Новые маршруты общественного транспорта

just_name

Active Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Рута призначена. В Газелі написано: "місць для сидіння 12, всього місць 12."
В Руті написано: "місць для сидіння 19, всього місць 23." Тобто стоячих перевозити можна. Щодо кількості - то вже інше питання.
Ну, по логике, в газели можно перевозить сколько угодно сидячих. Ведь никто не мешает мамам взять на руки детей, парням взять на руки девушек, а некоторым людям присесть на корточки.

Вот и получаем, дофига забитая газель, где каждый в положении сидя :D
 

emcee

ping localhost -t
Почем удругое. Для 4-х человек в руте есть поручень. И все. больше поручней нет, каждый держится за что может. Полагаю скоро аварийный рычаги на люках посрывают. Поэтому вопрос совсем не другой. Перегрузку нужно убирать.
Да, ситуация конечно хреновая. Если сейчас все маршрутки перестанут брать стоячих, то половина граждан просто не сможет ездить на работу. Уже всем ясно и понятно, что транспорт не справляется с количеством пассажиров. А ещё учтите, что очень многие люди забили на транспорт и ходят на работу пешком. Многие из них с удовольствием бы ездили, но чем по часу ловить маршрутку, им легче дойти за это время до работы.

Но эти обстоятельства ни коим образом не оправдывают перегруз транспорта. Перегруз -- это в первую очередь опасно, а во-вторых -- не обеспечивает минимального комфорта пассажирам.

Проблема наблюдается годами, но господа из кривого дома вместо того, чтобы её решить, в очередной раз отмыли бабки и только усугубили. Теперь из многих районов даже днём хрен уедешь, зато вместо части автобусов теперь маршрутки и стоимость проезда не 1грн, а 2грн.
Не пойму, за что Минаев и Семесенко получают зарплаты и премии. Они только ухудшают ситуацию.
 

just_name

Active Member
Кто-то тут из вас жаловался, что 12-ые редко ходят?
Сегодня я шел от перекрестка Леваневского-Дзержинка на остановку возле ЭКО Маркета. Движение заняло несколько минут, не более.

За это время проехали ТРИ двенадцатых. Что характерно - полупустые.

Неужели это такой на редкость удачный день? А обычно их надо ждать минут 20?
 

lordъ

jerk it out
Кто-то тут из вас жаловался, что 12-ые редко ходят?
Сегодня я шел от перекрестка Леваневского-Дзержинка на остановку возле ЭКО Маркета. Движение заняло несколько минут, не более.

За это время проехали ТРИ двенадцатых. Что характерно - полупустые.

Неужели это такой на редкость удачный день? А обычно их надо ждать минут 20?
12ый как и раньше ездит часто интервал 4-5 минут максимум и это в вечернее время. в отличии от всяких 53их которые хрен не знаешь ждать или нет. я не пойму почему минаев говорит что нереально внедрить систему электронного расписания, сотни городов с тысячами маршрутов это сделали.
 

Fill

Кот
Stein, Вы очень странный человек...
"Вы беретесь рассуждать о вещах космического масштаба, а сами, 3-го дня, наелись зубного порошка" (С)
Эксплуатация ЛЮБОГО ТС допускается ТОЛЬКО в соответствии с его предельными данными, заявленными заводом изготовителем. Допускаются нюансы, но для этого проходят отдельную экспертизу. Это априори, без вариантов, не обсуждается даже! А в случае использования ТС в качестве общественного транспорта - это "априори" умножается еще на 10.
Какие, шайзе, еще правила в ПДД Вы искали, уж если Вы решили изучить правовую часть вопроса?

Зато Вы спокойно рассуждаете о "зайвих" 10-20 жизнях людей, которые никого не колышат.
Вот такое впечатление, что Вы где-то там....., в симулятор играете...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Почем удругое. Для 4-х человек в руте есть поручень. И все. больше поручней нет, каждый держится за что может. Полагаю скоро аварийный рычаги на люках посрывают. Поэтому вопрос совсем не другой. Перегрузку нужно убирать.
Ну не знаю - там на кожному сидінні ручка є, і біля дверей ручки - ніколи не мав проблем з тим, за що триматись.

Эксплуатация ЛЮБОГО ТС допускается ТОЛЬКО в соответствии с его предельными данными, заявленными заводом изготовителем. Допускаются нюансы, но для этого проходят отдельную экспертизу. Это априори, без вариантов, не обсуждается даже! А в случае использования ТС в качестве общественного транспорта - это "априори" умножается еще на 10.
Окрім характеристик, заявлених виробником, є ще й потреби умов використання.
Перегруз - єдина можливість вирішення транспортної проблеми в нинішніх умовах. Інакше - потрібно знести бульдозером все місто і перебудувати з дорогами не менше 8 смуг. І за проїзд платити не менше 4 грн. От тоді будуть вам і паспортні норми, і машрутки щохвилини до під'їзду. І то лише на певний час, а потім - все знову.
А про паспортні норми і необхідність їзди порожніх маршруток спробуйте розповісти киянам та жителям передмість. Дізнаєтесь багато нових слів.
У нас проблем київського масштабу поки що немає, і тому сумське товариство не здатне зрозуміти суть питання.

P.S. А у тролейбусів теж є норми перевезення - як пропонуєте фільтрувати завантажуваних без міри бабульок?
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Перегруз - єдина можливість вирішення транспортної проблеми в нинішніх умовах. Інакше - потрібно знести бульдозером все місто і перебудувати з дорогами не менше 8 смуг. І за проїзд платити не менше 4 грн.
Маячня. По три полосы в каждую сторону возле рынка вполне достаточно, если убрать нахрен стоянку на первой и второй полосах. 2 грн. за проезд тоже вполне достаточно, если убрать с маршрутов особо зажравшихся перевозчиков.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ну не знаю - там на кожному сидінні ручка є
... або щось на зразок гвіздків, якими ті ручки колись кріпились. Бо вони призначалися допомогти пасажиру встати з сидіння, а не витримувати його вагу при маневрах маршрутки.
потрібно знести бульдозером все місто і перебудувати з дорогами не менше 8 смуг.
В березні-2011 й студенти їздили, й маршрутки з "стояками" гайці ловили, й бульдозери на вулиці міста не виганяли - а я чомусь їздив, і при чому сидячи.
А про паспортні норми і необхідність їзди порожніх маршруток спробуйте розповісти киянам та жителям передмість. Дізнаєтесь багато нових слів.
І на адресу кого ті слова будуть сказані?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

если убрать нахрен стоянку на первой и второй полосах
І того ж дня "нещасні" риночні торговці, в яких "забрали останній шматок хліба" попруться мітингувати проти паскуд-чиновників. І говна рікою потечуть в тому числі й на цьому форумі.

если убрать с маршрутов особо зажравшихся перевозчиков
"Папа - это фантастика." (с)
Це стане можливим лише тоді, коли люди будуть голосувати на місцевих виборах не "за Юлю" чи "за Вітю", а уважно читатимуть весь список та "досягнення" кожного з того виборчого списку, який відома партія їм пропонує.


... або щось на зразок гвіздків, якими ті ручки колись кріпились. Бо вони призначалися допомогти пасажиру встати з сидіння, а не витримувати його вагу при маневрах маршрутки.
Там зараз нормальні сталеві ручки вварені в сидіння. Тож відірвати їх можна лише разом з сидячим пасажиром.

В березні-2011 й студенти їздили, й маршрутки з "стояками" гайці ловили, й бульдозери на вулиці міста не виганяли - а я чомусь їздив, і при чому сидячи.
Ловили. І тому раніше я ловив маршрутку 5-10 хвилин (а то і 20+, якщо пост ДАІшників стояв за зупинкою), а зараз я сідаю протягом 2-3 хвилин.
Раніше я проїжджав на 21-му центр за 10-15 хвилин, а зараз проїжджаю за 2-3 хвилини.
Мені подобається.
 
Зверху