RaMoNVicious
3d artist
Вот только не нужно про Амарок тут писать... это не гавномес, как скажем, старые Крузаки... а такого же назначение фермерско/охотничеье/рыбаковский Л200 от Митцу... без понижайки и прочей хардкорно оффроудной лабуды...
еще раз процитирую себя же, для тех кто в танке:
еще раз процитирую себя же, для тех кто в танке:
...далеко ходить не буду, сравню однообъёмные надутую бензинку с надутым трактором у VAG (современные моторы) - 2,0л 16ве (TFSI vs TDI):
1. типа заряженые:
TFSI бенз (турба + компрессор): 199 kilowatts (271 PS; 267 bhp) @ 6,000 rpm; 350 newton metres (258 lbf·ft) @ 2,500-5,000 rpm — CDL — Audi TTS, Golf R (Europe)
TDI дизель (битурбо): 132 kilowatts (179 PS; 177 bhp) @ 4,000 rpm; 400 newton metres (295 lbf·ft) @ 1,500-2,000 rpm — CFCA Volkswagen Transporter (T5)
при этом у "трактора" расход меньше...
2. а теперь совсем овощные:
TFSI бенз (турбо + компрессор): 125 kilowatts (170 PS; 168 bhp) @ 4,300 rpm; 280 newton metres (207 lbf·ft) @ 1,800-4,200 rpm — BPJ — Audi A6 (C6), VW Tiguan
TDI дизель (одна турба): 125 kilowatts (170 PS; 168 bhp) @ 4,200 rpm; 350 newton metres (258 lbf·ft) @ 1,750-2,500 rpm — CBBB Audi TT 2.0 TDI quattro, Audi 8P A3 (CEGA)
при этом равная мощность, и полный слив по моменту со стороны бензинки... и опять же про расход...
по этому поводу дизилисты говорят обратное...А для бензиновой:
ЧТОБЫ БЫЛ БЕНЗИН В БАКЕ!!!