по какой цене продают?.. я про новую Форзу... прайс от 85К за кетайский хлам собранный на АвтоЗАЗе с нашим же контролем качества... а теперь посмотрите что за этот прайс можно купить - правильно, цыганский Логан (от 95К), который разработан французами, и который соответствует всем европейским нормам безопасности и прочим стандартам качества...
...но у нас же свой приизводитель - давайте его поддержим (запретим постройку сборочных заводов европейских, подымим пошлины на ввоз, растаможку еще сделаем дороже), что бы том менеджмент АвтоЗАЗа (и их покровители) смог себе заработать еще больше денег... а население пусть покупает гавно отечественное за космические ценники, а сотрудники (которые работают в цехах) АвтоЗАЗа пусть получают минималку, работая "не полный рабочий день" (с)...