Новые маршруты общественного транспорта

Alexsandr

Well-Known Member
только пробовал парк.
в союзе деньги за телевизоры платили. а чем город платить собирался неведомо.
 

krafs

Active Member
в союзе деньги за телевизоры платили. а чем город платить собирался неведомо.
И за автобусы взятые я ТОВАРНЫЙ лизинг платить пришлось бы. Лизинг это не халява. НО..

Если брать в лизинг, то первончальный взнос на том же ЛАЗ составляет всего 30% от стоимости автобусов. Затем, как проведешь переговоры. Тут уже от класса чиновников зависит. При этом я приведу только одну цифру

У Минаева есть такой НЕВЗРАЧНЫЙ ФОНДИК, который зовется ПОЧТИ как его РЫБНАЯ ПАРТИЯ.



Если кто внимательно присмотрится то учредителями там сидят чиновники, непосредственные подчиненные Минаева. Ну например такой себе Сакура.

Так вот, Минаев в этот СВОЙ фондик собирает в год оброков примерно 2-4 миллиона гривен. Если мне не изменяет память только в 2007 году Технова туда заплатила оброка ( а фактически прямую взятку за дерибан ТЭЦ) 2 миллиона гривен. Ну такой себе неприметный фонд, с неприметным бюджетом. Куда потом деваются деньги оттуда никто не знает, это же фонд, а не подотчетное городу предприятие. Так я о чем. Если Минаев умудряется в СВОЙ КАРМАННЫЙ фонд столько оброков собрать с города, как то странной выглядит, что он не может ДЛЯ ГОРОДА найти денег на автобусы. Т.е десятки миллионов гривен идут как оброк в Минаевкие фонты, а несколько миллионов гривен на автобусы ЗАСЬ!! То есть ДЛЯ СЕБЯ может, для ГОРОДА нет. Как по мне то странный у нас мер. :razz:
 
Родной вы мой, я понимаю что вы ещё должны много чего понять в этой жизни, но уже вам давно нужно знать, что именно те кто РАБОТАЮТ ВНУТРИ системы и знают больше всех. И именно водители очень хорошо знают, кто и какие маршруты держит в городе не формально а именно является ФАКТИЧЕСКИМ хозяином маршрутов, кто сколько платит взяток наверх, какая прибыль у хозяев, кого хозяева возят в сауны к проституткам что бы получить маршруты и т.д. Понимание этого к вам прийдет. НО ЧУТЬ ПОЗЖЕ. :razz:



Нет я конечно понимаю что только в ДЕТСКИЙ ум может прийти мысль, что водители сдают хозяевам маршруток по 200 гривен в день выручки. Но извините, я с детьми не дискутирую. Может конечно это могут быть и взрослые, но только те кто ПРИКИДЫВАЕТСЯ идиотом. Но с такими я не дискутирую тем более.
Господи, по-Вашему в любой организации уборщица знает всю экономику процесса ))

Нет ни кажется. Поскольку судя по всему нигде вы не работаете, и ничего не знаете.

А вашу дескую бредятину о том, что водители завозят сами взятки, я даже обсуждать не хочу. Уже тысячу раз клялся с детьми не спорить.

ЗЫ. Милый мальчик, когда я и многие как и я работали на настоящих работах, а не на ваших выдуманных, то мы знали когда приходит проверка на фирму, заплатил ли начальник взятку налоговику, кого начальник трахает в налоговой, когда накрывают поляну для рабтников горисполкома, куда везут затра чиновников к каким проституткам. ЭТО МАЛЕНКИЙ НАЗЫВАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ, люди это все видят, общаются за бутылкой водки и без оной с начальниками которые любят поплакаться своим подчиненным. Ты все это увидишь маленький ты наш, по попозже, когда подрастешь и подешь на настоящую работу. Когда эту саму жизнь увидешь. Вот тогда ты сам поймешь, что знают на самом деле даже рядовые водители маршруток о своих хощзяевах и о их крышах.
Тут надо добавить что могут не знать, но обсуждать. У меня на работе слухов достаточно ходит, но вот достоверность стремится к нулю, ибо те, кто действительно завязан в делах никогда не будут обсуждать это с нижестоящими чинами
Опять бред! Я работая в крупной проектной организации обычным инженером - работал! А не пил водку с начальством узнавая кому и куда занесена взятка! И никто ко мне не приходил и об этом не рассказывал! А слухи в нашем коллективе были неодобрительны, т.к. инженер - профессия, которая строится на физических законах и фактах, а не воздушных замках! Нет, я понимаю, если контора, где 5 человек работают и все время в одном помещении. Но, вдумайтесь, водитель маршрутки постоянно на маршруте и колесит по городу, а не с хозяином трет по поводу очередной взятки. Вы хоть думайте перед тем как писать.
Видимо у вас не работа, а детский сад )) кугутизм какой-то
 

Alexsandr

Well-Known Member
уборщицы могут слышать и видеть довольно таки много, иной раз больше обычных обычных работников.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Если брать в лизинг, то первончальный взнос на том же ЛАЗ составляет всего 30% от стоимости автобусов.
Надежность ЛАЗ довольно не высокая, запчасти проблемно достать часто, до 30% будет в ремонте в течении месяцы буквально. И все равно нужно отдавать деньги или товары. и скрок такого лизинга будет наверняка от силы несколько лет.


То есть ДЛЯ СЕБЯ может, для ГОРОДА нет. Как по мне то странный у нас мер. :razz:
Для себя ведь "приятнее".
 

krafs

Active Member
Для себя ведь "приятнее".

Не просто приятнее, но и сытно. По мнению многих экпертов выборы в Верховную Раду по мажоритарному округу будут стоить ОТ 2 до 5 миллионов ДОЛЛАРОВ. Вот и задумайтесь, когда Минаев пойдет на выборы в Раду, почему у города нет новых автобусов и тролейбусов. Вот уж точно, вы к числу люмпенов не принадлежите, хотя вас никто не заставляет плеваться в сторону Минаева. Просто судя по всему у вас есть голова на плечах, а там есть мозги.


Надежность ЛАЗ довольно не высокая, запчасти проблемно достать часто.
ЛАЗ это для города не выход. Вообще Украинский автопром это деньги на ветер. У Минаева БЫЛ вариант взять в Сумы ИНОСТРАННЫЕ автобусы по лизингу. Если мне не изменяет память это были автобусы которые ТРИ года катались по городу в Швеции. (хотя со страной могу ошибиться). Были даже какие то переговоры, люди соглашались отдать автобусы, которые для Сум намного лчше и надежнее ЛАЗов. Но тут подвела город жадность Минаева.

Помните когда Минаев в 2007 году (с годом могу немного промахнуться) заводил в город итальянцев отдав им муосрный бизнес? Тогда тоже вроде мелькнул свет в конце тонеля, но потом Минаев, по слухам, захотел долю, а когда итальянцы платить не захотели Минаев их просто ВЫПЕР из Сум. ВОТ ТАК ВЗЯЛ И ВЫПЕР. Вот и тут с городом злую шутку сыграла жадность Минаева ГОВОРЯТ. А то сейчас Минаевюгент наскочит и станет требовать записи телефонных разговоров.

Просто Сумчанам пора давно понять, Минаев простой административно-хозяйственный импотент. Он априори ничего не способен сделать. все его мегапроекты провальные, смого слов а дел вообще никаких. Ну а за такие фортели как памятник сахару мерам вообще горожане морду бьют. Так что пока просвета в конце тунеля не видно.

Радует одно, есть шанс что Минаев уйдет в Раду, и МОЖЕТ БЫТЬ у нас будет адекватный мер. Но глядя на количество люмпенов в городе в адекватности и профессионализме будущего мера (независимо от его фамилии) возникают очень большие сомнения.
 

Skel

42
Радует одно, есть шанс что Минаев уйдет в Раду, и МОЖЕТ БЫТЬ у нас будет адекватный мер. Но глядя на количество люмпенов в городе в адекватности и профессионализме будущего мера (независимо от его фамилии) возникают очень большие сомнения.
А можете назвать хоть одного кандидата в мэры, который будет лучше?
Можно в ЛС, мне так, для себя интересно
 

krafs

Active Member
А можете назвать хоть одного кандидата в мэры, который будет лучше?
Можно в ЛС, мне так, для себя интересно
Я вам говорю в открытую. Сегодня таких нет. Но кто знал в 2005 году, что через пару лет на человека, который барыжил компьюретами и не знал куда течет говно по канализациям, будут молится как на икону. Думаю путем проб и ошибок Сумы найдут себе наконец ДОСТОЙНОГО мэра. А сегодня ЛИЧНО у меня, кандидатов достойных нет.

ЗЫ. Но думаю, что дискусию открывать по этому вопросу нужно в ветке политика, а не транспорт. Здесь приходится вспоминать Минаева, поскольку именно Минаев загнал город в транспортный колапс. Ведь как он там себя недавно назвал "НЕТ ЭТО Я БОГ, Я ЭТО ПРИДУМАЛ" (цитата самого Минаева с апаратки)
 
Зверху