Вы думаете дорогу шириной 15-20м строят что бы пустить 2 машины в минуту? Пустят там как минимум общественный транспорт как минимум, будет ехать мимо озера, а обратно по Черепина. т.е. поток точно станет больше.
а плотнейший поток через р.Псел по Харьковской и по 20 Лет Победы, а так же мимо Чешки харьковская идет тоже не так далеко, при этом там 6 полос и очень огромный поток транспорта (по сравнению с тойже Черепина) - это вас и никого другого уже надцать лет не беспокоит, а тут дорожка на 2-4 полосы, с многом меньшим потоком так взбудоражила ваши умы...
...и пустят там пару маршрутов всеми любимых Газелей, максимум автобус... а увас паника, вроде бы там собираются по той улице весь городской трафик общественного транспорта и все транзитные фуры...
посмотрите внимательно какие повороты нужно будет делать. Зимой и после дождей явный аварийный участок. На месте перекрестка уже давно стоит заправка (Кто упоминал про генплан?). Перечисленные вами перекрестки самые обычные 90 градусные без зигзагов.
у вас есть опыт вождения авто по городу Сумы?.. все 90 градусные говорите?
Роменская (выезд с моста под горку):
You must be registered for see images
Харьковский мост (спуск с Гагарина и центра, плотное движение, куча спешащих на мигающие жёлтые и т.п.):
You must be registered for see images
Сталинграда (закрытый правый выезд, скользко при дожде и зимой, связка поворотов лево-право с пешиходными переходами и очень плотным трафиком):
You must be registered for see images
Еще Харьковская возле ОККО (отполированный лёд перед светофором, волны на асфальте в 1-ой и 2-ой полосах, плотный трафик, остановка маршруток на спуске):
You must be registered for see images
...ага, ваще перекрестки простейшие, можно с закрытыми глазами ездить...
...при этом будущий перекресток лежит весь в одной плоскости (без подъемов и спусков), просто одна из дорогу будет под не прямы углом к Д.Коротченко - ппц просто какой коварный поворот, ага... бред!.. если поставят светофор (а думаю поставят) будет очень не сложный перекресток с небольшим потоком транспорта (по сравнению с перечисленными выше)... куда сложнее перекресток Д.Коротченка и Черепина - там выезд зимой под горку, а при спуске (въезд на Д.Коротченка) сразу же пешеходный переход не регулируемый, плюс выезд из ЭКО Маркета...
Там есть приемлемые решения, транспорт и так массово там ездит, а вот отмеченная вами проблема почему-то сколько лет не решается? Денег нет, а на эту дорогу есть, хотя нужно раза в два больше что бы сделать нормально, а не как всегда в нашей стране.
...вот эти выезды:
You must be registered for see images
...они все с уклоном и зимой не раз видел как там беспомощно буксовали машины в снегу и по льду... при этом на Черепина всего 4 узких полосы и плотный трафик из маршруток и фур, которые идут транзитом через Сумы... и какое там нужно решение приминить?.. натыкать на каждом выезде светофоры?.. или выровнять хотя бы до уровня Черепина все эти проезды?..
...при расширении жилого массива в этом районе, без дополнительной дороги там будет полный ппц... так что, все правильно там строят эту дорогу, она нужна...
Для вас нигде не прописаны. Экологии не существует как класс, это американская буржуазная лживая пропаганда
Строить можно где хочется и как хочется.
По госту Украины
ненужно тут на меня накидываться со словами "для вам ничего не прописано", я тоже поддерживаю идею соблюдения все норм и стандартов... я просто не понимаю, почему столько тут людей просто против этой дороги?.. ну вырубили кусты там, и что дальше?.. пользы от дороги больше, чем от той как бы зелёной зоны...
Это то,что с ходу можно назвать. И текущее строительтво уже нарушение.
а что они уже нарушают?.. О_о