ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Здравстуйте!Проблема с сетевым кабелем,возможно где то передавливает.Хотелось бы вызвать мастера и провести новый.Это платная услуга?Если да,то за что конкретно надо платить?
Добрый день!
Вызов мастера на дом для сервисных работ платный. Ознакомится с прейскурантом можно на нашем сайте
 

akua

New Member
С таким вашим прейскурантом я просто перейду к другому провайдеру бесплатно,слава богу у нас в доме их четыре,а вы теряйте абонентов дальше!!!
 
Добрый вечер! Почему "режете" скорость инета? Мой пакет "до 100 мегабит"
При проверке спидтестом на Украину, произвольно:



При проверке скорости на Сумы (локальная скорость):

Локальная конечно не 90+, но для "Воли" считаю удовлетворительным...
Получается, что "клиент - провайдер" - порядок, а вот на промежутке "провайдер - конечная точка" - резкая обрезка скорости...
Прокомментируете?
 
Добрый вечер! Почему "режете" скорость инета? Мой пакет "до 100 мегабит"
При проверке спидтестом на Украину, произвольно:



При проверке скорости на Сумы (локальная скорость):

Локальная конечно не 90+, но для "Воли" считаю удовлетворительным...
Получается, что "клиент - провайдер" - порядок, а вот на промежутке "провайдер - конечная точка" - резкая обрезка скорости...
Прокомментируете?
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением для удаленной проверки работоспособности оборудования. Спасибо.
 

Felix

Well-Known Member
Уже не первый день пытаюсь пополнить счет через личный кабинет через систему в1.
Ввожу сумму, нажимаю пополнить и ничего не происходит. Страничка грузится пару минут и выдает ошибку. Пытался сформировать счет через пормоне.ком - приходит эмейл что нет такого номера договора. В чем проблема?
 
Уже не первый день пытаюсь пополнить счет через личный кабинет через систему в1.
Ввожу сумму, нажимаю пополнить и ничего не происходит. Страничка грузится пару минут и выдает ошибку. Пытался сформировать счет через пормоне.ком - приходит эмейл что нет такого номера договора. В чем проблема?
Добрый день!
На данный момент наблюдаются неисправности с оплатой через указанную систему, вопрос решается с их представителями, сроки устранения уточняются.
 

akua

New Member
Если там работа действительно сложная, так за это попросит деньги любой мастер.
Сложная работа протянуть кабель ?Или сложная работа приехать?Почему хоть вызов платный?При первом подключении все это делалось бесплатно.Я понимаю оплатить кабель или какую то дополнительную работу,но работа по замене кабеля,что бы быть вашим абонентом и прейскурант как на евроремонт,пробить отверстие 8 грн!Я же не шабашников нанимаю,а ваших же мастеров.
 

Svarog

Member
Сложная работа протянуть кабель ?Или сложная работа приехать?Почему хоть вызов платный?При первом подключении все это делалось бесплатно.Я понимаю оплатить кабель или какую то дополнительную работу,но работа по замене кабеля,что бы быть вашим абонентом и прейскурант как на евроремонт,пробить отверстие 8 грн!Я же не шабашников нанимаю,а ваших же мастеров.
Ну можете сами протянуть и жилки скрутить до кучи возле ящика - будет бесплатно. Вы в магазине тоже торгуетесь? Знаете такую поговорку - "любой труд должен быть оплачен" ? Из тех денег, что вы заплатите конторе за замену кабеля - мастер получит фигу в кепке. При это он будет ради вас, любимого, тянуть бухту кабеля, перфоратор, потом лазить по пыли чердака и прикладывать физические усилия с крепким словом, протягивая ваш кабель по забитым в какашку штробам вашей ДРС. А вы потом ещё и жаловаться побежите что мастер вам криво улыбнулся. :)

Кстати - приехать на чем? На маршрутке и за свой счёт...? Ножками всё, ножками.
 
Останнє редагування:
Зверху