СумыЖУЛЬЁ в действии.

krafs

Active Member
krafs, и кого же лучше выбрать в следующий раз?
Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!

Я знаю точно ДВЕ вещи.

1. Минаев должне сидеть в тюрьме за то воровство, которое он совершал в городе.

2. Власть, в том числе и городскую, нужно ВСЕГДА переизбирать. Основной принцип демократии это СМЕНА ВЛАСТИ. При этом если ты хороше себя показал на одном месте, тебе дорога наверх, если плохо, тебе дорога в тюрьму. Для многих будет неожиданностью узнать, что в конгресс США избирают на ДВА года. А теперь подумайте ПОЧЕМУ.
 
Счетчик встал, а деньги капают...
-Если у вас в комнате 14 градусов тепла, дома усидеть трудно, даже в шубе и валенках, - считает «старший по дому» Григорий Федорович Крицкий. - Поневоле приходится бегать по разным инстанциям, решать проблемы...

По большому счету, у дома по ул.Харьковской, 12, таких проблем четыре. Первая - самая старая, еще со дня рождения дома, стены которого по проекту должны были облицовать плиткой, но так и не облицовали. В результате влага годами свободно попадала в швы между кирпичами, разрушая кладку и разъедая металл эркеров. Уже и невооруженным глазом заметно, как кирпичи выпирают из стен наружу: так и жди, что скоро они начнут падать прохожим на головы. Нагреть такой дом сложно - и это вторая проблема.
Впрочем, пока инженерно-техническая начинка дома была новой и исправной, он не был холодным. Но отсутствие надлежащих текущих и капремонтов привело к тому, что прошлой зимой, когда ударили морозы, в квартирах начали массово лопаться радиаторы отопления и трубы. Таких аварий было больше полутора десятков, и каждый раз, чтобы ликвидировать порыв, приходилось полностью сливать воду со всего дома, - локализовать порыв хотя бы на уровне стояка уже технически было невозможно. Инженерные сети в подвале постоянно протекают. Только в январе нынешнего года воду из подвала пришлось откачивать четыре раза. Это - третья проблема.
- Надевай резиновые сапоги и пошли смотреть наш подвал, - пригласил на экскурсию Григорий Крицкий.
В подвале темно, так как
освещение давно не работает. В темноте слышно, как со всех сторон что-то капает, хлюпает и журчит... В тусклом свете фонаря пробираемся через хитросплетения разномастных труб, почти до колен погружаем ноги в воду и так попадаем в святая святых подвала - в место, где
установлен счетчик тепла. Он исправно показывает температуру подачи и обратки, но не крутится. И это - четвертая проблема.
- Когда в 1995 году «Сумыхимпром» передавал наш дом в коммунальную собственность, нам установили счетчик тепла, - поясняет Борис Васильченко. - Все эти годы он работал, и мы платили за отопление согласно его показаниям. Правда, периодически счетчик ломался, но его ремонтировали работники жэка, что позволяло нам платить за реально предоставленное тепло. Но с началом нового отопительного сезона нам стали поступать платежки от «Сумытеплоэнерго», в которых плата за тепло начислена не по счетчику, а по обычному тарифу в расчете
5,35 грн. за кв. метр. Что случилось? Оказалось, счетчик поломался. Мы сравнили, сколько платим мы и сколько заплатили в соседнем доме, таком же, как и наш, но с работающим счетчиком. Оказалось, что мы платили едва ли не вдвое больше, чем платили бы при работающем счетчике, - зима-то у нас началась только с Нового года! И получается, что мы всем домом уже переплатили за тепло порядка 60 тысяч гривен.
В декабре люди обратились по поводу неработающего счетчика в КП «Сумижитло» и в ООО «Сумытеплоэнерго» (СТЭ). Тепловики ответили почти через месяц. Суть письма за подписью директора департамента «Энергосбыт» СТЭ Алексея Щербины такова. Согласно действующему законодательству, в т.ч. решению Сумского горсовета №418 от 25.06.2011 г., приборы учета потребления тепловой энергии в жилых домах комсобственности входят в балансовую стоимость жилых домов, а потому находятся на балансе и являются собственностью КП «Сумижитло». Счетчик вышел из строя в первый день ноября, а потому расчеты за потребленную тепловую энергию проводятся по нормативу. Следовательно, по поводу ремонта и метрологической поверки счетчика жильцы должны обратиться в КП «Сумижитло», а тепловики всегда готовы принять отремонтированный счетчик в эксплуатацию.
Но «Сумижитло» официального ответа на обращение жильцов дома по ул.Харьковской, 12, не предоставило до сих пор. В устной же форме людям было заявлено, что счетчик... не принят на баланс КП «Сумижитло», а значит, оно за него и не в ответе! А как же тогда вышеназванное решение горсовета и другие законодательные акты, однозначно причисляющие приборы учета тепла (и не только тепла) к инженерно-технической начинке дома?
Тем временем прошли праздники, ударили морозы, в доме стало холодно просто невыносимо (14 градусов тепла!), и люди занялись решением своих проблем более активно. Побывали в горуправлении ЖКХ, обратились к депутату по своему округу Татьяне Калининской, которая на внеочередной сессии 1 февраля озвучила депутатский запрос по проблеме в их доме, попросила помочь решить проблему с отоплением в доме, восстановить счетчик, провести перерасчет платы за отопление и вернуть деньги, переплаченные из-за не отремонтированного вовремя счетчика.
Кстати, 1 февраля, когда Татьяна Калининская на сессии
озвучивала свой депутатский запрос, начальник управления ЖКХ, депутат горсовета Ярослав Куц отреагировал на наш вопрос о холодном доме по ул.Харьковской, 12, так:
- Никаких жалоб я не слышал. Пусть люди приходят на прием с документами, будем разбираться.
Конечно же, больше всего вопросов по данной ситуации адресовано КП «Сумижитло». Проводились ли этим предприятием работы по подготовке дома по ул.Харьковская, 12, к работе в зимний период, и если да, то почему в подвале стоит вода, а счетчик тепла сломался с началом отопительного сезона? Почему до сих пор счетчик не отремонтирован и кто за это будет отвечать перед жильцами, которые не по своей вине переплатили за тепло? Когда отремонтируют счетчик и наведут порядок в подвале?
К сожалению, ответов на эти вопросы мы пока не услышали. Главный офис КП «Сумижитло» по ул.Петропавловской, 19/1, встретил корреспондента ВШ бронированной дверью без вывески, оборудованной электронной пропускной системой «для своих» и переговорным устройством для посторонних. Здесь только что закончили ремонт, даже внутри офиса вывески есть разве что на дверях, обозначенных буквами «М» и «Ж». Директора Евгения Степаненко на месте не оказалось, но секретарь в приемной записала контактные телефоны и пообещала, что ответы будут. Ждем!
Сергей Моша



спасибо сумыЖулью.
 

d324co

Well-Known Member
Колл-центр КП "Сумижитло" изменил номер телефона

5 Марта 2012 11:21

Как сообщил директор коммунального предприятия Евгений Степаненко,
"Сумижитло" изменило поставщика услуг телефонии. Это позволило расширить
канал приема звонков и ввести еще некоторые технические новшества для
улучшения работы колл-центра.

"Уже в пятницу к нам дозвонилось больше сумчан, чем раньше. Если
ежедневно мы принимали 400-500 звонков, то в пятницу - 620. Кроме того,
теперь мы можем отслеживать продолжительность разговоров, сколько
абонентов ожидает связи и тем самым регулировать работу операторов
колл-центра ".

В течение месяца, как заверил руководитель, будет продолжать
действовать и прежний номер - 657-444.

Напомним, что многоканальный колл-центр КП "Сумижитло", введенный в
июле прошлого года, работает круглосуточно. Одновременно может проходить
общение с 12 абонентами. В колл-центре, кроме операторов, принимающих
звонки сумчан, работают также 4 старших оператора, которые обеспечивают
обратную связь с абонентами по выполнению полученных заявок.

Заметим, что в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, которые
получат жители города от Расчетного центра, будет указан новый номер
колл-центра - 70-21-70.
Вы вдумайтесь только в цифры - 620 звонков только за 1 день.
Это ж до какого состояния надо довести коммунальное хозяйство, чтоб каждый день звонило по 400-500 человек, а, если снять ограничение на пропускную способность линии - так и все 600???
 

Alexsandr

Well-Known Member
600*30=18000 в месяц. это почти каждая квартира получается.

У меня хохма :( выше я писал про вызовы в связи с холодом в квартире. Так вот, они приехали!!! Когда потеплело они приехали и сказали, что все пучком. Ну не гады ли они?
 

dimon85

Member
По поводу тепла был и у меня в доме прикол. Как пустили тепло во всех комнатах было тепло кроме спальни, сделали вызов. Ждем неделю...глухо...звоним еще раз, девушка говорит вызов записан сейчас некогда(неделя блин прошла), при чем звонил почти весь стояк не менее 5 квартир. Через пару дней звоним опять, говорят приходили к Вам слесаря, но не застали на 9-м этаже хозяев, поэтому ушли. Видите ли воду надо сливать. Звоним опять, объясняя что тут не дебилы живут и воду сливать просто замахались и не в воздушной пробке дело. Нужно открыть всего лишь стояк в подвале, от которого ключи у них. Сказали новую заявку оставляйте)))))))) Но тогда было не смешно уже, а просто холодно. Закончилось все жалобой Минаеву, слесаря пришли через 2 часа и сразу же появилось тепло!!! Не ужели нельзя было сразу сделать нормально, а не через ЖОПУ!?
 

d324co

Well-Known Member
Вот так и накручивается 600 звонков в день. из них 599 посылают....
 

emcee

ping localhost -t
По поводу тепла был и у меня в доме прикол. Как пустили тепло во всех комнатах было тепло кроме спальни, сделали вызов. Ждем неделю...глухо...звоним еще раз, девушка говорит вызов записан сейчас некогда(неделя блин прошла), при чем звонил почти весь стояк не менее 5 квартир. Через пару дней звоним опять, говорят приходили к Вам слесаря, но не застали на 9-м этаже хозяев, поэтому ушли. Видите ли воду надо сливать. Звоним опять, объясняя что тут не дебилы живут и воду сливать просто замахались и не в воздушной пробке дело. Нужно открыть всего лишь стояк в подвале, от которого ключи у них. Сказали новую заявку оставляйте)))))))) Но тогда было не смешно уже, а просто холодно. Закончилось все жалобой Минаеву, слесаря пришли через 2 часа и сразу же появилось тепло!!! Не ужели нельзя было сразу сделать нормально, а не через ЖОПУ!?
Аналогичные ситуации и у меня. Вот одна из проблем - текущая крыша. Звоню в начале июля - мол, течет крыша. Спросили точный адрес, телефон, тишина... Звоню через месяц - говорю, что вода течёт прямо из розетки 220 В у меня в квартире и на щиток в подъезде тоже ручьём - опять равнодушным голосом: "ну, заявочка принята, посмотрим Вашу крышу... сейчас туда никто не пойдёт - сейчас пятница". Ну ппц!!! Звоню в октябре - "заявочка принята". Пошёл написал письменное гневное обращение - сказали в течение 2-х недель дадут письменный ответ. Ответа так и не дали. Вопрос: за что я плачу? За "заявочка принята"?
 

mentat

Member
Для тех, кто устал платить по счётчику за 30 градусную воду в системе горячей воды, рекомендую установить счётчик с термодатчиком и электронным термометром. Называется ЛВ-4Т харьковского производства. ООО "Спецметрология" кажется. Стоит дороговато, но нервы дороже. Я заплатил 950 грн. с доставкой. Установил сам, вынужденно нарушив гарантию производителя: среди крутых сумских водопроводчиков, способных даже на Луну провести воду, не нашлось никого способного разобраться в 5 цветных проводках. За 4 месяца эксплуатации через расходомер прошло 8 кубов из них подлежит оплате, т.е. 40 град. и выше всего пол-куба! Вдумайтесь в эту цифру, ведь вода ниже 40 по закону оплачивается, как холодная, при этом в 37 гр. воде можно принимать ванну.

Если вам кажется, что у вас из крана всё время течёт горячая вода, пустите струю и поднесите под неё обыкновенный домашний термометр, вы будете неприятно удивлены.

Я в Сумах первый, но кроме недоумения в водоканале и ступора из КСПУ проблем с регистрацией не испытал, и те и другие приняли счётчик на баланс. Никаких заявлений писать не надо, если квартира уже оборудована счётчиками. Замену лучше всего приурочить к плановой поверке. Меняются оба расходомера и устанавливается электронное табло, присоединить же провода по цветовым меткам и ребёнок сможет. Сложность только с системой горячей воды. Необходимо укоротить трубопровод и установить тройник с термодатчиком (всё имеется в комплекте). Не понравились корявые луцкие расходомеры, я бы предпочёл Словакию, но на безрыбье... и рак за счётчик проканает.

Так же существую индивидуальные счётчики тепла, но они устанавливаются на стояк. Как правило в наших квартирах 2-3 стояка, а установка 3х счётчиков влетит в копеечку. В новых домах, как будто, проводят по-одному стояку через все этажи, так там сам бог велел ставить счётчик.

Кто заинтересовался, наберите в поисковике ЛВ-4Т, многие вопросы будут сняты. Цена на сайте не всегда соответствует сиюминутной, поэтому лучше созвониться с продавцом. Реальных продавцов трое или четверо.
 
Зверху