Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

RaMoNVicious

3d artist
Они лишь получают деньги на свое существование. Прибыль идет в материнскую компанию.
сотрудники сборочных цехов будут получать деньги в украине и тратить их тут же...

А "покращится" еще больше. Вслед за АвтоЗАЗом и остальные пойдут той же дорогой. Но это ведь не важно, правда - главное ж это "ЕС".
с автозазом ничего не случится... переоборудуют на выпуск бюджетных европейцев и продолжат работать... изначально крупноузловая сборка... потом с частичной или полной локализацией производства (пример завод VW под Калугой - для Polo седана дохренища деталей местного разлива, включая кузовщину)... так что не нужно тут вот этого бреда про закрытие всего и вся... уйдут только барыги...
 

Cergey...

Well-Known Member
сотрудники сборочных цехов будут получать деньги в украине и тратить их тут же...

и...
Основная проблема что не хотят платить бюргеры нам и у нас зарплату даже среднеукраинскую. а платят по минимуму. Была статья обзор зарплат иностранных компаний по Украине. Они это объясняют что на каждое место у них по 40 кандидатов. А они считать бабки умеют хорошо
 

RaMoNVicious

3d artist
Основная проблема что не хотят платить бюргеры нам и у нас зарплату даже среднеукраинскую. а платят по минимуму. Была статья обзор зарплат иностранных компаний по Украине. Они это объясняют что на каждое место у них по 40 кандидатов. А они считать бабки умеют хорошо
все это можно исправить, если те 450 дармоедов будут работать на страну, а не на себя...
 

Vic_51

Миссионер
все это можно исправить, если те 450 дармоедов будут работать на страну, а не на себя...
Утопия... Или черезмерный оптимизм.

С реалистичными предложениями сложно, любая программа подразумевает наличие реальных средств на неё кроме лозунгов. Многовекторность при Кучме работала постольку посколько, сейчас уже всё иначе. В итоге, как ни грустно, ближайшее будующее Украины определит сильная метрополия. А мы будем ходить или не ходить на выборы, поддерживать своими постами многочисленные партии спасительницы Украины, пикироваться между собой и т.д.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

сотрудники сборочных цехов будут получать деньги в украине и тратить их тут же...
Ну я же и говорю: ты считаешь, что даже работникам з/п платить не будут - то есть, ничего и не изменится
З/п платить будут. Но вы понимаете разницу между собственным производством и сборочным цехом? Намекну: это как разница между грузчиком и инженером.
Плюс производство тоже платит з/п, но только налоги все платятся здесь, и прибыль тоже остается здесь, а не уезжает не пойми куда.

с автозазом ничего не случится... переоборудуют на выпуск бюджетных европейцев и продолжат работать... изначально крупноузловая сборка... потом с частичной или полной локализацией производства (пример завод VW под Калугой - для Polo седана дохренища деталей местного разлива, включая кузовщину)... так что не нужно тут вот этого бреда про закрытие всего и вся... уйдут только барыги...
Еще раз говорю: вы разницу сборочным цехом и собственным производством понимаете? Закроют не цех - закроют производство. Не будет больше отечественного автомобилестроения - будут только сборки иностранных компаний.

все это можно исправить, если те 450 дармоедов будут работать на страну, а не на себя...
И как вы исправите? Даже Китай не может это исправить. Это рынок: не нравится - не работай. Вот и весь разговор. И никакие 450 дармоедов не помогут.
Это своего производителя можно прижать, когда у него все здесь, а иностранному плевать на вас, у него центр там, вы его никак не достанете.

А вот маленькое производство тех же сосисок (маленькая фирмочка)... Хм, почему бы и нет))
Я потерял нить разговора. Ну "шарахнет" он сосисочный заводик на отложенные от стипендии деньги, и?

Ок-ок)) Разрешаю даже немножко стырить Только, чтобы твой проект не вышел по стоимости космическим:
Я должен это заскринить! :mrgreen:

Пардон, а что еще украинская власть "не покращила"?
Не все еще не успела.
 

lion.ts

[deleted]
Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

З/п платить будут. Но вы понимаете разницу между собственным производством и сборочным цехом? Намекну: это как разница между грузчиком и инженером.
Плюс производство тоже платит з/п, но только налоги все платятся здесь, и прибыль тоже остается здесь, а не уезжает не пойми куда.
Не на Кипры ли случайно?:mrgreen:

Еще раз говорю: вы разницу сборочным цехом и собственным производством понимаете? Закроют не цех - закроют производство. Не будет больше отечественного автомобилестроения - будут только сборки иностранных компаний.
Расскажи-ка нам, что это за собственное производство такое Дэу и Китайцы Черри, которые в Украине называются Форцой?))

Я потерял нить разговора. Ну "шарахнет" он сосисочный заводик на отложенные от стипендии деньги, и?
Нить шла о том, что Гюнтер на свой сосисочный завод вряд ли получит гос. инвестиции вроде того, что дали фабрике полупроводников:mrgreen:

Я должен это заскринить! :mrgreen:
Давай))) Какие строки для постройки нужны?))

Не все еще не успела.
Давай примерами: 1 - ...; 2 - ...; 3 - ..... Ок?:mrgreen:
 

RaMoNVicious

3d artist
Еще раз говорю: вы разницу сборочным цехом и собственным производством понимаете? Закроют не цех - закроют производство. Не будет больше отечественного автомобилестроения - будут только сборки иностранных компаний.
я как раз прекрасно понимаю... у многих стран нету (уже нету) своих производств тоже... взять к примеру Сеат - их выкупили VW и по факту Сеат сейчас собирает Фольцы под шильдиком Сеата... тоже самое со Шкодой... им от этого хуже стало?.. если бы их не купили - их бы уже не было... да и даже если закроют, сровняют с землеё автозаз и построят в украине аналогичный завод как в Калуге построил VW - будет не хуже... ;)

...та же россия, сейчас почти вся из производства перешла на сборку (я про легковые) - остался только ВАЗ, который еще свои выпускает... и кроме этого, открываются новые заводы по сборке (разного уровня локализации) вместе с новыми рабочими местами... где и рабочие зарабатывают и страна получает автомобили без доп.пошлин (в случае интеграции с ЕС у нас это было бы даже лучше чем в рашке)...

И как вы исправите? Даже Китай не может это исправить. Это рынок: не нравится - не работай. Вот и весь разговор. И никакие 450 дармоедов не помогут.
Это своего производителя можно прижать, когда у него все здесь, а иностранному плевать на вас, у него центр там, вы его никак не достанете.
достаточно будет их заставить ввести в стране норм конкуренцию и адекватное налогообложение...
 
Зверху