Меня беспокоит не возрастет ли нагрузка на тот мост и не нуждается ли он также в ремонте.А то у нас любят вначале подмарафетить, а потом при ремонте разбить и кое-как залатать. Хотя если мост тот в порядке, то ограждение ему отремонтировать и пустить деньги на ремонт моста который аварийный по сути. Но показать красоту любят во всем мире.выбил 100млн на реконструкцию усадьбы Харитоненко и реконструирует мост возле дзержинки.
Года постройки Горьковского моста в том виде, в котором мы его наблюдаем сейчас, это начало 50-ых. Остальные мосты через Сумку железобетонные, строились они в начале 70-ых. Увеличение нагрузки для них никак не скажется на их состоянии, по крайней мере в течении 300 ближайших лет, если только не случится землятресения с магнитудой 10 баллов по Рихтеру.Мост который перед проспектом Шевченка, судя по всему, новее чем горьковский мост.
А можно пруф? Все-таки такая стойкость бетона, при постоянных динамических нагрузках вызывает сомнения.по крайней мере в течении 300 ближайших лет
Если Вы строитель, то Вам должен быть знаком термин, как "избыточность конструкции". Что это такое? Вы когда-нибудь проходили по пешеходному мостику с Прокофьева в парк Кожедуба? Как Вы думаете, какую нагрузку способен выдержать этот мост?А можно пруф? Все-таки такая стойкость бетона, при постоянных динамических нагрузках вызывает сомнения.
Честно говоря, я заинтересовался этой цифрой, но ничего не нашел.
Бетонные мосты вроде бы так долго не живут. Избыточность там не такая и большая. Пешеходные мосты с запасом т.к. или типовый проект или хотели что бы автотранспорт мог при необходимости проехать.Увеличение нагрузки для них никак не скажется на их состоянии, по крайней мере в течении 300 ближайших лет, если только не случится землятресения с магнитудой 10 баллов по Рихтеру.
К сожалению, это не относится к сооружениям строившимся по СНиП СССР. Да и полагаться на заявления "специалистов" НТУ, который является деградировавшей и коррупционной структурой, не стоит. Цифра 34 к стати, почему 34, а не 33 и не 38?, кроме смеха, ничего не вызывает, и почему-то "в Украине сильно отличается". А, к примеру, в Молдавии? Или в Румынии? ДнепроГЭС был построен в 20-х годах прошлого века, пережил взрыв, большое число паводков и простоит ещё уйму лет. А какой-то Лантух что-то блеет о сроках в 34 года.Бетонные мосты вроде бы так долго не живут. Избыточность там не такая и большая. Пешеходные мосты с запасом т.к. или типовый проект или хотели что бы автотранспорт мог при необходимости проехать.
You must be registered for see links
В частности, А.Лантух-Лященко, профессор Национального Транспортного Университета, в своем докладе обратил внимание на несоответствие сроков эксплуатации железобетонных мостов в США, Японии, странах Европы и в Украине. Например, согласно Еврокоду срок жизненного цикла мостов (независимо от конструкции и материала) составляет 100 лет, средний срок жизненного цикла железобетонных мостов в Японии установлен на уровне 60 лет. В Украине эта цифра значительно отличается. На основании исследований 168 железобетонных ребристых сборных прогонных сооружений было установлено, что их средний жизненный цикл составляет 34 года.
Полагаю исследование состояния мостов.Цифра 34 к стати, почему 34, а не 33 и не 38?, кроме смеха, ничего не вызывает
А ничего что разные технологии? Разные условия эксплуатации и разная избыточная прочность заложенная изначально + ремонты.А, к примеру, в Молдавии? Или в Румынии? ДнепроГЭС был построен в 20-х годах прошлого века, пережил взрыв, большое число паводков и простоит ещё уйму лет. А какой-то Лантух что-то блеет о сроках в 34 года.
Ну, и как Вы полагаете, после истечения срока службы Днепрогэс снесут или станут капитально ремонтировать? Да нет, конечно. Создадут комиссию, которая осмотрит сооружение, и произведёт на свет акт о продлении срока эксплуатации ещё на 80 лет. И будет абсолютно пава. Было хоть какое-то сооружение капитального типа демонтировано, взорвано или ликвидировано другим способом, исключительно по причине окончания срока службы? Нет. Точно так-же и с мостами: будет комиссия, будет "продление ресурса". А технологии, действительно, разные, это Вы правильно подметили. Мост строится из ж-б конструкций заводского производства, т.е. бетон там горячего твердения, с пропариванием, качество его выше той бетонной смеси, что закладывается в тело плотины и твердеет "самостоятельно". Да и арматура там качественнее, сварена она лучше, чем на открытой стройплощадке плотины по морозу или по дождю.Полагаю исследование состояния мостов.
А ничего что разные технологии? Разные условия эксплуатации и разная избыточная прочность заложенная изначально + ремонты.
К примеру срок эксплуатации ДнепроГЭС - 80 лет. Пятилетний перерыв в работе был из-за войны. Выходит, что в 2012 год срок эксплуатации ДнепроГЭС подходит к концу.
Вот вам и 300лет.
Все нужно ремонтировать.
Полагаю её и так ремонтируют регулярно.Ну, и как Вы полагаете, после истечения срока службы Днепрогэс снесут или станут капитально ремонтировать?
Было хоть какое-то сооружение капитального типа демонтировано, взорвано или ликвидировано другим способом, исключительно по причине окончания срока службы? Нет.
Там бетон тоже не простой в плотине.Мост строится из ж-б конструкций заводского производства, т.е. бетон там горячего твердения, с пропариванием, качество его выше той бетонной смеси, что закладывается в тело плотины и твердеет "самостоятельно".
Было хоть какое-то сооружение капитального типа демонтировано, взорвано или ликвидировано другим способом, исключительно по причине окончания срока службы?