Новые маршруты общественного транспорта

just_name

Active Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Второй вопрос, что ваше "лечение" хуже болезни. Потому что от пробок возле рынка страдали только шибко спешащие проехать мимо рынка, а от вашей "новой схемы" страдают все без исключения пассажиры, которые теперь ходят пешком, в три раза дольше ждут и едут в давке.
Давай ты не будешь расписывать за всех? А только за себя?

Так и пиши. "Я, владелец собственного авто, страдаю от того, что хожу с рынка пешком."

Не надо свои личные проблемы приписывать всем.
 

Бармалей

Болеющий за город
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Я думаю, шо вам пора завязывать рассказывать про "покращення" возле рынка благодаря уменьшению количества маршруток.Тогда я еще раз повторю специально для тупых: ПРОБКИ ВОЗЛЕ РЫНКА НЕ ИЗ-ЗА МАРШРУТОК, А ИЗ-ЗА ПАРКОВКИ ПОСРЕДИ ДОРОГИ.
Согласен. Но маршрутки тоже там "пробочный" фактор.

Непонятно, в чью мутную голову приша идея сделать остановку на повороте узкой дороги (возле рыбных тазов) :angry:

Маршрутки останавливаются (иногда и во второй полосе), а сзадм формируется пробка.

Когда маршруток там почти не ездило - пробок не стало. Но теперь опять появились.

От такое от.
 

just_name

Active Member
Стоянки на рінке не трогали, уже позже улицу перекрыли, поэтому тех, у кого есть машина это не касается.
Так в том то и дело, что машина есть, но возмущается он потому, что с рынка идет пешком, а не едет на маршрутке.

Это как человек, живущий в частном доме, возмущается работой жеков.
 

Супчик

Съёмщик
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Я не знайду зараз точної таблиці, але там не 40, якщо мені не зраджує пам'ять, 40 в Богдан по паспорту не влізе. Там менше. Щось біля 30, якщо не помиляюсь.
Тут вы ошибаетесь. В новые "Богданы" (А-09302) которые приобрело КП "Электроавтотранс", по паспорту влазит 52 человека, мест для сидения 25, но в реале в часы пик количество пассажиров переваливает за 60.
 

Супчик

Съёмщик
Были высокие "газели".
Платить две гривны за проезд в газели 1996 года выпуска, переделанной с грузовой, с дырявым линолеумом, самодельными скамейками-нарами, запасным колесом в салоне, с варенной переваренной дверью и местом для битья головой - это просто ни в какие ворота не лезет. А таких маршруток по городу ездило очень много.
на макдональдсе их не меньше стоит.
Значительно меньше стало. Я там рядом работаю и замечал, что раньше на перекрёстке просто свинство было, когда маршрутки подбирали и высаживали пассажиров в два ряда, и часто стояли по 5-10 минут, так, что даже троллейбус не мог там развернуться или повернуть с Набережной р. Стрелки. Сейчас минимум в два-три раза количество маршруток там уменьшилось.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Непонятно, в чью мутную голову приша идея сделать остановку на повороте узкой дороги (возле рыбных тазов) :angry:
Видимо в ту же самую, в которую пришла идея поставить железные будки на тротуаре (а теперь еще и на проезжей части).
 

Alexsandr

Well-Known Member
Платить две гривны за проезд в газели 1996 года выпуска, переделанной с грузовой, с дырявым линолеумом, самодельными скамейками-нарами, запасным колесом в салоне, с варенной переваренной дверью и местом для битья головой - это просто ни в какие ворота не лезет. А таких маршруток по городу ездило очень много.
Рута после аварии помнится отличилась отрыванием сидений, а значить ничем от газелей не отличается. Изначально сделали хреново без необходимой прочности.


на фото видно что часть сидений посрывало, хотя для безопасности это плохо.
И рута на базе газели, а из Г сколкьо конфету не лепи получится все равно не конфета. Переделывать грузовые к сожалению разрешено законом было, а вот во что их переделывали это уже вопрос другой. Поставили бы условие при конкурсе и были бы нормальные машины, но это видать не выгодно было некоторым.

Сейчас минимум в два-три раза количество маршруток там уменьшилось.
не в два три, все равно стоят о начала и до троллейбусов включительно и по долгу стоят.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

когда у нас в конце концов будет нормальный транспорт? А не быдлоперевозчики с быдломаршрутками.
Когда быдлоизбиратели перестанут голосовать на выборах за быдлоперевозчиков которые потом будут этих же быдлоизбирателей травить своими быдломаршрутками.

При условии что там 4-ре стоячих только. с перегрузкой держаться не за что.
Не знаю, я знаходив за що триматись, мені поручнів завжди вистачало.

Транспортій институт по изучения идеального коня в вакууме что-то понимает, но не более того. Частники которые открывали закрывали маршруты точно выяснили где сколько и чего нужно.
Транспортний інститут рік працював тут і проводив дослідження. А окрім бажань перевізників - є ще суспільні потреби і загальноміські проблеми. Не кажучи вже про норми, які, доречі, у нас не дотримуються і будуть дотримані лише після скасування такого маразму, як "зупинка на вимогу".

Для вас весь город это химгородок?
Я для прикладу навів.

на макдональдсе по прежнему очередь в 2-а ряда почти на всю длинну.
Ну да, я бачив ці скажені натовпи в перші дні ведення схеми, які з боєм штурмували 5, 54 та 56 маршрути, в той же час, коли 7-й тролейбус ішов практично порожній.
Зараз такого вже немає.

Были ещё и высокие газели, с поручнями наподобии рут, были удлиненные.
Вони все одно були не достатньо високі. Мені особисто там було низько.

Тут вы ошибаетесь. В новые "Богданы" (А-09302) которые приобрело КП "Электроавтотранс"
На маршрути конкурсу планувались інші, менші моделі з кількістю місць 32. Вони зараз їздять частково на маршрутах 54 та 56 - сам бачив.
 

krafs

Active Member
Данный пост предназначен для ДУМАЮЩЕЙ части Сумчан.

Немного предистории. Если кто знает, то наш мэр Минаев очень любит "прямое" общение с горожанами. Правда при этом такое впечатление, что игра ведется в одни ворота. Как только критическая масса этого общения превышает предельно допустимую норму, выше двух, Минаев начинает переносить ведрами свою онлайн приемныю на другой сайт. А ещё есть такой себе фейсбук, который Минаев так же полюбляет. Но там Минаев просто ВСЕ трет. Все вопросы живут там очень непродолжительное время, но иногда удается запечатлеть УНИКАЛЬНУЮ ПРЯМУЮ переписку Минаева с простыми жителями нашего города. Вот и в этот раз. Дней десят назад на фейсбуке Минаева, мне лично удалось запечатлеть один вопрос от БЫВШЕГО перевозчика. Вопрос был НАСТОЛЬКО УНИКАЛЕН, что продублировать его я просто не мог. Я даже не хочу обсуждать АУТЕНТИЧНОСТЬ этого вопроса, просто привожу его всем копирайтом как я сделал. Замечу еще раз, для адекватной части форумчан, что вопрос задавался конкретным человеком, и из самого вопроса видно, что этот человек РАНЕЕ был одним из перевозчиков, которого Минаев "выпер" из этого рынка услуг.

Alexandr Kalashnik

Вы просто боягуз. Я Вам посоветовал закрыть онлайн приёмную по тому что Вы не отвечали на вопросы ,а только копировали свои ответы. Время прошло и я хотел бы услышать или прочитать конкретные ответы на вопросы.

1.Почему при РАЗДАЧЕ маршрутов пачками раздавали людям не имеющим ни какого отношения к этой сфере деятельности ни какого отношения и ни имеющих ДО СИХ ПОР ни одной своей машины.Ведь перед к…онкурсом все участники показывали наличие машин? Каждый день хозяин маршрутки отдаёт от 200 грн. и выше (левому человеку или правому) за выезд на линию и у меня закрадываются странные мысли.

2. Куда идут эти деньги? Вы конечно не причём. Вы были как всегда в нужный момент на больничном. Я ещё до конкурса писал в "шансе" , что через 2 месяца найдётся добродетель, который поможет людям и пустит свои маршрутки через рынок и я не ошибся ни во времени ни с добродетелями, хотя Ваши высказывания по поводу рынка я читал не раз.

№3 Вы конечно опять не причём?...Дальше личное. Я спрашивал у Вас совета, что мне делать и как кормить семью? Вы посоветовали идти в трол. депо, но люди которые пошли туда работать ДО СИХ ПОР НЕ ВИДЕЛИ той жалкой зарплаты, которая после всяческих урезаний составляет 1200-1500 грн. Я проработал месяц в одной из(левых или для Вас правых) фирм на так не полюбившемся Вами маршруте ** следующим из Роменской в 5 утра по Вашей просьбе и до 24. Два раза я отключался на дороге ( в сутки спал не более 4 часов), потом начались придумываться различные штрафы по любому поводу. Я не выдержал и ушёл. №5 Может Вы подумаете, как водителям работать при таком раскладе вещей. Жду от Вас хоть какой то реакции.

P.S. Да когда я рассчитывался с работы мне сообщили что если буду выступать, работать на маршруте не буду. В этом я уже убедился.Еще
Итак мы видим в вопросе ДВА основных месиджа от бывшего перевозчика, который прямым текстом говорит что

1. Транспортный конкурс проводился ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛИЦ. Как уже писали не раз, и было видно из результатов конкурса, после которого почему то у нас СРАЗУ появились в городе монополисты. Ну например те же Перпеки. При этом несколько СОТЕН предпринимателей были ВЫТЕСНЕКНЫ с рынка транспортных услуг. А КАК ЖЕ КОНКУРЕНЦИЯ????? Человек ПРЯМО обвиняет Минаева в лобировании интересов определенной группы лиц. И замечу, это не я обвиняю, а человек который участвовал в конкурсе, или же знал всю его поднаготную.

2. Мы уже не раз слышали от Минаева, что в Сумах коррупции нет. Вот во всей Украине она процветает, а в Сумах Минаев её победил. Или подмял под себя? Правда все его замы почему то находятся или под следствием, или уже под судом, но зато понтов у нашей власти хоть отбавляй. Я уже писал, что транспортный конкурс проведенный Минаев, не просто пахнет корупцией, а уже завонялся. Теперь мы находим тому подтверждение. Непосредственный участник этого действа ПРЯМО информирыет всех на что..

ЕЖЕДНЕВНО ПЕРЕВОЗЧИКИ СДАЮТ НАВЕРХ ПО 200 ГРИВЕН С МАШИНЫ.

Я конечно понимаю, что люмпенизированная часть нашего города считает что деньги идут убрщице исполкома тете Даше, но вот лично я себя дебилом не считаю. НАВЕРХ ЭТО НАВЕРХ, а не вниз. Не трудно посчитать, что из 300 маршруток, властьдержащие только за один день имеют 60 000 гривен откатов. ХОРОШ КУШ!!!!!!!!!!!!

Ещё у кого нибудь после этого возникают вопросы ПОД КОГО, И ДЛЯ ЧЕГО затевалась эта ТРАНСПОРТНАЯ ПСЕВДОРЕВОЛЮЦИЯ?
 
Останнє редагування:
Зверху