Новые маршруты общественного транспорта

blacksmith

Member
Хорошо. Горсовет ставит условия, по которым не выгодно ездить. Предприниматели объявляют ему бойкот и не приходят на конкурс. Конкурс не состоялся. Улицы пустые. Люди на работу ходят пешком. Кто виноват в глазах людей? Горсовет! Такие дела.
У горсовета нет достаточно коммунального транспорта чтобы противостоять бойкоту перевозчиков. А правила диктует рынок. Поэтому ездит то, что ездит.
ага. не забывайте что львиная доля перевозчиков как раз в нашем горсовете и сидит
 

Alexsandr

Well-Known Member
Ага, а еще записи камер транслировать в онлайне!
Почему бы и нет. Но выложить в инет что где едет и приложения для телефонов и компьютеров очень желательно было бы. иначе толку от теоретического GPS 0.

У горсовета нет достаточно коммунального транспорта чтобы противостоять бойкоту перевозчиков. А правила диктует рынок. Поэтому ездит то, что ездит.
Рынок ка краз и позволяет правила выдвигать и искать "правильных" перевозчиков. А не наоборот. Нет свои перевозчиков, можно создать условия нужные дчто бы пришли из других городов.
Смутно помнится при Щербане были нормальные маршрутки, окторые куда-то потом ушли из города, вот пример, что транспорт может появляться и исчезать в зависимости от условий.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Перевозчики те же и могут специально устроить бойкот.
Много зависит от договора, оговорены ли к примеру штрафы за не выезд на рейс к примеру.

Толк в контроле со стороны горсовета. В горсовете данные есть, их на аппаратке показывали.
Может лапша. Толк был бы для жителей города, знать когда можно подходить к остановке, или не спешить ещё с полчаса...

Кто даст денег на разработку и поддержку приложения для телефоном и компьютеров?
Кто дал на установку и мониторинг GPS? т.е. данные уже есть, сталось их чуток передать по запросу пользователям.

Ни один бизнесмен в здравом уме не будет ставить технику под загрузку в 10%. А ставить автобусы с интервалом в 45 минут не выгодно жителям.
Автобусы тоже разные бывают. нынешние чуток больше маршрутки. интервал движения опять таки рассчитывается не по % заполнения, а по себестоимости, с учетом часов пик.
 

blacksmith

Member
когда все маршруты и перевозчики подчиняются одной единой структуре то можно легко через диспетчерскую службу которая мониторит движение общественного транспорта перебрасывать в часы пик одни маршруты на другие и наоборот тем самым разгружая очень загруженные маршруты.

а у нас порой маршрутчики устраивают друг с другом "соревнавания" доходящие временами до мордобоя чтобы набить в свое ТС побольше 2 ГРНивников.
 

lordъ

jerk it out
You must be registered for see images






со стенки Минаева
 

Glucker

Здесь был статус
Я думаю, что нас ждут длительные дискуссии на эту тему, наш мэр будет по телевизору долго и нудно распинаться какие плохие у нас хозяева маршруток и про то что нам нужен коммунальный транспорт, будут снова говорить о том что перевозчики в который раз ставят наш город раком, и я думаю, найдется "компромисс" в виде 2,50грн за проезд.
И это будет нам всем преподнесено со стороны властей как победа над перевозчиками а со стороны перевозчиков как благотворительность по отношению к жителям города.
 

WOW

New Member
Не 2,5 грн., а 2,75-3 грн. как в Киеве и Крыму
В Херсоне например стоимость проезда только недавно стала 2 грн., до этого было 1,25 грн. И у них есть ночные маршрутки в которых стоимость проезда 4 грн. Но зато ты знаешь на 100% что в три часа ночи доедешь домой, хоть и немного постояв на остановке
 
Зверху