Отпишусь и я пожалуй.
Для начала, ребят, кто из вас ездит на велосипеде окромя поездок на дачу и в ларек за пивом? Спорите, а кто в теме - неясно.
Велодорожки нужны, но не мне объяснять как у нас все делается. Инициативные люди в велосообществе есть, пытаются идти на контакт с властью
То, что вы здесь обсуждаете - пустая болтовня.
Я мельком прочел несколько рандомных постов ранее.
По поводу велосипедистов неадекватов: зачастую это дети, пенсионеры на украинах и пьяное быдло.
Я много катаюсь на велосипеде, как по городу так и за городом (трассы, например), и хотел бы сказать что водителей-идиотов тоже довольно много. Чего стоят вылеты на обгон в лоб велосипедисту или двойной обгон с попутным велосипедистом. По городу дураков которые двери открывают, не смотрят по зеркалам, подрезают (маршрутки зачастую) тоже валом.
В случае проектирования велодорожек, как выше в статье комментировали, нужно создавать 2 варианта, а именно: исходя из качества и ширины дорожного полотна (тротуар или проезжая) отгораживать "бугорками" велодорожку. Само собой знаки, разметка.
За 10 страниц темы, уверен что подымалась проблема нарушения правил пдд велосипедистами.
Я сам поворачиваю налево из двухполоски прячась за потоком, в трехполосной это достаточно опасно и небрежно делать. Красные стоять если нет никого ясное дело никто не будет.
Есть другая проблема. Некоторые водители считают что чем больше ТС тем, собственно ты главнее на дороге, но здесь уже другая сторона медали. Кто-то может из двора не пропустить, кто-то перестроиться, только вот кому-то капот или крыло подкрасить, а кому-то оградку. Потому, не удивляйтесь если Вы, находясь за рулем получили добрую порцию мата не пропустив или подрезав велосипедиста. И велодорожки тут не при чем, да и если были бы, людей не изменишь.
p.s. В Польше очень строго с велосипедистами, погуглите, кому интересно.
Для начала, ребят, кто из вас ездит на велосипеде окромя поездок на дачу и в ларек за пивом? Спорите, а кто в теме - неясно.
Велодорожки нужны, но не мне объяснять как у нас все делается. Инициативные люди в велосообществе есть, пытаются идти на контакт с властью
You must be registered for see links
То, что вы здесь обсуждаете - пустая болтовня.
Я мельком прочел несколько рандомных постов ранее.
По поводу велосипедистов неадекватов: зачастую это дети, пенсионеры на украинах и пьяное быдло.
Я много катаюсь на велосипеде, как по городу так и за городом (трассы, например), и хотел бы сказать что водителей-идиотов тоже довольно много. Чего стоят вылеты на обгон в лоб велосипедисту или двойной обгон с попутным велосипедистом. По городу дураков которые двери открывают, не смотрят по зеркалам, подрезают (маршрутки зачастую) тоже валом.
В случае проектирования велодорожек, как выше в статье комментировали, нужно создавать 2 варианта, а именно: исходя из качества и ширины дорожного полотна (тротуар или проезжая) отгораживать "бугорками" велодорожку. Само собой знаки, разметка.
За 10 страниц темы, уверен что подымалась проблема нарушения правил пдд велосипедистами.
Я сам поворачиваю налево из двухполоски прячась за потоком, в трехполосной это достаточно опасно и небрежно делать. Красные стоять если нет никого ясное дело никто не будет.
Есть другая проблема. Некоторые водители считают что чем больше ТС тем, собственно ты главнее на дороге, но здесь уже другая сторона медали. Кто-то может из двора не пропустить, кто-то перестроиться, только вот кому-то капот или крыло подкрасить, а кому-то оградку. Потому, не удивляйтесь если Вы, находясь за рулем получили добрую порцию мата не пропустив или подрезав велосипедиста. И велодорожки тут не при чем, да и если были бы, людей не изменишь.
p.s. В Польше очень строго с велосипедистами, погуглите, кому интересно.