Компьютерные магазины города Сумы

DRUG

All Hope Is Gone...
Глюкер просил пример магазина, а не сумского магазина.
Отлично отмазался, но мы то знаем... :mrgreen:
Фотос в Сумах? Нет, не знал! Посмотри сайт своего любимого магазина, они даже не удосужились добавить эту информацию в свои контакты! :down: Цену надо повысить минимум на 50%, чтобы они наняли человека, который за этим будет следить!
Почему же ты тогда не говоришь, что на сайте компсервиса такое понятие как дизайн вообще отсутствует?
Капитан очевидность?
А что касается обратного звонка, я такой услугой пользовался один раз. По той причине, что не мог дозвониться в офис.
Такой ответ более чем предсказуем. У всех нормальных магазинов (а в такие зачастую дозвониться не просто из-за потока клиентов) есть такая услуга.
И по аналогии:
А если кто-то считает, что интернет магазину нужны толковые менеджеры/красочный сайт/подробное описание/прочая ерунда для домохозяек - флаг в руки.
То, что ты обращаешь внимание на абсолютную чепуху в работе наших микрогазинов и не видишь действительно серьезных проблем и критических недочетов говорит о том, что то ли у тебя мизерный стаж покупок в интернет-магазинах, то ли провалы со знанием компьютерной техники либо полностью их отсутствие. В таком случае тебе действительно нечего делать в интернет-магазинах, а тем более провинциальных.
 

just_name

Active Member
Такой ответ более чем предсказуем. У всех нормальных магазинов (а в такие зачастую дозвониться не просто из-за потока клиентов) есть такая услуга.
В НОРМАЛЬНЫХ магазинах многоканальный телефон и куча операторов. Вот я не думаю, что у Розетки маленький поток клиентов, но дозваниваюсь я всегда.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Почему не может? Когда они сотрудничали с кпи-сервисом, все было.
У поставщиков обычно прайса как такового нет, а выдавать всем подряд доступ к своей учетной базе нормальные люди не будут.

Ну я писал о том что цены меняются весьма динамично и если сегодня утром у одного поставщика что-то стоит дороже, то в обед или завтра утром может стать наоборот.
Как вы думаете, сколько времени надо чтобы перелопатить прайс с несколькими тысячами позиций? Тем более, может так случиться что товар по более низкой цене у поставщика зарезервирут и останется по более высокой цене у второго поставщика.
В нормальных конторах этим занимается отдел поставки в котором каждый работник отвечает за свою группу товаров и за бухгалтерию установки цен учитывая все расходы и прибыль.
И у какого поставщика оно покупается - это забота продавца, а не покупателя. И продавец должен следить за тем, что у одного поставщика закончилось, а у другого дороже - значит нужно поменять цену.

Имхо, в каталоге магазина, статус товара "Нет" означает то, что этот товар физически присутствует на складе, но весь находится в резерве. А дальше возможны варианты: он снимется из резерва, или добавится его наличие вследствие новой поставки.
Я спрашивал: "товара нет в наличии".
Вчера этих джойстиков не было вообще. Ни на складе ни под заказ. Не было их ни у кого. Ни кто не смог в Сумах их привезти (из тех, кого я спрашивал). А сегодня утром они появляются в прайсе с пометкой "Нет", которую вы трактуете как "зарезервировано"? Это не верно.

А вообще судя по дублирующим позициям - первые три цифры кода товара указывают поставщика. И по некоторым поставщикам действительно возникают вопросы трактовки наличия товара. При заявленном количестве 1 шт, в действительности можно заказать несколько единиц товара.
Вообще практика проставления количества товара, которого у тебя нет физически - это глупость. Поставщик снабжает кучу народа и сей момент у него может быть 10 позиций, а через минуту - 0. Следует просто писать "под заказ". Правда тогда у подобных "продавцов" 99% прайса будет "под заказ".
 

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, нет, у компсервиса подавляющее большинство товара лежит на складе поставщиков в Киеве (ну или в другом центральном складе, что не суть важно), этот товар не выделенный жирным цветным шрифтом весь идет "под заказ". А тот товар у которого статут "нет" он имеется на складе, но недоступен по каким-либо причинам к заказу.
К примеру, знаю один магазин, который может специально зарезервировать интересный штучный товар под ноль (к примеру 2-3 единицы в остатке, после чего статус товара у поставщика меняется на "Нет"), и попытаться продать его вам значительно дороже, поскольку он теперь монополист.
 

DRUG

All Hope Is Gone...
just_name, истину ты так и не постиг. У ЛЮБОГО магазина можно найти кучу мелких недостатков, сопоставляя его с образом идеального магазина, сформированным фантазией и бурным воображением. Даже Розетка с замечательным сайтом и широким ассортиментом пользуется услугами недоперевозчика (начиная недоперсоналом заканчивая недоофисом) со складами в самой дремучей ..опе города.
 

Glucker

Здесь был статус
К примеру, знаю один магазин, который может специально зарезервировать интересный штучный товар под ноль (к примеру 2-3 единицы в остатке, после чего статус товара у поставщика меняется на "Нет"), и попытаться продать его вам значительно дороже, поскольку он теперь монополист.
Это случайно не тот интересный магазин который при расчете картой пытается взять с клиента дополнительную комиссию 3%?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Stein, нет, у компсервиса подавляющее большинство товара лежит на складе поставщиков в Киеве (ну или в другом центральном складе, что не суть важно)
Не-не-не! Это как раз очень важно! Понятие "лежит на складе" допустимо только для товара, лежащего физически на собственном складе, но никак не для "доступного к заказу у поставщика".
Говорить, что "у меня весь товар есть в наличии на складе у поставщика" - это равносильно тому, что "у меня есть Лексус и Ролс-Ройс, вон, видишь, в салоне стоят".

А тот товар у которого статут "нет" он имеется на складе, но недоступен по каким-либо причинам к заказу.
Зачем добавлять в прайс товар, который не доступен к заказу? Зачем пополнять прайс тем, что нельзя купить?

К примеру, знаю один магазин, который может специально зарезервировать интересный штучный товар под ноль (к примеру 2-3 единицы в остатке, после чего статус товара у поставщика меняется на "Нет"), и попытаться продать его вам значительно дороже, поскольку он теперь монополист.
Схема работы основных поставщиков такова, что степень "резервирования" зависит от статуса заказчика. Одним могут железно зарезервировать что-то просто по слову человека из отдела поставки, другим же резервируют только по заходу денег. "Резерв" же для второй категории "на словах" снимается в случае появления заказа от категории первой.
Т.е. конторам типа Компсервиса чтобы что-то эксклюзивное "зарезервировать" - нужно его купить.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Glucker, вполне возможно.

Stein, тут я ничего не могу сказать. Но по остальным магазинам, которые поддерживают онлайн-каталоги, картина будет такой же. Возможно, это как-то связано с особенностями складского учета у поставщиков.

Кстати, у вышеупомянутой "Розетки" тоже есть такие же товары в каталоге без наличия.
 

Glucker

Здесь был статус
конторам типа Компсервиса чтобы что-то эксклюзивное "зарезервировать" - нужно его купить
Если было бы так, невозможно было бы заказать товар сегодня до 11 часов утра с доставкой на завтрашний день. компсервис не смог бы перечислить деньги поставщику а тот, соответственно, отправить товар так чтбы он пришел на сл. день. Да и с такой политикой они брали бы полную предоплату. Где компсервис возьмет столько оборотных средств чтобы сделать предоплату поставщику на то, за что покупатель еще не заплатил деньги, имея весьма нехилый оборот как для сумского интернет-магазина?

В Вашем понимании-то какие магазины нормальные? Приведите пару примеров.
 
Зверху