Новые маршруты общественного транспорта

Glucker

Здесь был статус
Glucker, представь что ты перевозчик. Тебе нужно возить 100 человек. Сейчас их возят 9 маршруток с интервалом в 5 минут. Загрузка 90%.
Ты купил 5 автобусов, которые пустил с интервалом ~10 минут. Пассажиров в городе больше не стало. Загрузка автобусов ~20%.
Купить дорогие машины и гонять с нагрузкой в 20%! Ты какой финансовый университет закончил?
Заказчик пассажирских перевозок горсовет. И горсовет должен решать на чем и по какой цене перевозчик будет возить людей. И ставить условия должен горсовет пеервозчикам а не перевозчики выкручивать руки городу как это делается у нас. Перевозчик либо должен работать по правилам которые выгодны городу, либо вместо него должен работать другой перевозчик. Или я в чем-то неправ?

В странах Европы деньги за проезд собирает муниципалитет а перевозчики (и частные, и коммунальные) уже получают деньги от муниципалитета за кол-во выполненных рейсов. Билет можно купить и у водителя, но это стоит дороже чем покупать проездной и это делают при крайне необходимости, при этом либо билеты перевозчик покупает у муниципалитета и они имеют защиту, либо стоит кассовый аппарат. За сбои графика жесткие наказания. Кстати, проездной в цивилизованных странах действует на все виды транспорта.
 

Nautilius

Member
Заказчик пассажирских перевозок горсовет. И горсовет должен решать на чем и по какой цене перевозчик будет возить людей. И ставить условия должен горсовет пеервозчикам а не перевозчики выкручивать руки городу как это делается у нас. Перевозчик либо должен работать по правилам которые выгодны городу, либо вместо него должен работать другой перевозчик. Или я в чем-то неправ?

В странах Европы деньги за проезд собирает муниципалитет а перевозчики (и частные, и коммунальные) уже получают деньги от муниципалитета за кол-во выполненных рейсов. Билет можно купить и у водителя, но это стоит дороже чем покупать проездной и это делают при крайне необходимости, при этом либо билеты перевозчик покупает у муниципалитета и они имеют защиту, либо стоит кассовый аппарат. За сбои графика жесткие наказания. Кстати, проездной в цивилизованных странах действует на все виды транспорта.
У нас, увы, такое будет очень нескоро.
 

oxo-xo

Active Member
Уважаемые форумчане, напомните:
-сколько конкурсов на перевозку состоялось при мере мИНЯЕВЕ? По моим подсчётам ДВА.
-был кто нибудь из юридического отдела наказан за составления договоров, где у мера нет рычагов воздействия на перевозчиков?
- почему не выкладывается в режиме онлайн данные с GPS, если их поставили?Бояться
мИНЯЕВА ГЕТЬ!!!
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
кстати есть для тролейбусов датчики движения на столбах, незнаю работают ли они
работают и еще лет 100 проработают настолько простая там система, но во всех цивилизованных городах бывшего СССР уже давно контроль через GPS и даже остановки объявляет автоинформатор либо при подъезде к остановке, либо при нажатии водителем на кнопку. Система автоинформаторов как в метро очень удобна - в одну сторону мужской голос, в другую - женский и цена этого удовольствия как средняя автомагнитола, но с нашими троллейбусниками которые вообще забыли, что такое объявлять остановки видимо нам это не нужно (ложили мы тухлый болт на иногородних которые не знают остановок?). В общем разводить полемику об общественном транспорте бессмысленно до тех пор пока не будет обеспечен должный контроль и уровень сервиса как Горэлектротранса так и маршрутчиков (кстати в Москве их вообще хотят запретить и будут правы).
 

blacksmith

Member
1 автобус заменяет 9 маршруток. Маршрутки ходят 1 раз в 5 минут. Автобус будет ходить в 9 раз реже - 1 раз в 45 минут.
Лучше пусть будут маршрутки.
Наш мэр и его молодая команда читая такие посты наверное аж слюни пускает и радуется такому менталитету.

В цивилизованных странах эти будки на колесах отсутствуют как класс.
Зачем ехать далеко. Посмотрите на соседнюю Полтаву. К них муниципального транспорта куда больше чем у нас. И люди когда добираются на работу или еще куда в первую очередь рассчитывают именно на него, а не на маршрутки. Кстати автобусы и троллейбусы у них далеко не новые, а купленные по тендеру с цивилизованной Европы которые там уже списывают по сроку службы.
 

vadimv

Well-Known Member
Наш мэр и его молодая команда читая такие посты наверное аж слюни пускает и радуется такому менталитету.
К слову, о менталитете. В Сумах и во времена СССР троллейбусы ходили не по графику и остановки не объявлялись.
 

Alexsandr

Well-Known Member
В Сумах и во времена СССР троллейбусы ходили не по графику и остановки не объявлялись.
скажем так, объявлялись остановки тогда не всегда, но куда чаще, чем сейчас. Сегодня в наших троллейбусах водитель считает сдачу, дает билеты, проверяет билеты, ведет сам троллейбус, причем из-за предыдущих действий сам троллейбус едет совсем потихоньку. И в СССР висела надпись возле водителя, мол не отвлекать во время движения. А сейчас куча отвлеченных действий.
 

Glucker

Здесь был статус
Кстати автобусы и троллейбусы у них далеко не новые, а купленные по тендеру с цивилизованной Европы которые там уже списывают по сроку службы.
В Сумах тоже хотели их закупить. И припоминается мне, стоили они порядка 300-350 тыс.грн за одну штуку, что дешевле чем недоразумение "Богдан". Эти автобусы низкопольные, и перед продажей на них производится капитальный ремонт. Но наши власти решили что покупать и обслуживать такую технику нам невыгодно и поэтому накупили недоразумений "Богдан".
 

Alexsandr

Well-Known Member
Хорошо. Горсовет ставит условия, по которым не выгодно ездить. Предприниматели объявляют ему бойкот и не приходят на конкурс. Конкурс не состоялся. Улицы пустые. Люди на работу ходят пешком. Кто виноват в глазах людей?
Пока ставятся условия, проводятся конкурсы, автоматом продляются старые договора. т.е. пешком никто не пойдет. Раньше хоть автобусы были на 55 маршруте, хотя и старые, но 1 грн. А сейчас маршрутки пошли, но по 2грн. А пустить автобусы по 2грн?
 
Зверху