Наш Губернатор

lion.ts

[deleted]
Дорога до диагностического центра стоила 20 миллионов гривен ( на память говорю цифру ) это примерно 2.5 миллиона долларов. В Грузии строительство 4 полосного автобама протяженностью более 100 км обошлось с такую же сумму. Это для люмпенов цифры, хотя они все равно ничего не поймут.
:facepalm:
Ох и неадекват же....


Почем километр?

Вера Моосмайер дает простой и однозначный ответ на вопрос: «Почем же в Германии километр автобана?» «У нас принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана, -- отвечает она. -- Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги. Стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн евро за километр. Из них, как следует из нашего опыта, около 10--15% идет на затраты по проектному планированию». Согласно ст.104 конституции затраты на строительство дорог распределяются таким образом, что центр оплачивает целевые затраты на строительство, а также эксплуатацию автотрасс, а земли несут расходы в связи с исполнением возложенных на них административных задач, включая планирование, разработку проектов, а также строительный надзор. «В последние годы, -- подчеркнула г-жа Моосмайер, -- многие федеральные земли ввели в своих дорожно-строительных управлениях принцип самоокупаемости, что делает необходимым четкое выделение в смете строительства затрат на административные нужды».

Нужно отметить, что названная представителем министерства транспорта средняя стоимость -- 8 млн евро за километр -- относится именно к автобанам. То есть включает обязательное выполнение всего сложного комплекса требований, предъявляемых к этой высшей категории дорог. «Просто» хорошие федеральные автотрассы стоят, естественно, дешевле.

Как мы увидим, оценки ведущих европейских экспертов стоимости немецких автобанов если и отличаются от официальной, то непринципиально. Ее, по сути, подтверждают и известные строительные проекты: как уже реализуемые, так и намечаемые в Германии. Даже инфляция, темпы которой повысились и в Европе, мало сказалась на этих цифрах. Объявленная недавно стоимость автобана, который начнут в ближайшие годы прокладывать в восточных землях ФРГ, -- 5 млн евро за километр.

Для сравнения можно привести своего рода крайние примеры стоимости строительства автобанов в странах Европы. Самые дорогие -- в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам. Пожалуй, куда более близкий для России пример -- по природным условиям, стоимости рабочей силы, материалов и т.д. -- Польша. Польское министерство инфраструктуры согласилось со средней стоимостью автобанов в размере 5,6 млн евро (консалтинговые компании оценили ее в 4,6--5,2 млн евро).

На вот, ознакомься хоть со средними цифрами, чем нести эпичную чушь.

З.ы. - Сколько ноликов потерял при подсчете?:mrgreen:
 

krafs

Active Member
З.ы. - Сколько ноликов потерял при подсчете?:mrgreen:[/I][/B]
Президент Грузии Михаил Саакашвили в понедельник открыл новую 224-километровую автотрассу в Восточной Грузии, соединяющую регионы Квемо Картли и Самцхе-Джавахети, и ведущую к государственным границам Грузии с Арменией и Турцией.
....................
По словам министра регионального развития и инфраструктуры Рамаза Николаишвили, срок эксплуатации дороги 20 лет.

"По новой автодороге до Ахалкалаки можно доехать за два с половиной часа, в то время как раньше на это уходило восемь часов", - сказал Николаишвили. При этом он отметил, что вдоль дороги посажено 200 тысяч деревьев.

По данным министерства регионального развития, на строительство дороги потрачено 209 млн. долларов и проект является самым масштабным, осуществленным министерством и программой Millenium Challenge.
Это четырехполосный автобан, а значит под основание бетон, по горной местности, 12 мостов и пр. пр. пр. Чмырь просто отдыхает. :lol:
 

Glucker

Здесь был статус
Длинна дороги по ул. Ковпака примерно 1,1 км.
Но только не надо брать за пример польский автобан за 4,6-5,2 млн. евро за 1 км, он по ширине, инфраструктуре, качеству и т.д. отличается от дороги на Ковпака а также прочих факторов, влияющих на стоимость работ отличается как небо.
 

lion.ts

[deleted]
Дорога до диагностического центра стоила 20 миллионов гривен ( на память говорю цифру ) это примерно 2.5 миллиона долларов. В Грузии строительство 4 полосного автобама протяженностью более 100 км обошлось с такую же сумму. Это для люмпенов цифры, хотя они все равно ничего не поймут.
Президент Грузии Михаил Саакашвили в понедельник открыл новую 224-километровую автотрассу в Восточной Грузии, соединяющую регионы Квемо Картли и Самцхе-Джавахети, и ведущую к государственным границам Грузии с Арменией и Турцией.
....................
По словам министра регионального развития и инфраструктуры Рамаза Николаишвили, срок эксплуатации дороги 20 лет.

"По новой автодороге до Ахалкалаки можно доехать за два с половиной часа, в то время как раньше на это уходило восемь часов", - сказал Николаишвили. При этом он отметил, что вдоль дороги посажено 200 тысяч деревьев.
По данным министерства регионального развития, на строительство дороги потрачено 209 млн. долларов и проект является самым масштабным, осуществленным министерством и программой Millenium Challenge.

Это четырехполосный автобан, а значит под основание бетон, по горной местности, 12 мостов и пр. пр. пр. Чмырь просто отдыхает. :lol:
:facepalm:
20 млн гривен = 209 млн долларов:lol:

Таких перлов даже от Штейна не дождешься:lol:
 

krafs

Active Member
:facepalm:
20 млн гривен = 209 млн долларов:lol:

Таких перлов даже от Штейна не дождешься:lol:
Я понимаю что у вас с математикой слабо, судя по всему вы в ОДА работаете, но если вы все таки возьмете калькулятор то посчитаете, что ОДИН киломент АВТОБАМА в Грузии, подчеркиваю с мостами и проложенной по горной местности, стоил в Грузии менее ОДНОГО миллиона долларов. Если вы включите мозг и перестанете прикидываться дурачком, то увидите что я писал выше

Дорога до диагностического центра стоила 20 миллионов гривен ( на память говорю цифру ) это примерно 2.5 миллиона долларов.
что значит что у нас в Сумах дорога около ОДНОГО километра протяженность, явно не автобан, явно проложенная не в горной местности и без мостов стоила В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ чем в Грузии.

Вот и пусть народ думаю сколько Чмырь с Минаевым наварили только на ОДНОЙ дороге.
 

lion.ts

[deleted]
Я понимаю что у вас с математикой слабо, судя по всему вы в ОДА работаете, но если вы все таки возьмете калькулятор то посчитаете, что ОДИН киломент АВТОБАМА в Грузии, подчеркиваю с мостами и проложенной по горной местности, стоил в Грузии менее ОДНОГО миллиона долларов.........
:facepalm:Ты просто невероятно неадекватен....
Я выше красным цветом твою же цитату выделил, где ты написал, что:


Дорога до диагностического центра стоила 20 миллионов гривен ( на память говорю цифру ) это примерно 2.5 миллиона долларов. В Грузии строительство 4 полосного автобама протяженностью более 100 км обошлось с такую же сумму. Это для люмпенов цифры, хотя они все равно ничего не поймут.
Я поражаюсь, как можно быть таким неадекватом:lol:
 
Зверху