Glucker
Здесь был статус
Заказчик пассажирских перевозок горсовет. И горсовет должен решать на чем и по какой цене перевозчик будет возить людей. И ставить условия должен горсовет пеервозчикам а не перевозчики выкручивать руки городу как это делается у нас. Перевозчик либо должен работать по правилам которые выгодны городу, либо вместо него должен работать другой перевозчик. Или я в чем-то неправ?Glucker, представь что ты перевозчик. Тебе нужно возить 100 человек. Сейчас их возят 9 маршруток с интервалом в 5 минут. Загрузка 90%.
Ты купил 5 автобусов, которые пустил с интервалом ~10 минут. Пассажиров в городе больше не стало. Загрузка автобусов ~20%.
Купить дорогие машины и гонять с нагрузкой в 20%! Ты какой финансовый университет закончил?
В странах Европы деньги за проезд собирает муниципалитет а перевозчики (и частные, и коммунальные) уже получают деньги от муниципалитета за кол-во выполненных рейсов. Билет можно купить и у водителя, но это стоит дороже чем покупать проездной и это делают при крайне необходимости, при этом либо билеты перевозчик покупает у муниципалитета и они имеют защиту, либо стоит кассовый аппарат. За сбои графика жесткие наказания. Кстати, проездной в цивилизованных странах действует на все виды транспорта.