ну это тоже самое что не попробовав мандаринку, говорить что она соленая, как бы тоже субъективное мнение...Во-первых, я высказываю свое субъективное мнение.
допустим вы много знаете о таких магазинах... но почему то магазины аля компсервис или аля е-шоп и прочие работают по 5 лет и более, при чем все нормально. А если у вас горький опыт работы с "такими магазинами", то не стоит осуждать другие не зная их. Это тоже самое что юзать презервативы "Гусарские" или какая-нибудь "Интимная ночь". которые рвутся даже надев5 шт за раз :lol: и говорить что знаю что такое какой-нибудь "Дюрекс" или "Контекс".Во-вторых, я знаю, что представляют собой такие магазины.
Здесь нет никакой рекламы презерватив , это просто как пример.
а кто вам должен был ответить??? флудер, который тут постит, или работник магазина. Так я думаю работники тихо сидят и просто читают, а если бы из них кто-то ответил, так, я больше чем уверен, его бы сдесь загавнили сразу....В-третьих, я чуть выше задал вопрос о гарантии, на который мне так никто и не ответил.
Ну на сколько я читал здешнее общение, так после такого ответа по телефону, молодой человек поехал в магазин и ему там директор(если не ошибаюсь) объяснил все ситуацию и уверил что товар обслужится по гарантии... А если ему ответил грубо или не корректно сотрудник самого магазина, то просто стоит о таких ситуациях сообщать их начальству, которое должно навести лад среди своих подчиненных.В-четвертых, вы такое обслуживание считаете нормой?