Велодорожки

skull19

Active Member
Re: Відповідь: Велодорожки

тем что не можете соблюдать скорость потока.
Скорость потока при повороте на перекрёстке?))) Извините, но машина по сравнению с велосипедом в этом случае делает минет на повороте. Велик манёвренее и быстрее скорость наберёт. Извините
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Велодорожки

Ребенка убить такое столкновение может.
А столкнокение с автомобилем - нет?

Да и что это за сравнение такое, т.е. если такие столкновения неравноценны, пусть по вашему сталкиваются. Ну подумаешь, что руки-ноги поломало, не убило ведь, а на дороге убило бы. Да?
Какой процент давки пешеходов велосипедистами по сравнению с давкой велосипедистов машинами?

Да чем я могу в 3м ряду мешать? Я же не ровно между машинами стою, а правее ближе ко 2му ряду. Т.е. грубо говоря сбоку Машины спокойно поворачивают и я рядом с ними. Никого не задерживаю. В общем идиотское правило...
Расстояние между потоками сделано не для того, чтобы вы там стояли. И когда я еду - я смотрю на машины и держу дистанцию от них. А тут еще велосипед мешается, его нужно учитывать, на него отвлекаться, нужно больше брать расстояния и т.д.

Скорость потока при повороте на перекрёстке?))) Извините, но машина по сравнению с велосипедом в этом случае делает минет на повороте. Велик манёвренее и быстрее скорость наберёт. Извините
Да вы что? За 3.5 секунды вы сделаете 40 км/ч? Очень сомневаюсь.

А мы еще стремимся в Европу, там давно уже Байку уступают дорогу
Вы какие-то такие сказки рассказываете... фильмов много смотрите?
Поймите автомобиль это средство загрязнения и нарушения ПДД.
Ну да, а велосипед в 3-м ряду утверждающий "а кому я мешаю" - это верх законности и послушания.
Вся Европа стремится всех пересадить на здоровый образ жизни (вело), почему мы стремимся наоборот?
И как я, в костюме, по дождю буду ехать не велосипеде на работу?
А поставлю я его где? Не 7 этаж попру? Или брошу на улице где от него одна рама останется?
Дайте возможность ездить людям на велотранспорте безопасней...
Безопасней отгородить им кусок тротуара.
п.с. я предложил реальный вариант с экономией денег, и стимул людей переходить на вело
Экономией чьих денег?
Кто то в курсе сколько тратится на содержание авто дороги? и велодороги? я уверен при адекватном подходе велодорога простоит в 10 раз дольше.
Вы что, предлагаете закрыть автодороги вообще?
Они все равно будут, и их все равно нужно будет содержать. Только к их содержанию приплюсуется еще и содержание велодорожек. Экономия, че...
 

RaMoNVicious

3d artist
Поймите автомобиль это средство загрязнения и нарушения ПДД
а чо сразу нарушения ПДД?.. вообще то, я считаю, что все с точностью до наоборот... велосипидисты, во-первых, правил дорожного движения, как правило, и в глаза не видели... во-вторых, даже если они нарушают (без последствий), то их никто не оштрафует, т.к. у них не прав нету, ни паспорта наверняка с собой не возят... в то время как у автомобилистов, чуть что - есть и права и ответственность понесет, а штрафы сейчас не малые...

у нас же Велосипедисты остаются печальной статистикой ДТП
опять же, потому как они банально, не знают как нужно ездить, по этому и страдают...

Кто то в курсе сколько тратится на содержание авто дороги? и велодороги? я уверен при адекватном подходе велодорога простоит в 10 раз дольше.
а тут еще проще - автотранспорт платит дорожный сбор... с каждого литра бензина... а велосипеды вообще никаких сборов не платят... по этом, дорожки для великов плохой "бизнес проект"... а вот на дорогах дерибан такой идет, что за эти деньги можно было весь город перепланировать и настроить дорог и вело-дорожек и пр.... а по факту сами видите что с дорогами в стране и в городе...
 

LevAris

Well-Known Member
А столкнокение с автомобилем - нет?
И шо? Какое отношение имеет связка "ребенок-пешеход - автомобиль" к обсуждаемой теме?


Какой процент давки пешеходов велосипедистами по сравнению с давкой велосипедистов машинами?
А статистику кто-то ведет?
 
Экономией чьих денег?
Бюджетных, проект то от благотворительного фонда "За чисте місто" и наверно таки (неформально) от партии "Рідне Місто"
И как я, в костюме, по дождю буду ехать не велосипеде на работу?
Как и премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг ездит на работу не на бронированном лимузине, а на обычном велосипеде, мэр Лондона Борис Джонсон — на велосипеде, премьер Голландии Вим Кок — на велосипеде, премьер Финляндии Матти Ванханен ходит на встречи пешком… и список можно продолжить…
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Re: Відповідь: Велодорожки

Расстояние между потоками сделано не для того, чтобы вы там стояли. И когда я еду - я смотрю на машины и держу дистанцию от них. А тут еще велосипед мешается, его нужно учитывать, на него отвлекаться, нужно больше брать расстояния и т.д.
То о чем ты говоришь называется интервал, а не дистанция.
а тут еще проще - автотранспорт платит дорожный сбор... с каждого литра бензина... а велосипеды вообще никаких сборов не платят... по этом, дорожки для великов плохой "бизнес проект"... а вот на дорогах дерибан такой идет, что за эти деньги можно было весь город перепланировать и настроить дорог и вело-дорожек и пр.... а по факту сами видите что с дорогами в стране и в городе...
Вот это верно сказано. И немного в тему
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
 

Glucker

Здесь был статус
Как и премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг ездит на работу не на бронированном лимузине, а на обычном велосипеде, мэр Лондона Борис Джонсон — на велосипеде, премьер Голландии Вим Кок — на велосипеде, премьер Финляндии Матти Ванханен ходит на встречи пешком… и список можно продолжить…
Мэр г.Вена тоже на велосипеде ездит. И много кто из мэрии, у них там даже велостоянка есть.
 

RaMoNVicious

3d artist
Как и премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг ездит на работу не на бронированном лимузине, а на обычном велосипеде, мэр Лондона Борис Джонсон — на велосипеде, премьер Голландии Вим Кок — на велосипеде, премьер Финляндии Матти Ванханен ходит на встречи пешком… и список можно продолжить…
у них уже инфраструктура несколько лет существует для передвижения на велосипедах... и не только вело-дорожки, а и велостоянки и душевые на работах... а вы думаете если построят вело-дорожки в Сумах, то сразу уже все станет как в европе...

...и вот еще предлагаете отказываться от автомобилей в пользу вало-транспорта... а как же дальние поездки?.. не по городу, а к примеру 100+ км... с детьми... зимой... как?.. О_о
...да и нормальные велосипеды сейчас стоят от 4К грн... умножаем на 3 члена семьи - 12К грн... плюс экипировка, всякие там сумки для багажников и т.п. - и того все 15К грн... простите, за такой прайс можно и Тавруху уже купить... и ездить даже в 5-ом и зимой и летом... да, она будет ломаться, да еще и бензин... но зимой на велосипеде не поездишь вообще (про отдельный случаи "экстрималов" не будем тут)....

...это я к чему - к тому что, не нужно так категорично всех пересаживать на велосипеды и так резко высказываться против автотранспорта... нужно просто знать ПДД... и всем будет счастье...
 

LevAris

Well-Known Member
у них уже инфраструктура несколько лет существует для передвижения на велосипедах... и не только вело-дорожки, а и велостоянки и душевые на работах... а вы думаете если построят вело-дорожки в Сумах, то сразу уже все станет как в европе...
Не, для этого надо, что бы Минаев сам пересел на велосипед.
 

Glucker

Здесь был статус
нормальные велосипеды сейчас стоят от 4К грн... умножаем на 3 члена семьи - 12К грн... плюс экипировка, всякие там сумки для багажников и т.п. - и того все 15К грн... простите, за такой прайс можно и Тавруху уже купить
Для "чистоты эксперимента" нормальный велик надо сравнивать с нормальной машиной. Таврию нужно сравнивать с великом "украина" :)
 
Останнє редагування:
Зверху