Glucker
Здесь был статус
А если там велосипедная дорожка то тоже можно на нее ставить автомобиль?что значит стихийные?.. автомобиль МОЖНО ставить у обочины, где это не запрещено ПДД... или у вас есть другая инфа?.. О_о
А если там велосипедная дорожка то тоже можно на нее ставить автомобиль?что значит стихийные?.. автомобиль МОЖНО ставить у обочины, где это не запрещено ПДД... или у вас есть другая инфа?.. О_о
Что есть велодорожка? Это отрисованный разметкой тот же край дороги.Поэтому и нужны велодорожки, чтобы оградить друг друга от последствий,
Она уменьшится в разы!Даже если все велосипедисты выучат ПДД, статистика с участием велосипеда вряд ли уменьшиться.
я же указал - должны идти... я про то, что - кто будет оплачивать постройку велодорожек?.. городской бюджет?.. так откуда там на это деньги, если авто-дороги в хламе?..А вы уверены, что этот налог доходит до городского бюджета, который занимается ремонтом дорог?
ну так, это уже другой вопрос - автомобилисты в этом не виноваты - ставить то больше негде... при этом если нет нарушения ПДД - какие могут быть претензии?..Так то оно так, только вот когда "остановка у обочины" превращается в круглосуточную стоянку - это как-то совсем не комильфо...
а куда людям, которые работают в центре (в районе той улицы) ставить свои ТС?..RaMoNVicious, естественно, что можно. Но тут получается эдакий "флеш-моб", когда закрывается весь ряд дороги автомобилями, которые стоят там с утра и до вечера. К примеру возьмите ул. Кооперативную.
где это у нас ТАМ велосипедная дорожка?..А если там велосипедная дорожка то тоже можно на нее ставить автомобиль?
+100500Она уменьшится в разы!
Вот о правилах)))lion.ts, он не мой сторонник ниразу... <_<
ну это уже клиника...
...а может велосипедистам просто прекратить ныть, выучить ПДД наконец и начать ездить по правилам?.. это куда дешевле и проще реализуемо, чем строить вело дорожки...
Так может стОит менять подходы, ааа?) Простой пример.. Мой дядя, прожив более 10 лет в Курске, вернулся в Сумы и был в о**е от методов "ремонта" наших дорог))а ты возьми и подумай - если город не может отремонтировать дороги (автомобильные, да... которыми еще и велосипедисты пользуются), хотя на них ремонт идут (должны идти) колоссальные средства получаемые с транспортного налога, заложенном в топливе
Я еще раз повторю: у меня даже велосипеда нету))...если да - собирайте организацию, собирайте деньги, разрабатывайте проект, подавайте в гор.администрацию на рассмотрение и апрув - и будет вам вело-дорожки...
Ну ты же сам ляпнул эту фразу:mrgreen:А че, я должен весь рабочий день сидеть в окно смотреть?
Ну я ж не знаю, тему перечитайА кто же у нас "кто завел разговор о камерах"?
Ну если мозгов нету, то превратитсяНо пиджак превратился в говно... Но это ведь ничего, правда?
Та ради Бога, пользуйся общественным транспортом)) Ан нет же)) Это же не так пафосно) Сейчас опять отмазки понесутсяАга, а еще за окном повесить веревку на которой сушить мокрую сменную одежду... :mrgreen:
Там по разметке нельзя)) Сплошную пересекаешь, как-никакА если там велосипедная дорожка то тоже можно на нее ставить автомобиль?
Я то знаю, что денег нет. А вот радетели за велодорожки этого упорно пинимать не хотят.я про то, что - кто будет оплачивать постройку велодорожек?.. городской бюджет?.. так откуда там на это деньги, если авто-дороги в хламе?..
Вот и сравни с тем, что происходит в Сумахв Курске при "ремонте" дороги срезается ПОЛНОСТЬЮ дорожное полотно и ложится ПОЛНОСТЬЮ новое.
Сравни бюджет Курска и Сум.Вот и сравни с тем, что происходит в Сумах
Вы несете бредятину. Денег физически нет. Город собирает полтора миллиарда гривен налогов - и половину отдает в госбюджет. А госбюджет не дает нихрена. И так было всегда: хоть при Януковиче, хоть при Тимошенко.Вопрос не в отсутствии денег, а в тотальной коррупции. В итоге, каждый год дороги "ремонтируются", выделяется дох**я бабла на это
Как странно. Интересно - а почему так происходит?ты идешь летом по городу (при температуре в 40 градусов) и чувствуешь, как у тебя под ногами мнется асфальт.
У меня на машине сигнализация: завоет - выгляну.Ну ты же сам ляпнул эту фразу
Перечитал, нашел ваш пост.Ну я ж не знаю, тему перечитай
Так откуда ж им быть - если пиджаки в стиралку совать?Ну если мозгов нету, то превратится
Я и пользуюсь. А мне тут рассказывают как хорошо на велосипеде.Та ради Бога, пользуйся общественным транспортом))
Да, если бы в год переделывали бы ТАКИМ способом 2 - 3 улицы, то результат был бы нааааамного лучше. Троицкая, к примеру была сделана более 10 лет примерно таким методом. Так по ней можно нормально ехать хоть. Кто вспомнит, какая Троицкая была до ремонта - тот поймет, почему я именно ее в качестве примера привел.Вот и сравни с тем, что происходит в Сумах
Вы цену соизмеряете? Давайте одну улицу в год полностью перекладывать, а на остальных яма по пол метра будут. Так лучше?
Бюджет Сум-2011Сравни бюджет Курска и Сум.
Да ты что?)))Вы несете бредятину. Денег физически нет. Город собирает полтора миллиарда гривен налогов - и половину отдает в госбюджет. А госбюджет не дает нихрена. И так было всегда: хоть при Януковиче, хоть при Тимошенко.
На секундочку, 20 млн рублей - это 4,8 млн гривен. Теперь смотрим наше:Так, ремонт одного километра дорог в Курской области стоит 3 миллиона рублей, реконструкция – от 12 до 15 миллионов, а стройка новой дороги обходится до 20 миллионов рублей. И, по словам Василия Волобуева, это одни из самых низких цен на данный вид работ, без ущерба качеству.
You must be registered for see links
Итого, имеем 1,5 километра дороги (1,6 км) за 25 млн гривен. Это же - 15,63 млн гривен за 1 км.Как сообщает сайт «Наші гроші» со ссылкой на «Вестник государственных закупок», предусмотрено строительство дорог по ул. Интернационалистов (участок длиной 780 м и шириной 16 м) и ул. Новая (723 м и 7 м соответственно) до декабря 2014 года. По ул. Интернационалистов предусмотрено оборудование 3-х автобусных остановок за счет расширения проезжей части — в виде открытых «карманов» шириной 3,5 м и длиной 20 метров.
...............
20 июня управление реконструкции и капитального строительства Сумского горсовета по результатам тендера заключило соглашение с КП «Дорремстрой» на строительство автодорог в 12-м микрорайоне стоимостью 25,01 млн. грн.
You must be registered for see links
Вот и я хотел бы знать, что случилось с дорогой по Покровской площади и как ее так сделали, что она сейчас Карпаты напоминает:mrgreen:Как странно. Интересно - а почему так происходит?
Раз у тебя мозгов не хватило - то цитату даже приведу:mrgreen::Перечитал, нашел ваш пост.
Хозяева велостоянок побеспокоились и о наружном видео наблюдении (это материально не обременимо), а вот остановить правонарушителя или помочь раскрываемости, тем самым уменьшению преступности очень поможет.
Да ладно?) - И даже пиджак не пачкается?:mrgreen:Я и пользуюсь. А мне тут рассказывают как хорошо на велосипеде.