You must be registered for see links
У кого какие мысли по этому поводу?
а вместо восстановить линию и т.п. не лучше ли мост ремонтировать...?!
Этот мост относится к так называемым мостам с "ездой по верху". Его пролётные конструкции ферменные, изготовлены с использованием клёпки. Из-за того, что металлоконструкции моста почти полвека не окрашивались, их коррозионный износ в некоторых местах достиг 70-90%, преимущественно из-за того, что через трещины покрытия на них попадает вода с проезжей части, которая в зимнее время несёт с собой соль из противогололёдных смесей, которыми КП "Дорремстрой" щедро осыпает улицы. Ремонт, или хотя-бы очистку и окраску пролётов производить очень трудно, в виду большого количества ажурных ферм а расстояние между ними мало. При массе троллейбуса с пассажирами около 25 т, а "гармошка" ещё тяжелее, от проезда такого ТС динамическая нагрузка на конструкции моста, изрядно поеденные ржавчиной, однажды может оказаться "фатальной". Кроме того, перекрёсток, находящийся перед мостом, регулируется таким образом, что на мосту неизбежно стоит транспорт, а это вообще-то нарушение правил эксплуатации такого рода сооружений, и здоровья мосту "пенсионного" возраста явно не добавляет. Так что мост нужно закрывать для движения электротранспорта, это решение правильное, ничего ужасного в этом нет. А насчёт ремонта... Здесь возможна только полная замена ослуживших свой срок металлоконструкций пролётов. Это соизмеримо со строительством нового моста как по затратам так и по срокам.