VOLIA_SUPPORT
Member
По факту предоставления ответа от технического подразделения компании информация будет предоставлена в данной теме.VOLIA_SUPPORT, ну что, что там ваши "специалисты" сказали? Проверили?
По факту предоставления ответа от технического подразделения компании информация будет предоставлена в данной теме.VOLIA_SUPPORT, ну что, что там ваши "специалисты" сказали? Проверили?
Хлопци ны пирижывайтэ, до нього вжэ завтра Саньок з Тэрэшкивки прыйидэ на свойом бобике и всэ зробыть. Я тикишо з ным балакав - сказав шо скоришэ за всэ цэ мыши трохы погрызлы кабиль и пожувалы скоростну жылу и воно мать кажэ скорость ны дужэ тэпэр. Сказав шо пырымотае по новой и помажэ дустом шоб бильше ны кусалы. Вин так на прошлой ныдиле одному клиенту з Прокофьева наладыв, так кажэ шо интырнет такый став, шо винтилятор в компи ны справляеця!Добрый день!
Возможно данный сбой происходит в связи с небольшим повреждением кабеля, идущего в Вашу квартиру. В связи с этим рекомендуем Вам вызвать представителя технического подразделения компании для поиска и устранения неисправности.
Вы мил чилавек ны паникуйтэ, вжэ Саньок з Тэрэшкивкы римонтируе ихню сеть. Кажэ потырпить трохы, бо зализ на чирдак а там голуби вси воливськи кабили позасиралы и вин йих откапуе.VOLIA_SUPPORT, но как скоро? Ситуация повторяется, ответы всё такие же. И месяца не прошло. Не могут они там проверку делать несколько часов. Если руки не из того места - значит не там они работают.