Автомобили из европы под заказ. растаможка

vlad1981

Member
Лист відкликано згідно з листом Державної митної служби України від 16 березня 2011 року N 11/7-10.09/4428-ЕП
Где відкликано? Сходите на любую таможню, либо позвоните. Проконсультируйтесь по поводу Стамбульской конвенции.
Узнайте все тщательно.

P.S. По Вашему получается , что ЛИЧНО я уже езжу 4 года НЕ ЛЕГАЛЬНО?
И Кобра, которая останавливает меня , тоже не в курсе законов, то что Вы знаете?
 

sanches

SportFun
Закон України від 13.09.2001 N 2681-III "Про порядок ввезення (пересилання) в Україну, митного оформлення й оподаткування особистих речей, товарів та транспортних засобів, що ввозяться (пересилаються) громадянами на митну територію України" втратив чинність згідно з Митним кодексом України від 13 березня 2012 року N 4495-VI
 

sanches

SportFun
Где відкликано? Сходите на любую таможню, либо позвоните. Проконсультируйтесь по поводу Стамбульской конвенции.
Узнайте все тщательно.
Откройте данное письмо в Лиге и узнаете, что оно не действительно... Я же не говорю, что Стамбульская конвенция не действительна
 

vlad1981

Member
Закон України від 13.09.2001 N 2681-III "Про порядок ввезення (пересилання) в Україну, митного оформлення й оподаткування особистих речей, товарів та транспортних засобів, що ввозяться (пересилаються) громадянами на митну територію України" втратив чинність згідно з Митним кодексом України від 13 березня 2012 року N 4495-VI
Причем тут закон Украины? Их меняют ,как перчатки , в том числе и Таможенный кодекс.

Или Вы хотите сказать, что Конвенцию отменили ?
Стамбульская конвенция преобладает над Внутренним таможенным кодексом Украины.
 

vlad1981

Member
Откройте данное письмо в Лиге и узнаете, что оно не действительно... Я же не говорю, что Стамбульская конвенция не действительна
Украина НЕ МОЖЕТ отменить Стамбульскую конвенцию . Каким образом она отменит международное соглашение ?
 

sanches

SportFun