В Сумах могут запретить движение общественного транспорта по ул.Горького

Как вы относитесь к возможному запрету движения транспорта по ул.Горького?

  • Положительно

    Голосів: 16 16.0%
  • Отрицательно

    Голосів: 60 60.0%
  • Меня это не волнует

    Голосів: 24 24.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    100

Tirrabit

New Member
если там мост закроют- плохо будет. буду всегда круг объезжать
 

Alexsandr

Well-Known Member
выбил 100млн на реконструкцию усадьбы Харитоненко и реконструирует мост возле дзержинки.
Меня беспокоит не возрастет ли нагрузка на тот мост и не нуждается ли он также в ремонте.А то у нас любят вначале подмарафетить, а потом при ремонте разбить и кое-как залатать. Хотя если мост тот в порядке, то ограждение ему отремонтировать и пустить деньги на ремонт моста который аварийный по сути. Но показать красоту любят во всем мире.
 

Dragline

Железяка
Мост который перед проспектом Шевченка, судя по всему, новее чем горьковский мост.
Года постройки Горьковского моста в том виде, в котором мы его наблюдаем сейчас, это начало 50-ых. Остальные мосты через Сумку железобетонные, строились они в начале 70-ых. Увеличение нагрузки для них никак не скажется на их состоянии, по крайней мере в течении 300 ближайших лет, если только не случится землятресения с магнитудой 10 баллов по Рихтеру.
 

VIB

vib : bash
Модератор
по крайней мере в течении 300 ближайших лет
А можно пруф? Все-таки такая стойкость бетона, при постоянных динамических нагрузках вызывает сомнения.
Честно говоря, я заинтересовался этой цифрой, но ничего не нашел.
 

Dragline

Железяка
А можно пруф? Все-таки такая стойкость бетона, при постоянных динамических нагрузках вызывает сомнения.
Честно говоря, я заинтересовался этой цифрой, но ничего не нашел.
Если Вы строитель, то Вам должен быть знаком термин, как "избыточность конструкции". Что это такое? Вы когда-нибудь проходили по пешеходному мостику с Прокофьева в парк Кожедуба? Как Вы думаете, какую нагрузку способен выдержать этот мост?
По нему свободно может проежать полностью загруженый КрАЗ, без каких-либо последствий. Для чего это нужно? Да для того, чтобы в процессе строительства на пролёте моста мог разместится и работать автокран грузоподъёмностью 40 т, с помощью которого устанавливаются балки следующих пролётов. Проходящие пешеходы, разумеется, никогда не создадут и 1/100 той нагрузки, которую создаст работающий на пролёте кран. Точно такая-же история и с транспортным мостом через Сумку. Только здесь значения избыточности ещё больше, потому как мост мощнее. По нему вполне можно проложить рельсы и пропускать грузовые железнодорожные составы, а нагрузка от легкового и грузового автотранспорта это те-же 1% от разрушающей нагрузки моста, т. е. незначительна. Это было заложено в советских СнИП-ах. Теперь о стойкости железобетона. Это в наших условиях практически вечный материал. И с годами он лишь прочнеет. Цифра 300 лет это срок, за который может сгнить арматура, и то, очень сильно заниженый. Так что, ездите смело!
 

Alexsandr

Well-Known Member
Увеличение нагрузки для них никак не скажется на их состоянии, по крайней мере в течении 300 ближайших лет, если только не случится землятресения с магнитудой 10 баллов по Рихтеру.
Бетонные мосты вроде бы так долго не живут. Избыточность там не такая и большая. Пешеходные мосты с запасом т.к. или типовый проект или хотели что бы автотранспорт мог при необходимости проехать.



В частности, А.Лантух-Лященко, профессор Национального Транспортного Университета, в своем докладе обратил внимание на несоответствие сроков эксплуатации железобетонных мостов в США, Японии, странах Европы и в Украине. Например, согласно Еврокоду срок жизненного цикла мостов (независимо от конструкции и материала) составляет 100 лет, средний срок жизненного цикла железобетонных мостов в Японии установлен на уровне 60 лет. В Украине эта цифра значительно отличается. На основании исследований 168 железобетонных ребристых сборных прогонных сооружений было установлено, что их средний жизненный цикл составляет 34 года.
 

Dragline

Железяка
Бетонные мосты вроде бы так долго не живут. Избыточность там не такая и большая. Пешеходные мосты с запасом т.к. или типовый проект или хотели что бы автотранспорт мог при необходимости проехать.



В частности, А.Лантух-Лященко, профессор Национального Транспортного Университета, в своем докладе обратил внимание на несоответствие сроков эксплуатации железобетонных мостов в США, Японии, странах Европы и в Украине. Например, согласно Еврокоду срок жизненного цикла мостов (независимо от конструкции и материала) составляет 100 лет, средний срок жизненного цикла железобетонных мостов в Японии установлен на уровне 60 лет. В Украине эта цифра значительно отличается. На основании исследований 168 железобетонных ребристых сборных прогонных сооружений было установлено, что их средний жизненный цикл составляет 34 года.
К сожалению, это не относится к сооружениям строившимся по СНиП СССР. Да и полагаться на заявления "специалистов" НТУ, который является деградировавшей и коррупционной структурой, не стоит. Цифра 34 к стати, почему 34, а не 33 и не 38?, кроме смеха, ничего не вызывает, и почему-то "в Украине сильно отличается". А, к примеру, в Молдавии? Или в Румынии? ДнепроГЭС был построен в 20-х годах прошлого века, пережил взрыв, большое число паводков и простоит ещё уйму лет. А какой-то Лантух что-то блеет о сроках в 34 года.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Цифра 34 к стати, почему 34, а не 33 и не 38?, кроме смеха, ничего не вызывает
Полагаю исследование состояния мостов.

А, к примеру, в Молдавии? Или в Румынии? ДнепроГЭС был построен в 20-х годах прошлого века, пережил взрыв, большое число паводков и простоит ещё уйму лет. А какой-то Лантух что-то блеет о сроках в 34 года.
А ничего что разные технологии? Разные условия эксплуатации и разная избыточная прочность заложенная изначально + ремонты.

К примеру срок эксплуатации ДнепроГЭС - 80 лет. Пятилетний перерыв в работе был из-за войны. Выходит, что в 2012 год срок эксплуатации ДнепроГЭС подходит к концу.
Вот вам и 300лет.

Все нужно ремонтировать.
 

Dragline

Железяка
Полагаю исследование состояния мостов.


А ничего что разные технологии? Разные условия эксплуатации и разная избыточная прочность заложенная изначально + ремонты.

К примеру срок эксплуатации ДнепроГЭС - 80 лет. Пятилетний перерыв в работе был из-за войны. Выходит, что в 2012 год срок эксплуатации ДнепроГЭС подходит к концу.
Вот вам и 300лет.

Все нужно ремонтировать.
Ну, и как Вы полагаете, после истечения срока службы Днепрогэс снесут или станут капитально ремонтировать? Да нет, конечно. Создадут комиссию, которая осмотрит сооружение, и произведёт на свет акт о продлении срока эксплуатации ещё на 80 лет. И будет абсолютно пава. Было хоть какое-то сооружение капитального типа демонтировано, взорвано или ликвидировано другим способом, исключительно по причине окончания срока службы? Нет. Точно так-же и с мостами: будет комиссия, будет "продление ресурса". А технологии, действительно, разные, это Вы правильно подметили. Мост строится из ж-б конструкций заводского производства, т.е. бетон там горячего твердения, с пропариванием, качество его выше той бетонной смеси, что закладывается в тело плотины и твердеет "самостоятельно". Да и арматура там качественнее, сварена она лучше, чем на открытой стройплощадке плотины по морозу или по дождю.
К стати: если будете когда-нибудь проходить по мосту на проспект Шевченко, рекомендую остановиться и посмотреть вниз, на подпорный узел, туда, где находятся быстротоки водосбросов. Подпорник развалился: он был размыт водой во время первого-же серьёзного паводка. И если по левому берегу его восстановили, то по правому берегу он разрушен до сих пор. Вот Вам характерный пример проектирования и строительства "нового времени". Возможно, сроки в несколько десятилетий установлены именно для постсоветских "новоделов?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Ну, и как Вы полагаете, после истечения срока службы Днепрогэс снесут или станут капитально ремонтировать?
Полагаю её и так ремонтируют регулярно.

Было хоть какое-то сооружение капитального типа демонтировано, взорвано или ликвидировано другим способом, исключительно по причине окончания срока службы? Нет.



Дальше полагаю нет смысла искать. Увы, но даже лучшие моств помниится имеют срок эксплуатации около 150лет. Исключение древние каменные мосты, частично кирпичные.
Это смотря в какой стране.

Мост строится из ж-б конструкций заводского производства, т.е. бетон там горячего твердения, с пропариванием, качество его выше той бетонной смеси, что закладывается в тело плотины и твердеет "самостоятельно".
Там бетон тоже не простой в плотине.


Было хоть какое-то сооружение капитального типа демонтировано, взорвано или ликвидировано другим способом, исключительно по причине окончания срока службы?
 
Зверху