emcee, странно вообще-то... Лично я сталкивался с обратной ситуацией, когда КПИ-сервис оказывался не на высоте. К примеру, "плавающие" ценники на товары, накрутка лишних нескольких процентов при попытке расплатиться карточкой, да и расторопность персонала тоже оставляет желать лучшего.
вполне может быть, что я просто с этим не сталкивался в КПИ.
Вообще, в Сумах, я практически на всех кричу. Редко где понимают по-хорошему.
Кстати! Блин, забыл сказать... Мне в плане "нескандальности" при возврате товара понравился Технополис в универмаге КИЕВ. Если в Мастере, КомпСервисе, Фокстроте, Эльдорадо поначалу пытались бурчать, когда я приходил возвращать товар, то в Технополисе "Нет, проблем! Сейчас вернём! конечно-конечно! Извините, что мы при продаже не смогли понять, что эта вещь Вам не подходила". Да, там дорого, но такие плюсы лично я очень ценю.