ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Aqua

Member
Уже продолжительное время происходят обрывы — "Сетевой кабель не подключён", и через секунду "Подключение по локальной сети сейчас подключён". Звонил в техподдержку — ничего не сказали, вызвали мастера. Мастер пришёл, переподключил кабель и вроде бы на неделю-вторую всё стало нормально. Но теперь снова та же беда. Что это такое и как с этим бороться? Ужасно раздражают эти обрывы.
 

Svarog

Member
Уже продолжительное время происходят обрывы — "Сетевой кабель не подключён", и через секунду "Подключение по локальной сети сейчас подключён". Звонил в техподдержку — ничего не сказали, вызвали мастера. Мастер пришёл, переподключил кабель и вроде бы на неделю-вторую всё стало нормально. Но теперь снова та же беда. Что это такое и как с этим бороться? Ужасно раздражают эти обрывы.
Если кабель заходит в квартиру через окно - может быть повреждён кабель. И, когда ветром его шатает, появляются обрывы. Может быть плохой контакт коннектора в сетевой карте или в свиче. Может быть неисправна сетевая карта или порт свича... В общем - вариантов море.
 

Aqua

Member
Если кабель заходит в квартиру через окно - может быть повреждён кабель. И, когда ветром его шатает, появляются обрывы. Может быть плохой контакт коннектора в сетевой карте или в свиче. Может быть неисправна сетевая карта или порт свича... В общем - вариантов море.
Как исправить это не подскажете? Кабель заходит в квартиру не через окно.
 
Как узнать пароль от почты на ?
Здравствуйте, necr0!
Информация по Вашему запросу предоставлена личным сообщением.

Уже продолжительное время происходят обрывы — "Сетевой кабель не подключён", и через секунду "Подключение по локальной сети сейчас подключён". Звонил в техподдержку — ничего не сказали, вызвали мастера. Мастер пришёл, переподключил кабель и вроде бы на неделю-вторую всё стало нормально. Но теперь снова та же беда. Что это такое и как с этим бороться? Ужасно раздражают эти обрывы.
Здравствуйте, Aqua!
Просим Вас уточнить номер договора или контактный адрес личным сообщением.
 

d324co

Well-Known Member
Уважаемая Техподдержка.
Объясните пожалуйста, как это понимать :
сегодня утром пополнил счет, о чем на почту, в 09:18 пришло уведомление:
Абонент: ........
Договір: 190021098
Шановний абоненте,
Інформуємо Вас про те, що 01-09-2012 відновлені характеристики доступу до
Інтернету пакета Суми: Дві послуги (SU_206) на підставі внесеної оплати та додатного сальдо на
Вашому особовому рахунку.
Дякуємо, що Ви користуєтесь нашими послугами!
Однако, при попытку зайти в интернет в 12.13 получаю следующую картину
You must be registered for see images


Если зайти в портал абонента извне, через другого провайдера, видно, что на счету есть деньги, и услуга интернет "активна"

Так услуга "відновлена" чи нi ???
 
Уважаемая Техподдержка.
Объясните пожалуйста, как это понимать :
сегодня утром пополнил счет, о чем на почту, в 09:18 пришло уведомление:


Однако, при попытку зайти в интернет в 12.13 получаю следующую картину
You must be registered for see images


Если зайти в портал абонента извне, через другого провайдера, видно, что на счету есть деньги, и услуга интернет "активна"

Так услуга "відновлена" чи нi ???
Здравствуйте, d324co!
Команда на активацию скорости согласно Вашего тарифного пакета была повторно отправлена по Вашему договору. Просим проверить работу услуги в течении 30 мин.
 

jokergz

ну че пошутим;)
Повторным вызовом мастера. Только он сможет Вам кабель проверить тестером и, исходя из результатов проверки, что-то подсказать.
КТО мАстера или лОмастера)))))))) если они сами говорят что в воле галимое оборудование и они ни в чем не разбираються.......... у меня было за прошлый месяц АЖ 5штук)))
Дело так осталось не решонным. Я уже на инете сижу в Киевстаре 75М/Б просто летаю, от Воли на данный момент 100метров но я их не вижу, сел решил ОПЯТЬ вызвать мастера с 20:00 до 23:30 мне хватило нервов) Завтра иду писать жалобу и заявление на перерасчет стоимости услуг ( так как предоставляли
"Стаття 4. Права та обов'язки споживачів
1. Споживачі під час придбання, замовлення або використання продукції, яка реалізується на території України, для задоволення своїх особистих потреб мають право на:
2) належну якість продукції та обслуговування;
5) відшкодування майнової та моральної шкоди, завданої внаслідок недоліків продукції (дефекту в продукції), відповідно до закону;")​
Просто напросто теперь я не нуждаюсь в их услугах (сейчас только телевидение нужно, НО и это не проблема. мне не жалко 150грн на подключение того самого "Триолана") главное что-бы услуга предоставлялась в полной мере...... Раз такое обращение ко мне я просто напросто по приходу мастера ничего ему не буду подписывать пока скорость у меня не будет от90М-до-100М, а то есть такие мастера что уключают мне на сайте " " видео онлайн и сами УДИВЛЯЮТЬСЯ как оно быстро загружаеться))))))))) а на номер 661177 звонить можно только чтобы погнать с оператора ( операторы №№ 079, 302 НУ не смогли меня соеденить и вообще чем-то помочь, а уж заявку на мастера составить так ЭТО вообще что-то))) оператор 302 на нее и сосед попадал, так ситуейшен такой если не МОЖЕТ помочь просто напросто начинает "алокать" и говорит что не слышет))))) я сказал что она ДУР@ так сразу начала возмущаться)))))
Вот как только сделают мне инет 100М сразу и отключусь..... а то и ихняя компенсацыя ну ни как не помагает оставить у себя ( компенсацыя: (вообще пакет Суми: Базовий ТБ + 10Мбiт/с ) НО +

Інтернет «Спробуй максимум швидкості»(1333) 20-06-2012 20-12-2012 0.01

Цифрове ТБ Промо-перегляд ТБ (1222) 20-06-2012 20-12-2012 0.01 ++++++++++
ЗНЫЖКА 50% а Это не много не мало в сутки 1,36 в месяц 40.8 не учитывая доп. услуг)))))))))))


Договор 2093149 Если соизволете "Поддержка и консультация" перезвоните!!!​
 
Зверху