Andy
Well-Known Member
Средняя температура по больнице?lion.ts,
Средняя зарплата штатного работника в Украине в декабре 2012 года увеличилась на 279 грн (9%) и на 1 января 2013 года составила 3 377 грн.
Средняя температура по больнице?lion.ts,
Средняя зарплата штатного работника в Украине в декабре 2012 года увеличилась на 279 грн (9%) и на 1 января 2013 года составила 3 377 грн.
слово "колхозы" заключил в кавычки, потому как подразумевал коммерческие фермы... если вы товарищЪ, совкофапер, не сразу поняли...Это мы уже проходили. Напомнить, чем закончилось?
А я давно говорил, что пора перестать нести чушь про ЕС. Не нужны мы там никому.Если мы заявляем о стремлении попасть в Европу - извольте либо выполнять правила, по которым живет Европа, либо перестать трындеть о рвении в ту же Европу
Не-не-не, подождите. Вы начали тему инвестиций - так вот я у вас и спрашиваю: чем на столько хуже быть внеблоковым чем состоять в ЕС? Членство в ЕС автоматически вывалит вам миллиарды инвестиций просто за сам факт? Или нужно будет совершать те же действия по привлечению инвесторов, что и в статусе внеблоковом?Приведи методы и способы, которыми следует руководствоваться властям
Экономика уже давно неотделима от политики.Если отойти о темы танков, то вопрос выбора место под бизнесс - это исключительная экономика, а не политика. Извини, но Гюнтер вряд ли будет выбирать место под колбасный завод в Германии, исключительно потому, что у него в паспорте написанно, что он немец
Globalfoundries строит полупроводниковую фабрику в США
...
Финансированием строительства занимаются арабские инвесторы и местные власти Нью-Йорка. Первые профинансируют проект на сумму $4,2 млрд., тогда как вторые всего лишь на $1,2 млрд.
ATIC и германские власти совместно финансируют научные разработки
...
Каждый из двух источников финансирования проекта внесёт по $2,4 млрд. в течение ближайших двух лет.
Не нужно шире. Поясните конкретный практический пример. "Вопрос шире" заводится в демагогию и растворяется в "ничем". будут тонны говна, сравнения носков с самолетами и прочие пустые разговоры ниочем.Еще раз - этот вопрос несколько шире вопроса производства одних только танков
СМК делал более-менее нормальную натуральную продукцию придерживаясь нормативов. Но народ хочет подешевле и плевать что там даже мяса нет, а одни Е-компоненты. То, чем заполонен рынок сейчас - сплошная гадость. Вы когда последний раз состав своей колбасы читали?Нужно было делать нормально. ихние сосиски в микроволновке уменьшались в два раза, скручивались и рядом кипела лужица красной воды. Вот и закрылись.
Ну вот и смысл нам тогда лезть к ним?У них идет поддержка своего производителя, наши им при этом совсем не нужны.
Про средней продолжительности жизни, которая и так не дает дожить до пенсии - повышать пенсионные возраст еще... это норм, да.и что? европы живут как то не тужат, получше нашего брата... не аргумент т.е...
отрасль чего у нас прям такая бурная, что закруют и ппц?.. танкостроение?.. что-то я сомневаюсь, что прям закроют... и что я буду делать если закроют?.. да на мне лично это с вероятностью 1 из 1000000 сможет отразится... как и на тебе...
не умеют конкурировать - их проблемы...
Продадите. Дальше что? Самолеты продадите, ракеты. Что от страны останется? Дядя Ваня с огородом?а что, на танках свет клином сошёлся?.. наработки можно будет применить (читать продать) и для НАТОвской техники...
Интересно будет увидеть твое мнение, когда власть поменяется:lol:А я давно говорил, что пора перестать нести чушь про ЕС. Не нужны мы там никому.
Нет, но приведение законодательства к европейским нормам (необходимое для вступления в ЕС) откроет дверь для инвестиций куда шире, чем то, что есть сейчас. И уж точно в этой стране не будет допустим способ так званного "отжатия" бизнесса:mrgreen:Не-не-не, подождите. Вы начали тему инвестиций - так вот я у вас и спрашиваю: чем на столько хуже быть внеблоковым чем состоять в ЕС? Членство в ЕС автоматически вывалит вам миллиарды инвестиций просто за сам факт? Или нужно будет совершать те же действия по привлечению инвесторов, что и в статусе внеблоковом?
Я ооооочень сомневаюсь, что мистер Гюнтер выберет местом расположения колбасного завода призрачную перспективу получить какие-то лавешки на строительство "здесь и сейчас" (которые он оооооочень вряд ли получит:mrgreen: )А что могут предложить товарищу Гюнтеру власти украинских городов? Ничего даже близко похожего на это. Так где будет построен очередной завод? Думаю, ответ очевиден.
Для начала - не плохо было бы наладить само по себе машиностроение - как минимум автомобили. И сделать не некачественный шлак (Ланос), или корейскую фигню под нашим флагом (Форца), а качественный продукт, который будет иметь возможность выхода на мировые рынки. Простите, но бывшая ДАЧИЯ Логан (а ныне - Рено) - это прямой пример того, к чему нужно стремиться на этом направлении. Далее - не плохо было бы начать производство СВОИХ металлорежущих станков. В идеале - недорогие многоцелевые и качественные токарные. Также очень интересным была бы разработка своих систем ЧПУ, которые бы упрощали программирование на станках. Хотя это уже в отдаленной перспективе.Не нужно шире. Поясните конкретный практический пример. "Вопрос шире" заводится в демагогию и растворяется в "ничем". будут тонны говна, сравнения носков с самолетами и прочие пустые разговоры ниочем.
Да ну? Люди что ли изменятся?Нет, но приведение законодательства к европейским нормам (необходимое для вступления в ЕС) откроет дверь для инвестиций куда шире, чем то, что есть сейчас. И уж точно в этой стране не будет допустим способ так званного "отжатия" бизнесса
Люди получают и выбирают. А Гюнтер вдруг не получит?Я ооооочень сомневаюсь, что мистер Гюнтер выберет местом расположения колбасного завода призрачную перспективу получить какие-то лавешки на строительство "здесь и сейчас" (которые он оооооочень вряд ли получит )
Это все замечательно, но при чем тут ЕС? Зачем ЕС стимулировать создание нами своего автомобиля, который станет конкурентом тому же Ситроену или Рено? Зачем им это? Создать себе конкурента? Посмотрите на Дачию. Нет больше Дачии - это теперь Рено. Максимум что вы сможете - это чуть-чуть дороже продать свой завод для сбора на нем тех же Рено или Ситроенов.Для начала - не плохо было бы наладить само по себе машиностроение - как минимум автомобили. И сделать не некачественный шлак (Ланос), или корейскую фигню под нашим флагом (Форца), а качественный продукт, который будет иметь возможность выхода на мировые рынки. Простите, но бывшая ДАЧИЯ Логан (а ныне - Рено) - это прямой пример того, к чему нужно стремиться на этом направлении.
Опять же. Вы вступили в ЕС - вы не сможете давить пошлинами европейских производителей станков, чтобы дать возможность подняться собственному. А будучи независимым государством - сможете.Далее - не плохо было бы начать производство СВОИХ металлорежущих станков. В идеале - недорогие многоцелевые и качественные токарные. Также очень интересным была бы разработка своих систем ЧПУ, которые бы упрощали программирование на станках. Хотя это уже в отдаленной перспективе.
А ты привел пример сосичного завода?:mrgreen:Люди получают и выбирают. А Гюнтер вдруг не получит?
Рено или Ситроен, которые будут ПЛАТИТЬ налоги здесь, вместо мертового ЗАЗ:mrgreen:Это все замечательно, но при чем тут ЕС? Зачем ЕС стимулировать создание нами своего автомобиля, который станет конкурентом тому же Ситроену или Рено? Зачем им это? Создать себе конкурента? Посмотрите на Дачию. Нет больше Дачии - это теперь Рено. Максимум что вы сможете - это чуть-чуть дороже продать свой завод для сбора на нем тех же Рено или Ситроенов.
Так вперед!!!)) НЕ нужно союза, делайте!!! Я двумя руками ЗА! Но ведь не делаете же, верно?:mrgreen: Значит просто НЕ НУЖНО украинским чинушам:mrgreen:Все, что вы предлагаете - можно и нужно делать. Но возможно оно только в независимом государстве. А в союзе - вас просто задавят и вы не сможете отбиться.
Я привел пример того, что знаю. Я не могу найти данных по сосисочным заводам. Но мой пример объясняет суть, политику действий.А ты привел пример сосичного завода?
Нет, не будут. Будет так же как с супермаркетами: маркет в Сумах, а налоги в Днепропетровске.Рено или Ситроен, которые будут ПЛАТИТЬ налоги здесь, вместо мертового ЗАЗ
Украинские чинуши - это отображение украинского народа. Какой народ - такие и чинуши. И вступление в ЕС ничего не изменит. Совсем ничего. И все как делалось - так и будет делаться. Нужно менять менталитет людей. И нужно кардинально менять власть. Без этого - ничего не будет. Не играться в "юле - волю", не кричать "не раскачивайте лодку". Без этого - ничего не будет. Есть небольшая часть людей, способных мыслить иначе - но им невозможно пробиться через толщу сформировавшейся системы.Так вперед!!!)) НЕ нужно союза, делайте!!! Я двумя руками ЗА! Но ведь не делаете же, верно? Значит просто НЕ НУЖНО украинским чинушам
Мб не нашел, потому что их нет?:mrgreen:Я привел пример того, что знаю. Я не могу найти данных по сосисочным заводам. Но мой пример объясняет суть, политику действий.
Да чего там - и зарплату платить не будут)) То есть, ты считаешь, что все останется так, как и есть:lol:Нет, не будут. Будет так же как с супермаркетами: маркет в Сумах, а налоги в Днепропетровске.
Ситроен будет платить максимум - зарплату. Вся прибыль уйдет на родину.
Но у тебя-то там таких возможностей, подозреваю, побольше, чем у нас, простых украинцев - пробивайся!)) А что-то построишь и ничего не стыришь - я за тебя голосовать буду тогда:mrgreen:Украинские чинуши - это отображение украинского народа. Какой народ - такие и чинуши. И вступление в ЕС ничего не изменит. Совсем ничего. И все как делалось - так и будет делаться. Нужно менять менталитет людей. И нужно кардинально менять власть. Без этого - ничего не будет. Не играться в "юле - волю", не кричать "не раскачивайте лодку". Без этого - ничего не будет. Есть небольшая часть людей, способных мыслить иначе - но им невозможно пробиться через толщу сформировавшейся системы.
АвтоЗАЗ уже мертв. А держится он только за счет того, что у людей нету денег на машины, а не на ведра с гвоздями:mrgreen: Иначе, даже при таких пошлинах - это [STRIKE]гам...[/STRIKE] чудо никто бы не покупал:mrgreen:И да, тот же АвтоЗАЗ сейчас держится только за счет пошлин и собственного рынка. Вступление в ЕС уберет пошлины и АвтоЗАЗ умрет. И тысячи людей вылетят на улицу. Никто его не купит. Ситроен сейчас закрывает заводы во Франции - ему не нужен завод в Украине. Вот вам и перспектива.
А теперь умнож наши комунальные на 10 и получишь (2х комнатная квартира 700гр умнож на 10 =7000гр)You must be registered for see images
Дааа, хуже
5,5*812 = 4466 грн
Арифметика по-камуниздически: 4466 < 3377 :facepalm:
а я плачу за электроэнергию 50 -60 гр то есть 6 евро а это в 20 раз меньше чем болгарин. )В январе 2013 года тарифы на электроэнергию в Болгарии, которая считается самой бедной страной Евросоюза, выросли более чем в два раза. Пожилые люди жаловались, что суммы счетов за электричество стали превышать размер средней пенсии, который составляет 138 евро.