ВЫБОР ЗЕРКАЛКИ

Jagger

Повелитель Зерга
Самого главного не достаёт. Ты то.. Ты то сам доволен вложению в минус 4 тонны?
Самое главное это что?
Доволен или не доволен вопрос риторический. Можно и от собачей какашки за 10000 быть довольным. Я обьективно расцениюваю фотик как самый дешевый и в принципе не так уж и плохо как для дешняка среди таких же дешняковых. В любом случае если фотать телок на глянцевые журналы и всякие там свадьбы, то надо серьезнее. Лично мне не хватает проявочного бочка с химией.
В любом случае если опять выбирать между кеноном 1100Д и этой соняй, взял бы опять соню.
 

pyshpysh

Забанен
Отпишусь накопленным опытом по обращению с камерой Sony A390L. Постараюсь отстранится от каких либо эмоциональных издержек и рекомендаций по преобретению. Сразу замечу что до этого общение с зеркальной цифровой техникой ограничивается никоном Д1 про, которая вроде бы признана лучшей профи камерой аж 2000 года. А само активное фото творчество датируется юностью, когда из импорта были самые крутые это лейки, потом шли практики. На то время отечественной техникой распологал отцовским красногорским Зенитом 11 экспортный вариант, зеркальным киевом на 36мм пленку, киевом 88 с кадром 6 на 6, дедовской москвой с кадром 6 на 12, ну и всякие там киевы 11, феды, зоркие и непонятно каким макаром к любительским камером относящийся Любитель 166. Ка ни странно на всю эту технику мои знакомые вполне прилично снимали. Это потом после перестройки появились и зениты ТТЛ и импртные минолты, никоны и кеноны.
Сама вышеуказанная камера пока ничего особо отвратительного и ограничительного ля меня не показала. Первое впечатление - полезность наклонного экрана, когда в род доме отвотографировал новорожденную дочь в люльке. Хотел снять ее сверку личико. Условия быи таковы, что пришлось перейти на визирование по экрану и на уровне моей головы на вытянутых руках держать камеру обьективом вниз. При обычных условиях мне пришлсь бы искать стул. залазить на него, наклонятся над ребенком, так что в подобной бытовой сьемке поворотный экран пригодился. Далее шел вопрос о расширении парка оптики. Пока на руках у меня мир-1В, гелиос 44 и эпитер-37А. Мир и юпитер повели себя ка и на пленочных, весьма не дурно. Мир как и стоило ожидать крайне непододит для макро. Гелиос на пленках мне не нравился совсем, на кропе показал себя весьма достойно. Не имея возможности сравнить его на полнофоматной камере сравнил его по стаым фоографиям и понял, что кром нивелирует большую разность гелиоса в резкости в центре и по краям. В мое время потому гелиос считался плохим обьективом. Но тем не менее при сравнении с кеноновским дешевым фиксом на 50 мм гелиос показал себя достойно. Кеноновская пятилепестковая диафрагма делала несколько угловатый фон, который не попадал в резкость (спасибо другану, который ради прикола засунул гелис в свой фотик и отснял пробники!). Что косаемо совместимости совковой оптики, то сони по крайней мере моих три обьектива взяла без проблем. Поскольку Сони Альфа есть минолта, то байонет минолтовский А и АФ. Покопался в сети и выяснил, что производитель заявляет полную совместимость всей линейки этих обьективов с камерой. Для чего в камеру ввели отключаемую отвертку. На камере в ките идет моторный обьектив, но производитель говорит, что спокойно пойдут и пленочные обьективы начиная от 1985-го года. Посмотрел на ебее, оптика минолти БУ не дорогая попробу взять какой нибудь фикс на пробу ради прикола. Стоить это будет примерно 50 баксов с доставкой. Зумы дороже идут. Проверю как говорится на себе как заявленое отвечает действительости. Далее стаб. Он порадовал, есть стаб на киовом обьективе и в тушке. В тушке заявляется какая-то фирменная минолтовская хрень, мол стабилизация до 4-5 ступеней. Что мне помогает - оптический или внутренний стаб я без понятия! Буду рад любому просвещению в суть. Также буду рад обьяснению круто или нет та самая стабилизация до 4-5 ступеней. Также заявляется фирменная "минолтовская" система очитки матрицы ее сдвигом и антистатическим покрытием. Знаю что у другана на олимпусе ультразвуковая очистка, чем она оличается от от сдвига матрицы понятия не имею. Тоже буду благодарен пояснениям по этому поводу. Далее визирование по эрану тоже рекламируется ка "фирменное" решение минолты. Мол там перемешение зеркала изображение направляется на дополнительный сенсор, а фокусировка продолжает использовать зеркало. Как у других я не знаю и на сколько это хуже или лучше чем у других не мне судить. Есть датчик затемнения видоискателя, т.е при подносе лица отключается экран уменьшая подсветку видоискателя ( у сони по моему он не удачный) и влючается автофокус, что по заявлению производителя добавляет резвости. На сколько это правдоподобно тоже для меня не понятно. Автоматические режимы не использовал, потому как они снимают не скажу. Меню как меню, врде бы минолты за это меню давали отметину за лаконичность. Органы управления устраивают и для меня понятны и удобны, но нехватает второго ролика как у никона Д1 про. Шумы на высоких исо большие. На 1600 уже их заметно капитально, так что выше 800 лучше не пользовать камеру. Скорострельностью проигрывает кенонам и никонам и пентаксам с КМОПом. Есть какая-то фигня с оптимизацией Д.-диапазона, но с ней не разобрался. Видео нет, ну и хрен с ним. Ведушее число встроенной вспышки 10. Всякие там функции экспозамера и автофокусировки стандартные и ничего особенного. Эсть коррекция энергетики вспышки (мелочь а для меня приятно).
На сколько это соответствует 4000 тыс грн судить покупателю самому.

пожалуй самый толковый пост из всех
 

Супчик

Съёмщик

Vavilon

Member
С фотовспышками у Сони дело обстоит хуже, чем у Кэнон, из-за жадности фирмы Сони и особого минолтовского башмака.
хотелось бы узнать в чем жадность то? этого мало:
Sony HVL-F20AM
Sony HVL-F36AM
Sony HVL-F42AM
Sony HVL-F43AM
Sony HVL-F56AM
Sony HVL-F58AM
Вспышка для макросъемки HVL-MT24AM
Sony HVL-FSL1B
 

Vavilon

Member
Проверю как говорится на себе как заявленое отвечает действительости. Далее стаб. Он порадовал, есть стаб на киовом обьективе и в тушке. В тушке заявляется какая-то фирменная минолтовская хрень, мол стабилизация до 4-5 ступеней. Что мне помогает - оптический или внутренний стаб я без понятия! Буду рад любому просвещению в суть. Также буду рад обьяснению круто или нет та самая стабилизация до 4-5 ступеней.
в sony стаб только в тушке, так же как и у пентакс, родные соневские объективы с байонетом А (есть байонет Е с стабом в стекле для беззеркалок NEX) идут без стаба.

Также заявляется фирменная "минолтовская" система очитки матрицы ее сдвигом и антистатическим покрытием. Знаю что у другана на олимпусе ультразвуковая очистка, чем она оличается от от сдвига матрицы понятия не имею. Тоже буду благодарен пояснениям по этому поводу.
по пылетрясу все тоже как и у других, не лучше не хуже, лучшее средство от пыли - груша

Далее визирование по эрану тоже рекламируется ка "фирменное" решение минолты. Мол там перемешение зеркала изображение направляется на дополнительный сенсор, а фокусировка продолжает использовать зеркало. Как у других я не знаю и на сколько это хуже или лучше чем у других не мне судить.
это уже канувшая в небытие технология сони, там используется еще одна матрица меньшего размера для отображения картинки на экране при режиме ЛВ, отличие режима ЛВ сони от других - используются теже фазовые датчики для быстрой фокусировки, а не тупой контраст как у "именитых" производителей. Ныне используется другая технология полупрозрачного зеркала, позволяющая использовать фазовые датчики как в фото по ЛВ так и в видео режиме.

Есть датчик затемнения видоискателя, т.е при подносе лица отключается экран уменьшая подсветку видоискателя ( у сони по моему он не удачный) и влючается автофокус, что по заявлению производителя добавляет резвости. На сколько это правдоподобно тоже для меня не понятно.
экран должен отключатся полностью (может в а390 чтот изменили, не знаю), данный режим я не пользую т.к. нормально он сделан только у а700.

Шумы на высоких исо большие. На 1600 уже их заметно капитально, так что выше 800 лучше не пользовать камеру. Скорострельностью проигрывает кенонам и никонам и пентаксам с КМОПом. Есть какая-то фигня с оптимизацией Д.-диапазона, но с ней не разобрался. Видео нет, ну и хрен с ним.
вы взяли аппарат с матрицей ССД, которая шумит уже на исо400, зато при 100 шум отсутствует в отличии от исо100 на КМОП. По скорострельности сравнивать нужно фотоаппараты одной ценовой категории, возьмите для сравнения сони а55 и ее 10к/с... оптимизация динамического диапазона работает только в джипег, высветляя тени на заданную ступень. Видео режим у кэнон 1100д убогий, лучше б его там и не было.
 

Vavilon

Member
Из этого интересны только 43AM и 58AM, но цены - пусть Сони удавится.
Canon Speedlite 580EX II - 3988 грн
Sony HVL-F58AM -3276 грн

Canon Speedlight 430EX II - 2208 грн
Sony HVL-F43AM - 2483 грн (данная модель вышла недавно, цена еще не устаканилась)

цены из украинского инетмагазина, не называю чтоб не было рекламы...
 

Voland

Member
вы взяли аппарат с матрицей ССД, которая шумит уже на исо400, зато при 100 шум отсутствует в отличии от исо100 на КМОП.
можно поподробнее для чайника... тоесть матрица КМОП начинает шуметь уже на исо100? а ССД начинает шуметь, начиная с исо400? о_О
 
Зверху