ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Уважаемая служба поддержки.
Обслуживаюсь на тарифе ТВ+Интернет
Хочу отказаться от услуги интернет, но оставить ТВ

Каким образом наиболее безболезненно это сделать?

1. Если можно это сделать, не приходя в офис, то подскажите как?
2. Если в офис всё же нужно прийти, то возможно есть бланки заявления в эл.виде? Сбросьте в личку.
3. Сколько времени займет сам процесс отключения?
4. Какие документы, свидетельствующие о разрыве договора, у меня останутся на руках?
Добрый день!
Закрыть договор на предоставление услуги доступа в Интернет можно по заявлению, подписанному абонентом и направленному нам на электронный адрес abonents@volia.com, но в данном случае Вы можете получите письмо в электронном виде, подтверждающее то, что договор закрыт с информацией о состоянии счета на момент закрытия договора.
Если Вы хотите получить подтверждение в письменном виде, рекомендуем абоненту обратиться с оригиналом паспорта в один из офисов компании. С их адресами и режимом работы можно ознакомиться на сайте компании по ссылке .
Просьба указать личным сообщением Ваш контактный электронный адрес, мы направим Вам бланк заявления.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, укажите Ваш контактный номер телефона и номер договора личным сообщением, чтобы представитель компании смог Вам перезвонить и предоставить подробную консультация по интересующим Вас вопросам.
 

ssv

Member
Бланк заявления получил, спасибо.
Вопрос:
в заявлении написано
Прошу приостановить с «____» __________ 20 _ г. действие Протокола заказанных услуг и оборудования № ...
а согласно " "
п. 4.3. Якщо призупинення здійснюється за зверненням Абонента, максимальний термін призупиння надання Послуги становить 30 календарних днів.
Я же хочу отключить Интернет насовсем
Собственно меня смущает слово "приостановить ", а не, допустим, "остановить "
 
Останнє редагування:
Бланк заявления получил, спасибо.
Вопрос:
в заявлении написано

а согласно " "


Я же хочу отключить Интернет насовсем
Собственно меня смущает слово "приостановить ", а не, допустим, "остановить "
Да, нужно ставить галочку возле данного пункта.
 

ssv

Member
кхм ... может я не так выразился ...
про галочку я понял
я не понял почему в заявлении звучит просьба о приостановке, а не о полной остановке ???
я сейчас заявление напишу, вы ПРИостановите, а через 30 дней восстановите и скажете, что сделали это на основании пункта 4.3. " " и будете исправно снимать с меня абонплату

мне такое не нужно, я хочу окончательно и бесповоротно отключить ваш инет
 
кхм ... может я не так выразился ...
про галочку я понял
я не понял почему в заявлении звучит просьба о приостановке, а не о полной остановке ???
я сейчас заявление напишу, вы ПРИостановите, а через 30 дней восстановите и скажете, что сделали это на основании пункта 4.3. " " и будете исправно снимать с меня абонплату

мне такое не нужно, я хочу окончательно и бесповоротно отключить ваш инет
Можете написать заявление в свободной форме от руки с использованием реквизитов установленного образца.
 
как быть!?
в четверг (12.04) с 12 до 13 часов должен был прийти мастер на дом. В итоге никто не пришел, мое время прос*ано, ну, это детали. Позвонил в 661177 пообщались с консультантом минут 20 выясняла как мне помочь, в итоге обещала что "мастер" перезвонит через 15 минут. Прошло 24 часа....
как быть!?
 
как быть!?
в четверг (12.04) с 12 до 13 часов должен был прийти мастер на дом. В итоге никто не пришел, мое время прос*ано, ну, это детали. Позвонил в 661177 пообщались с консультантом минут 20 выясняла как мне помочь, в итоге обещала что "мастер" перезвонит через 15 минут. Прошло 24 часа....
как быть!?
Идентифицируйте, пожалуйста, себя как абонента.
 

Axeless

New Member
Вопрос следующий. Подключился к Воле по акции, где 2 копейки за месяц. В этом месяце она заканчивается и меня автоматом переводят за 120 грн за месяц. Как сделать переход на тариф стоимостью 80 грн или же 50 грн?
 
Вопрос следующий. Подключился к Воле по акции, где 2 копейки за месяц. В этом месяце она заканчивается и меня автоматом переводят за 120 грн за месяц. Как сделать переход на тариф стоимостью 80 грн или же 50 грн?
После окончания акционного периода у Вас будет пакет
Розширений ТБ + 10Мбiт/с (SU_763) стоимостью 113,90грн\мес. Сменить пакет можно в телефонном режиме или подать заявку через этот ресурс. Личным сообщением указать Ваш номер договора, паспортные данные и пакет на который Вы хотите перейти. Ознакомится с нашими регулярными пакетами можно здесь
 

ssv

Member
Можете написать заявление в свободной форме от руки с использованием реквизитов установленного образца.
Ребята, вы мне голову не морочьте. Я просил заявление на ПОЛНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ интернета, вы же мне прислали бланк на ПРИостановку. Начитался я на форумах про вашу приостановку, потом проблем не оберешься сначала с вами, потом с коллекторами, которым вы якобы образовавшийся долг спишите.
Вы же солидная контора, по всей Украине вон развернулись, у вас должны быть образцы заяв на все случае жизни.

Не знаю поняли ли вы меня, задам конкретный вопрос:

Я иду в офис, пишу заявление в свободной форме.
Внимание! Какой документ мне нужно потребовать у вашего менеджера, свидетельствующий о том факте, что я был в офисе и оставил там заявление на отключение?
Поймите меня правильно, но вдруг мое заявление где-то в бумагах затеряется или, не дай бог, офис соседи сверху затопят (ведь на Л.Украинки офис в жилом доме на первом этаже находится). А так у меня документик на руках останется. А то что и меня и вас затопит одновременно - это маловероятно.
 
Зверху